Начинаю закупку для клона 450Pro v2

Александр_1-й
vayder:

А собираю 450-ты чтобы ити дальше, а судя с постов клон НК без изменений, может только блинчиком висеть?

А это еще с каких такие выводы?

Andy08
UAP:

А что 520-я дает

Гарантию не даст никто. Я же написал,

Andy08:

С меня экспериментов хватило

Да и сообщений про сдохшую 520-ю как-то значительно меньше, чем про дешевые сервы (это по теме верхнего поста). С КопртерХ 520-я мне значительно больше понравилась, чем Ино-лаб (смело поднял чуйку с 45 до 65, наверное можно и еще). Да, и Ино-лаб в середине сезона сдох. Притом, сволочь, так тихо сдох. Просто упала мощность и пока дошло, что это серва словил три краша. Ну, выбирайте сами, я не спорю я просто высказал свое ИМХО.

vayder:

а судя с постов клон НК без изменений, может только блинчиком висеть?

Слухи сильно преувеличены. Долгожительство железяк от ХК весьма мало, просто потому, что сделано из пластилина, но летать оно будет.

Vladp1
Andy08:

Да и сообщений про сдохшую 520-ю как-то значительно меньше, чем про дешевые сервы (это по теме верхнего поста).

Ну справедливости ради, там у человека проблема похоже была не в серве, а в слайдере хвоста.
В аналогичной ситуации горели/дохли и Инно-лабы и Алайны.

Но в целом убедили, на хвост порядке убывания приоритета будет Алайн 520 или Inno-Lab(появился в стоке) или HK-732MG

vayder
Александр_1-й:

А это еще с каких такие выводы?

С этих

По вопросам Александру, я спрашивал какие детали имеет смысл заменить сразу на Алайновские, получил ответ
Сразу, это если

  1. Ты уже пилот хоть с каким то стажем
  2. Исходя из 1 - будешь летать на оборотах 2.800 и выше.
    Тогда меняются 4 детали - шестерни конические задняя и передняя, хвостовой слайдер и поводок хвостового слайдера.
    Если ты только начинаешь и будешь учиться висеть - ничего менять не надо.

Висеть я точно на нем не буду, сразу в бой.

Andy08:

Слухи сильно преувеличены. Долгожительство железяк от ХК весьма мало, просто потому, что сделано из пластилина, но летать оно будет.

Если летать он будет петли тик-таки и так-далее, то мне на первое время хватит, особой точности мне не нужно, все равно пока делаю размазанные фигуры.

А за моторесурс запчастей меньше всего переживаю, я реалист, при отработке новой фигуры зарулится и придавить верт к планете, как два пальца об асвальт.

Краш кит заказал таротовскими запчастями, и немного алайна.

Есть еще вопрос, немного не по теме, но в соответствующей ветке ответа нету.
Летаю на симуляторе Рефлекс, там 450-тый тирекс в настройках параметров модели имеет 1500 оборотов.

Когда ставлю более 2000 его просто клинит, нормально летает только на 1800

А тут проскакивают цифры 2800 и выше, и еще тирекс 450 весит там 3.2кг

Кто летал на Рефлексе, каково соответствие поведения моделей?

Александр_1-й
vayder:

Если летать он будет петли тик-таки и так-далее, то мне на первое время хватит, особой точности мне не нужно, все равно пока делаю размазанные фигуры.

Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉

Andy08
vayder:

А тут проскакивают цифры 2800 и выше, и еще тирекс 450 весит там 3.2кг

Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.

Sergo
vayder:

и еще тирекс 450 весит там 3.2кг

Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг

vayder
Александр_1-й:

Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉

А вот в чем дело, а я ошибочно думал что некачественные детали дают погрешность в поведении модели, и это на каких то сложных фигурах мешает.

Заменять в принципе не много, главное что теперь это выяснилось а не в воздухе.

Sergo:

Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг

У меня на эирофлае про делюкс он тоже весит 0.8 но там мне только самолеты нравятся.

Andy08:

Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.

А какие фигуры требуют повышенных оборотов?

Andy08

По мне так любые.😃 Просто когда сделаете ту же бочку или ролл на 2800, а потом на 3100 сами все поймете. Оборотов много не бывает.😃

Sl1ng3R

А я все никак не могу собрать тушку… Это писец одним словом 😃 Части винтиков не хватает, на другой части я почти сорвал шлицы… Жесть одним словом.
Сейчас вот обнаружил что нету болтиков крепления двигателя 😦 Подскажите, каких болтов купить на hk? Я понимаю что вопрос конечно глупый… но винты явно что на оригинальных трексах, что на китайской копии (как у меня) размера одинакового…
P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…

Vladp1
Sl1ng3R:

P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…

Съемник

Andy08
Sl1ng3R:

болтиков крепления двигателя

В любом компе ищите.

Sl1ng3R:

каких болтов купить

Супер набор!

Sl1ng3R

Сборка затягивается… только сейчас понял что серва для хвоста тупо не подходит 😦 я уже не помню чем я руководствовался - но купил я корону ds-919mg… а по размерам она как бы и не встает 😦((

Sl1ng3R
Александр_1-й:

Встанет-встанет… руки только приложить надо.

Вы меня обрадовали! Как я понимаю для установки необходимо изготовить проставки?

Александр_1-й

Угу. В фирменных китах когда-то эта ПРОСТАВКА (она одна) даже прилагалась, такая рамочка из карбона. Ну в домашних условиях если неохота делать по фирме, то наверное можно и 2-мя, а то и одной простой проставкой обойтись.

Sl1ng3R
Александр_1-й:

Угу. В фирменных китах когда-то эта ПРОСТАВКА (она одна) даже прилагалась, такая рамочка из карбона. Ну в домашних условиях если неохота делать по фирме, то наверное можно и 2-мя, а то и одной простой проставкой обойтись.

А нет фотографии такой проставки (или чертежика). Сделать то не проблема, просто охота понять как машинку центровать - по центру или ближе к переднему/заднему краю

Sl1ng3R

Еще появились вопросы…
Когда ставил сервы на тарелку перекоса столкнулся еще с одной проблемкой - стандартные рычажки не подразумевали установку на них шариков для тяг, пришлось шилом немного расковырять дырку и просто вкрутить туда эти шарики. Вроде держится, но не охота такой колхоз оставлять. Может имеет смысл купить железные рычажки? Только вот какие? Брать буду на HK…
Второй вопрос - в видеоинструкции сказано что перед установкой сервы нужно установить в нулевое положение, я этого конечно не делал… Можно ли их выставить в ноль вот таким тестером с HK?

Александр_1-й
Sl1ng3R:

стандартные рычажки не подразумевали установку на них шариков для тяг, пришлось шилом немного расковырять дырку и просто вкрутить туда эти шарики.

Они (шарики) ИМЕННО ТАК в пластмассовые тяги и ДОЛЖНЫ вставляться 😉 Металлические тяги - почти гарантированно - минус 1-2 сервы при падении

Sl1ng3R:

Можно ли их выставить в ноль вот таким тестером с HK?

Можно тестером, можно передатчиком.

Sl1ng3R
Александр_1-й:

Они (шарики) ИМЕННО ТАК в пластмассовые тяги и ДОЛЖНЫ вставляться

Спасибо, а то я уж подумал что занимаюсь “колхозом” 😃

До передатчика мне еще долго, мне бы механику собрать… ) С электроникой я вообще еще не имею представления как настраивать ))) Я даже тупо не соображу как регуль к мотору подключать ) С резуля идут три желтых провода, с мотора три черных… и вот фиг знает в какой последовательности их соединять 😦

Александр_1-й

Провод к проводу КАК НРАВИТСЯ, так и соединяй 😉 т.е. каждый из 3-х желтых по одному с каждым из 3-х черных. Если мотор потом будет вращаться в другую сторону - поменяешь любые 2 пары желтый/черный местами.