Начинаю закупку для клона 450Pro v2
Если летать он будет петли тик-таки и так-далее, то мне на первое время хватит, особой точности мне не нужно, все равно пока делаю размазанные фигуры.
Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉
А тут проскакивают цифры 2800 и выше, и еще тирекс 450 весит там 3.2кг
Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.
и еще тирекс 450 весит там 3.2кг
Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг
Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉
А вот в чем дело, а я ошибочно думал что некачественные детали дают погрешность в поведении модели, и это на каких то сложных фигурах мешает.
Заменять в принципе не много, главное что теперь это выяснилось а не в воздухе.
Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг
У меня на эирофлае про делюкс он тоже весит 0.8 но там мне только самолеты нравятся.
Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.
А какие фигуры требуют повышенных оборотов?
По мне так любые.😃 Просто когда сделаете ту же бочку или ролл на 2800, а потом на 3100 сами все поймете. Оборотов много не бывает.😃
А я все никак не могу собрать тушку… Это писец одним словом 😃 Части винтиков не хватает, на другой части я почти сорвал шлицы… Жесть одним словом.
Сейчас вот обнаружил что нету болтиков крепления двигателя 😦 Подскажите, каких болтов купить на hk? Я понимаю что вопрос конечно глупый… но винты явно что на оригинальных трексах, что на китайской копии (как у меня) размера одинакового…
P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…
P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…
Сборка затягивается… только сейчас понял что серва для хвоста тупо не подходит 😦 я уже не помню чем я руководствовался - но купил я корону ds-919mg… а по размерам она как бы и не встает 😦((
Встанет-встанет… руки только приложить надо.
Встанет-встанет… руки только приложить надо.
Вы меня обрадовали! Как я понимаю для установки необходимо изготовить проставки?
Угу. В фирменных китах когда-то эта ПРОСТАВКА (она одна) даже прилагалась, такая рамочка из карбона. Ну в домашних условиях если неохота делать по фирме, то наверное можно и 2-мя, а то и одной простой проставкой обойтись.
Угу. В фирменных китах когда-то эта ПРОСТАВКА (она одна) даже прилагалась, такая рамочка из карбона. Ну в домашних условиях если неохота делать по фирме, то наверное можно и 2-мя, а то и одной простой проставкой обойтись.
А нет фотографии такой проставки (или чертежика). Сделать то не проблема, просто охота понять как машинку центровать - по центру или ближе к переднему/заднему краю
Еще появились вопросы…
Когда ставил сервы на тарелку перекоса столкнулся еще с одной проблемкой - стандартные рычажки не подразумевали установку на них шариков для тяг, пришлось шилом немного расковырять дырку и просто вкрутить туда эти шарики. Вроде держится, но не охота такой колхоз оставлять. Может имеет смысл купить железные рычажки? Только вот какие? Брать буду на HK…
Второй вопрос - в видеоинструкции сказано что перед установкой сервы нужно установить в нулевое положение, я этого конечно не делал… Можно ли их выставить в ноль вот таким тестером с HK?
стандартные рычажки не подразумевали установку на них шариков для тяг, пришлось шилом немного расковырять дырку и просто вкрутить туда эти шарики.
Они (шарики) ИМЕННО ТАК в пластмассовые тяги и ДОЛЖНЫ вставляться 😉 Металлические тяги - почти гарантированно - минус 1-2 сервы при падении
Можно ли их выставить в ноль вот таким тестером с HK?
Можно тестером, можно передатчиком.
Они (шарики) ИМЕННО ТАК в пластмассовые тяги и ДОЛЖНЫ вставляться
Спасибо, а то я уж подумал что занимаюсь “колхозом” 😃
До передатчика мне еще долго, мне бы механику собрать… ) С электроникой я вообще еще не имею представления как настраивать ))) Я даже тупо не соображу как регуль к мотору подключать ) С резуля идут три желтых провода, с мотора три черных… и вот фиг знает в какой последовательности их соединять 😦
Провод к проводу КАК НРАВИТСЯ, так и соединяй 😉 т.е. каждый из 3-х желтых по одному с каждым из 3-х черных. Если мотор потом будет вращаться в другую сторону - поменяешь любые 2 пары желтый/черный местами.
Провод к проводу КАК НРАВИТСЯ, так и соединяй 😉 т.е. каждый из 3-х желтых по одному с каждым из 3-х черных. Если мотор потом будет вращаться в другую сторону - поменяешь любые 2 пары желтый/черный местами.
Забавно 😃 Я предполагал что там “+”, “-” и тахометр и что они требуют соблюдения полярности )
Это ТРЕХФАЗНЫЙ мотор, нЭту там ни плюса, ни минуса 😉
Это ТРЕХФАЗНЫЙ мотор, нЭту там ни плюса, ни минуса 😉
Опа ))) Такого я даже и не знал ))
Эх, когда начинал закупку запчастей то думал что все это легко и просто )) Оказывается все далеко не так просто )
На самом деле, там все еще сложнее, по хорошему это не трехфазный мотор, а синхронный импульсный двигатель постоянного тока. Но для упрощения понимания - считай его трехфазным 😉