Начинаю закупку для клона 450Pro v2
- Говорила мне мама - УЧИ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ! 😉
Если ты заказываешь “пост инсуренс” т.е. почтовую страховку (а стоит это порядка 1.5-2 доллара, там птичку надо поставить), то идет она тебе уже НОРМАЛЬНОЙ ЗАСТРАХОВАННОЙ почтой, разумеется с трекингом.
Впрочем мне и такая доходила.
Учту на будущие.
Всем доброго времени суток.
Лето отлетал на Walkera Mini CP и V120D02S
на следующий сезон решил собирать 450-ку.
Благодарю Александр 1-й за ответы в личке.
Комплектация вырисовывается такая:
Тушка Tarot 450 PRO V2 FBL
Регулятор Hobbyking YEP 45A, нет в наличии поэтому Himodel ICE Series 45A 2-6S
Двигатель Turnigy 2836 3700kv
FBL ZYX-S
Сервы на тарелку HK-933MG
Серва на хвост Ino-Lab HGD-261HB
т.к. их сейчас нет в наличии возможно это будет Tarot T9257 Rudder Servo
Аппа Turnigy 9x with module
Поругайте/ похвалите.
Тушка, сервы на тарелку и двигатель уже едут.
По вопросам Александру, я спрашивал какие детали имеет смысл заменить сразу на Алайновские, получил ответ
Сразу, это если
- Ты уже пилот хоть с каким то стажем
- Исходя из 1 - будешь летать на оборотах 2.800 и выше.
Тогда меняются 4 детали - шестерни конические задняя и передняя, хвостовой слайдер и поводок хвостового слайдера.
Если ты только начинаешь и будешь учиться висеть - ничего менять не надо.
Некоторый опыт есть, на Mini CP я уверенно вишу и летаю всеми сторонами к себе. Получаются круги по часовой и флиппы (пока не задерживаясь в инверте).
Так что ожидаю что освоение висения на 450-ке потребует 1-2 аккумов. Чтобы привыкнуть.
Но хочу также привлечь в хобби племянника, так что падения по любому будут.
Но для начала планирую все собрать на таротовских деталях, а Алайновские иметь в запчастях чтобы при необходимости сразу поставить.
Может кто-то привести ссылки на: алайновские шестерни конические задняя и передняя, хвостовой слайдер и поводок хвостового слайдера?
Неважно на каком сайте. Не хочется промахнуться и взять что-то не то.
Батареи есть 2 штуки Rhino 2150mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack
Из запчастей/инструментов планирую взять/едут:
- адаптеры программированя регулятора и FBL
- шестигранные отверточки Turnigy Long Shaft 4pc Hex driver set + 1 на 1,5 мм
- Curved ball link pliers 5mm
- 2 комплекта деревянных лопастей Tarot Black 325mm Wooden Main Blade
- Tarot 450pro Tail Linkage Rod
- Tarot 450 Main Gear
-
[Turnigy 4.7mm Ball End Reamer](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=12894)
-
[HK-171 Thread Locker \& Sealant Medium Streng](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11409)
- Tarot 450 pro Hardened Main Shaft
- Tarot 450pro / Sport Tail Blades Black
- Tarot 450pro / Sport Tail Boom Brace
шестерни конические задняя, хвостовой слайдер и поводок хвостового слайдера?
Берите в сборе, не ошибетесь.
шестерни конические передняя
Тоже в комплекте с промежуточным валом.
т.к. их сейчас нет в наличии возможно это будет Tarot T9257 Rudder Servo
Лучше возьмите Элайн ДС520.
Лучше возьмите Элайн ДС520.
А можно попробовать такую камрад Бинфлаин с рцгруппс облетал и доволен тыц
Flew the HK-732MG in my ALZRC 450 Pro with the 3GY v2, today. I’d removed an Align DS520 to fit this servo and the heli flew just as good, if not better, than the DS520. It’s very windy here today. One gust took the heli up about 6 meters, but the tail held well.
I was also able to increase the tail gain higher than with the DS520.
Да, конечно можно! Ваш аппарат, вам летать. Ремонт тоже за ваши денежки. С меня экспериментов хватило. По моим ощущениям 520-я лучше Ино-лаба 261.
А что 520-я дает гарантию Если в выборе Хенге на тарелку замечаний не возникает, что мешает поставить ее же на хвост. Бинфлаин пургу не гонит
А что 520-я дает гарантию Если в выборе Хенге на тарелку замечаний не возникает, что мешает поставить ее же на хвост. Бинфлаин пургу не гонит
Облеты говорят только о эксплуатационных качествах сервы, но НЕ о ее долговечности. К сожалению.
ЗЫ Хотя Хенге сервы наверное одни из самых надежных (из недорогих)
По вопросам Александру, я спрашивал какие детали имеет смысл заменить сразу на Алайновские, получил ответ
Так что это получается, если я соберу то что я выше описывал оно летать и делать фигуры не будет?
На блейде освоил флипы, ролы, петлю, горку, в инверте могу весь акум провисеть, в симуляторе еще несколько фигур на которые блейд не способен отрабатываю.
А собираю 450-ты чтобы ити дальше, а судя с постов клон НК без изменений, может только блинчиком висеть?
А собираю 450-ты чтобы ити дальше, а судя с постов клон НК без изменений, может только блинчиком висеть?
А это еще с каких такие выводы?
А что 520-я дает
Гарантию не даст никто. Я же написал,
С меня экспериментов хватило
Да и сообщений про сдохшую 520-ю как-то значительно меньше, чем про дешевые сервы (это по теме верхнего поста). С КопртерХ 520-я мне значительно больше понравилась, чем Ино-лаб (смело поднял чуйку с 45 до 65, наверное можно и еще). Да, и Ино-лаб в середине сезона сдох. Притом, сволочь, так тихо сдох. Просто упала мощность и пока дошло, что это серва словил три краша. Ну, выбирайте сами, я не спорю я просто высказал свое ИМХО.
а судя с постов клон НК без изменений, может только блинчиком висеть?
Слухи сильно преувеличены. Долгожительство железяк от ХК весьма мало, просто потому, что сделано из пластилина, но летать оно будет.
Да и сообщений про сдохшую 520-ю как-то значительно меньше, чем про дешевые сервы (это по теме верхнего поста).
Ну справедливости ради, там у человека проблема похоже была не в серве, а в слайдере хвоста.
В аналогичной ситуации горели/дохли и Инно-лабы и Алайны.
Но в целом убедили, на хвост порядке убывания приоритета будет Алайн 520 или Inno-Lab(появился в стоке) или HK-732MG
А это еще с каких такие выводы?
С этих
По вопросам Александру, я спрашивал какие детали имеет смысл заменить сразу на Алайновские, получил ответ
Сразу, это если
- Ты уже пилот хоть с каким то стажем
- Исходя из 1 - будешь летать на оборотах 2.800 и выше.
Тогда меняются 4 детали - шестерни конические задняя и передняя, хвостовой слайдер и поводок хвостового слайдера.
Если ты только начинаешь и будешь учиться висеть - ничего менять не надо.
Висеть я точно на нем не буду, сразу в бой.
Слухи сильно преувеличены. Долгожительство железяк от ХК весьма мало, просто потому, что сделано из пластилина, но летать оно будет.
Если летать он будет петли тик-таки и так-далее, то мне на первое время хватит, особой точности мне не нужно, все равно пока делаю размазанные фигуры.
А за моторесурс запчастей меньше всего переживаю, я реалист, при отработке новой фигуры зарулится и придавить верт к планете, как два пальца об асвальт.
Краш кит заказал таротовскими запчастями, и немного алайна.
Есть еще вопрос, немного не по теме, но в соответствующей ветке ответа нету.
Летаю на симуляторе Рефлекс, там 450-тый тирекс в настройках параметров модели имеет 1500 оборотов.
Когда ставлю более 2000 его просто клинит, нормально летает только на 1800
А тут проскакивают цифры 2800 и выше, и еще тирекс 450 весит там 3.2кг
Кто летал на Рефлексе, каково соответствие поведения моделей?
Если летать он будет петли тик-таки и так-далее, то мне на первое время хватит, особой точности мне не нужно, все равно пока делаю размазанные фигуры.
Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉
А тут проскакивают цифры 2800 и выше, и еще тирекс 450 весит там 3.2кг
Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.
и еще тирекс 450 весит там 3.2кг
Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг
Там замена коничек обусловлена тем, что их рвет на больших оборотах (алайновские прочнее). Так что тут зависит не от того ЧТО ты летать будешь, а на каких оборотах ты это что будешь летать 😉
А вот в чем дело, а я ошибочно думал что некачественные детали дают погрешность в поведении модели, и это на каких то сложных фигурах мешает.
Заменять в принципе не много, главное что теперь это выяснилось а не в воздухе.
Какой-то не правильный у вас симулятор. У меня она весит (в фениксе) 0.8-0.9 кг
У меня на эирофлае про делюкс он тоже весит 0.8 но там мне только самолеты нравятся.
Ну, реально 450-й весит около 800-900 гр. И обороты на роторе около 3000 - это не только норма, но и необходимое условие для некоторых фигур. Видимо косяк в симе какой-то.
А какие фигуры требуют повышенных оборотов?
По мне так любые.😃 Просто когда сделаете ту же бочку или ролл на 2800, а потом на 3100 сами все поймете. Оборотов много не бывает.😃
А я все никак не могу собрать тушку… Это писец одним словом 😃 Части винтиков не хватает, на другой части я почти сорвал шлицы… Жесть одним словом.
Сейчас вот обнаружил что нету болтиков крепления двигателя 😦 Подскажите, каких болтов купить на hk? Я понимаю что вопрос конечно глупый… но винты явно что на оригинальных трексах, что на китайской копии (как у меня) размера одинакового…
P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…
P.S. Если не затруднит - киньте ссылку еще и на съемник/одевалку тяг…
Сборка затягивается… только сейчас понял что серва для хвоста тупо не подходит 😦 я уже не помню чем я руководствовался - но купил я корону ds-919mg… а по размерам она как бы и не встает 😦((