Замена вала на ремень в хвосте у 450
Что то мне подсказывает что кто то неумеет выставлТь шестерни конические а просто впихивает их до упора … И кму приходиться всевремя их менять поэтому. Пс у 450 можно вообще их не менять, если правильно сделать. А планик можно удленить термоусадкой например.
Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее
Ню- ню. При чем тут морозы до крашеустойчивости? При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка. При краше ремня минимум балку максимум еще ремень. Считайте $ сами. Это касаемо хвоста. Для новичков онли ремень ИМХО.
ЗЫ. Это расчет краша -“удар лопастью по балке”, а не “касание хвостовыми лопатками земли”, ремень на это вообще не реагирует.
При чем тут морозы
Имелось в виду, что, судя по форуму, ремень зимой нужно чаще и сильнее натягивать, чем летом, - т.е. вал намного удобнее. Плюс были случаи крашей от электростатики на ремне.
К тому же вариант с валом должен быть четче в управлении.
Дмитрий, а у вас лично часто ломалась хвостовая балка и заменялись валы с шестеренками при крашах (раз на 5, 10 и т.д. крашей всех степеней тяжести или за весь ваш вертолетный стаж)?
Скорее всего, что не слишком много - так что пара комплектов шестеренок и валов не сильно то и увеличат цену годового краш-кита…
Кстати, с интересом прочел некоторые ваши дневники - спасибо 😃
ИМХО, и в ременном варианте в краш-ките все равно должен быть запасной ремень и передний/задний валы привода ХР с шестернями (с учетом длительности пересылки из-за рубежа - лучше всего по два). 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за “чистую монету”. У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.
Мы с Вами разговариваем с позиции профи
Дмитрий, если честно, я - тоже еще только “зеленый новичок” 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи,…
А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.😃
Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.😎
середнячки уверенно висящие
Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.
Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей;)
В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?😃
К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
вот здесь он виден на фото.
Я его, честно говоря, не нашел в отдельности на Ehirobo.
Чуть выше была ссылка на него на ебэе, но это уже итак получается третий магазин, откуда части поедут, и еще с ебэя ну очень не хочется заказывать.
Еще где-то на форуме читал, что не самая часто ломающаяся деталь, но раз надо, проще, наверно, взять второй хвост за 17 долларов взять, чем брать запасное крепление хвоста за 12,41?
но раз надо
Вообще-то, лично я считаю, что переходить на ремень вам вообще не надо… Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу 😃
Но вы сами решайте.
Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.
А передний вал на ремень тоже отдельно продается - я себе в свое время где-то заказывал, сейчас уже и не вспомню…
Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу
Но вы сами решайте.
Сижу, пока только с четырехканальным пультом e-sky.
Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.
Читал, при чем не один раз. Поэтому и взял все-таки с валом. Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить” и решил быстренько дозаказать ремень.
В общем колбасит меня немного😵
Решил так: если хвост накроется после первого-второго вылета (на них запчастей, надеюсь, хватит), сразу заказываю ремень, если нет, буду на валу пробовать учиться.
Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить”
ИМХО, там же указана и причина.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
ИМХО, там же указана и причина.
Ну я уже и подуспокоился.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
😃 А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник? 😊
В общем колбасит меня немного
Не переживайте сильно. Все это очередная бойня “остроконечников” с “тупоконечниками”. Взял верт с валом и ни секунду не пожалел об этом, и не возникло желание менять на ремень. За два с лишним сезона не поменял НИ ОДНОЙ конички в хвосте по причине срыва. Рвало балки пополам, мяло… Менял или ровнял балку, в 70% случаев “кардан”, он же вал привода хвоста, остается целым. Самая ненадежная вещь - это промежуточный вал. У не сильно хороших производителей летит не только коничка, но и проворачивает шестерню привода на валу (но это начинается, когда хвост начнете грузить посильнее). Тут сами определитесь от кого их ставить.
При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка
Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам. Обломило металл крепеж на подкосах и вырвало нах, вырвало балку из хвостового кейса и конкретно коцнуло лопастью, согнуло градусов на 35, про хвостовой вал и лопасти уже молчу. Так вот - ВСЕ шестерни целые!!! Да, и вал привода целый остался, пять минут на столе откатал, подправил просто.
Александр (bort662), поставил два подшипника на вал, буду посмотреть, что вышло.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях
Вот это очень обязательный элемент!!!
Какого размера шайбы нужны? Такие или такие подойдут? Или нужно что-то типо нейлоновых?
как удлинить плавник?
Что-то я тупанул и не понял сначала, про какой плавник речь, вопрос снимается:)
Вот такие, размер 6х7,5х0,1 мм.
Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам.
Сколько не просил на этом форуме, в разныз новичковых темах, так ответа и не дождался.
Уважаемый gips , пожалуйста, после первого краша сделайте фото и опишите что осталось целое? Не в обиду, через это проходят все.
То Andy08, ну вы как опытный пилот и холд наверняка дернули и выровнять попытались, судя по всего лишь 35 градусов и вырванную а не разрубленную балку. А новичек в этом случае еще и минусанул бы с газком. Я при первом краше про холд вспомнил, только когда верт в узел завязался.
Попробую, если, конечно, в этот момент мысль набредет на идею сфотографировать. Думаю, большинство в момент первого краша думает о чем угодно, но не о фотографиях.
А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник?
Все ссылки в этом посте.
Все ссылки в этом посте.
Ого, в первый раз с телефона смотрел и не заметил ссылок в тексте…