Замена вала на ремень в хвосте у 450

KislotnikZ

Что то мне подсказывает что кто то неумеет выставлТь шестерни конические а просто впихивает их до упора … И кму приходиться всевремя их менять поэтому. Пс у 450 можно вообще их не менять, если правильно сделать. А планик можно удленить термоусадкой например.

DmitryS
nik25:

Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее

Ню- ню. При чем тут морозы до крашеустойчивости? При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка. При краше ремня минимум балку максимум еще ремень. Считайте $ сами. Это касаемо хвоста. Для новичков онли ремень ИМХО.
ЗЫ. Это расчет краша -“удар лопастью по балке”, а не “касание хвостовыми лопатками земли”, ремень на это вообще не реагирует.

nik25
DmitryS:

При чем тут морозы

Имелось в виду, что, судя по форуму, ремень зимой нужно чаще и сильнее натягивать, чем летом, - т.е. вал намного удобнее. Плюс были случаи крашей от электростатики на ремне.
К тому же вариант с валом должен быть четче в управлении.

Дмитрий, а у вас лично часто ломалась хвостовая балка и заменялись валы с шестеренками при крашах (раз на 5, 10 и т.д. крашей всех степеней тяжести или за весь ваш вертолетный стаж)?
Скорее всего, что не слишком много - так что пара комплектов шестеренок и валов не сильно то и увеличат цену годового краш-кита…

Кстати, с интересом прочел некоторые ваши дневники - спасибо 😃

ИМХО, и в ременном варианте в краш-ките все равно должен быть запасной ремень и передний/задний валы привода ХР с шестернями (с учетом длительности пересылки из-за рубежа - лучше всего по два). 😃

DmitryS

Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за “чистую монету”. У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.

nik25
DmitryS:

Мы с Вами разговариваем с позиции профи

Дмитрий, если честно, я - тоже еще только “зеленый новичок” 😃

bort662
DmitryS:

Мы с Вами разговариваем с позиции профи,…

А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.😃
Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.😎

DmitryS
bort662:

середнячки уверенно висящие

Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.

gips

Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей;)

В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?😃

nik25

К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
вот здесь он виден на фото.

gips

Я его, честно говоря, не нашел в отдельности на Ehirobo.
Чуть выше была ссылка на него на ебэе, но это уже итак получается третий магазин, откуда части поедут, и еще с ебэя ну очень не хочется заказывать.

Еще где-то на форуме читал, что не самая часто ломающаяся деталь, но раз надо, проще, наверно, взять второй хвост за 17 долларов взять, чем брать запасное крепление хвоста за 12,41?

nik25
gips:

но раз надо

Вообще-то, лично я считаю, что переходить на ремень вам вообще не надо… Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу 😃
Но вы сами решайте.

Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.

А передний вал на ремень тоже отдельно продается - я себе в свое время где-то заказывал, сейчас уже и не вспомню…

gips
nik25:

Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу
Но вы сами решайте.

Сижу, пока только с четырехканальным пультом e-sky.

nik25:

Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.

Читал, при чем не один раз. Поэтому и взял все-таки с валом. Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить” и решил быстренько дозаказать ремень.

В общем колбасит меня немного😵
Решил так: если хвост накроется после первого-второго вылета (на них запчастей, надеюсь, хватит), сразу заказываю ремень, если нет, буду на валу пробовать учиться.

nik25
gips:

Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить”

ИМХО, там же указана и причина.

Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!

gips
nik25:

ИМХО, там же указана и причина.

Ну я уже и подуспокоился.

nik25:

Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!

😃 А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник? 😊

Andy08
gips:

В общем колбасит меня немного

Не переживайте сильно. Все это очередная бойня “остроконечников” с “тупоконечниками”. Взял верт с валом и ни секунду не пожалел об этом, и не возникло желание менять на ремень. За два с лишним сезона не поменял НИ ОДНОЙ конички в хвосте по причине срыва. Рвало балки пополам, мяло… Менял или ровнял балку, в 70% случаев “кардан”, он же вал привода хвоста, остается целым. Самая ненадежная вещь - это промежуточный вал. У не сильно хороших производителей летит не только коничка, но и проворачивает шестерню привода на валу (но это начинается, когда хвост начнете грузить посильнее). Тут сами определитесь от кого их ставить.

DmitryS:

При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка

Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам. Обломило металл крепеж на подкосах и вырвало нах, вырвало балку из хвостового кейса и конкретно коцнуло лопастью, согнуло градусов на 35, про хвостовой вал и лопасти уже молчу. Так вот - ВСЕ шестерни целые!!! Да, и вал привода целый остался, пять минут на столе откатал, подправил просто.
Александр (bort662), поставил два подшипника на вал, буду посмотреть, что вышло.

nik25:

Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях

Вот это очень обязательный элемент!!!

gips

Какого размера шайбы нужны? Такие или такие подойдут? Или нужно что-то типо нейлоновых?

gips:

как удлинить плавник?

Что-то я тупанул и не понял сначала, про какой плавник речь, вопрос снимается:)

DmitryS
Andy08:

Чисто для примера. На прошлой неделе уложил аппарат в хлам.

Сколько не просил на этом форуме, в разныз новичковых темах, так ответа и не дождался.
Уважаемый gips , пожалуйста, после первого краша сделайте фото и опишите что осталось целое? Не в обиду, через это проходят все.
То Andy08, ну вы как опытный пилот и холд наверняка дернули и выровнять попытались, судя по всего лишь 35 градусов и вырванную а не разрубленную балку. А новичек в этом случае еще и минусанул бы с газком. Я при первом краше про холд вспомнил, только когда верт в узел завязался.

gips

Попробую, если, конечно, в этот момент мысль набредет на идею сфотографировать. Думаю, большинство в момент первого краша думает о чем угодно, но не о фотографиях.

nik25
gips:

А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник?

Все ссылки в этом посте.

gips
nik25:

Все ссылки в этом посте.

Ого, в первый раз с телефона смотрел и не заметил ссылок в тексте…