Решил начать с Align T-Rex 500.

Alex919rr
Panov-75:

Стёб в том, что переходя на 700ый класс …у человека мак минимум уже должен быть уже пульт. Или он решил обставить топик стартера и начать сразу с 700ки )))

Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ
rcopen.com/forum/f60/topic215881

Первые полеты - пост #112
rcopen.com/forum/f60/topic215881/81

Александр_1-й
Alex919rr:

Кстати можно и с 700ки, давно тема была, вполне себе нормально начал товарищ

На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?

Alex919rr
Александр_1-й:

На один такой удачный, 2-3 не совсем удачных, или совсем неудачных. Ссылки приводить?

Ссылки не надо, я доверчивый, прям сразу верю )).

Panov-75

У нас на поле, всего только двое летают на 700ках, и ни разу за сезон их не уронили … так как говорят, что такой вертолет боткать совсем нельзя, очень дорого ремонт обходится …очень. Стажи 4 сезона и 6 сезонов.

Александр_1-й

Та ладно, дорого. То по первому разу со страху кажется. У нас Артем за сезон ОЧЕНЬ быстро спрогрессировал, но и лупит их шо бубен. Попеременно, то Протоса 500-го, то Фьюжена .50, то Атом 7-й. Один-два раза в месяц. В среднем падение ему обходится 150-250 долларов, так что…
недешево конечно, а кто обещал, что вертолеты это ДЕШЕВО? 😉

Panov-75

Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт 😃 Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей ( но там пришлось менять регулятор и тарелку … лопасти, валы и шестерни с хвостовой балкой само собой ) 😃

Александр_1-й
Panov-75:

Понятие дорого … относительно с моими крашами на 450-ке … 10-40 долларей ремонт

Ну это да, с 450-кой - не сравнить.

Panov-75:

Один раз пятисотку боткнул … попал на 200 долларей

Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому 😦

Panov-75

Как тут уже выше написали … порой не столько деньги жалко …сколько время на починку, особенно в разгар сезона - когда летать хочется - а не гайки крутить (Хотя деньги тоже жалко 😃 ) . Хотя, я уже так принаровился что у меня краш любой сложности на 450-ке занимает не более 2 часов с ремонтом и настройкой. Кстати по быстрой настройке Микробисту нет равных - Немцам привет 😉 Вот за это я тоже люблю 450 класс … легкость ремонта. По этому то и хочу посоветовать взять именно его. Но топик стартер уже определился … берет 130x. Тоже вариант. Хотя … если бы я сегодня начинал входить в это хобби … я бы начал с МСПХ или Наника затем купил бы через пару месяцев сразу 450-ку … или лого-400 ))) Честно … 130х хоть и хорош … но слишком транзитный 😉

Val-ksd
Panov-75:

Вот за это я тоже люблю 450 класс … легкость ремонта

Если вы имели в виду в сравнении с 130X , и остальными мелколётами тогда да 450 проще в ремонте.Но это нельзя сказать относительно 500ки и выше.

Александр_1-й:

Вот за это я не люблю 500-ку, мелкая сволочь, а лупится - по взрослому

По этому моё мнение что 500ка для начала ни то ни сё, хотя если настроить правильно то плюсы имеют место.

Panov-75:

для электричек больше чем 7 каналов и не нужно

А для ДВС нужно больше 7 каналов?

Panov-75
Val-ksd:

А для ДВС нужно больше 7 каналов?

Сергей, а хрен его знает … я если честно на нитрах и бензинычах не летал … но там как минимум на один канал нужно больше . . чтобы с “кнопки” заглушить двигатель 😃

MAG
Val-ksd:

А для ДВС нужно больше 7 каналов?

Может и нужно, если стоит что-то типа Skookum sk 720. Там для переключения банков два канала нужно, например. Так что, на ДВС может 7-ми не хватить.

Val-ksd

Если банки переключать на sk 720 то и для электрички 6 каналов мало. На ДВС если ещё и подкал на тублер повесить то и 8 мало будет. Если разговор идёт о минимуме что нужно, то для ДВС 7 каналов хватит. 7 канал для гувернёра, хотя люди и без гувернёра летают.Сам летаю на 7 каналах ДВС.

Panov-75:

но там как минимум на один канал нужно больше . . чтобы с “кнопки” заглушить двигатель

Бросте, зачем ещё отдельный канал для глушения двигателя, есть в апапратуре функция TH-cut , при активации которой перекрывается подача топлива.Сори за ОФ, отделились от темы.

tim716
Александр_1-й:

Ну это да, с 450-кой - не сравнить.

Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200. К вопросу о дешевизне крашей 450 😉 Дешево падают тока клоны за 3 копейки (зато часто;)) А если 450 собирать по-взрослому, то и падает она соответственно.

Александр_1-й
tim716:

Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200. К вопросу о дешевизне крашей 450

Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после “приземления”, чтобы на такую сумму выйти?

tim716:

Дешево падают тока клоны за 3 копейки (зато часто) А если 450 собирать по-взрослому, то и падает она соответственно.

Не неси ахинею. Нормальная 450-ка так НЕ ПАДАЕТ по определению. Хоть клон, хоть не клон. Конечно, если ее нафаршировать “хрустальными яйцами” типа сервы по 80 баксов, но ломучие как то говно, и ночные лопасти на сотню, то можно и на 300 уронить, но тогда ты сам-себе злобный Буратино.

ЗЫ Да и клоны не падают чаще оригиналов. Не те, которые по 70 баксов РТФ конечно.

tim716
Александр_1-й:

Охренеть можно. Ты че его, кувалдой бил после “приземления”, чтобы на такую сумму выйти?

Никаких кувалд.

  1. Лопасти Radix (одну после отстрела не нашел) - $40.
  2. Батарея Nanotech 35C три полета от роду - $30
  3. Канопа Alzrc - $20
  4. Голова Align НЕ DFC - ВСЯ - выжил только пустой хаб - $95. На самом деле даже побольше вышло, так как чтоб не сидеть месяц - покупал в Москве и по частям с доставками, цапфы, подши, рычаги и т.д. Не заметил сразу что даже рычаги к тарелке погнулись, заметил бы сразу - конечно надо было покупать сразу целиком голову. Плюс на ней были и аннигилировали экстримовcкие регулируемые тяги по $10 комплект.
  5. Основной вал, хвостовая балка, хвостовой вал, передние конические - ну пусть будет $20.
    6 Верхний блок подшипника ОР - $15.

Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему “клон летает так же а стоит как голова от алайна”. Да, это НЕ клон.
Причем я считаю что мне еще очень повезло, так как тушка упала на мягкую землю с травой, поэтому рама и вся электроника выжили. Причем даже при падении на такую поверхность батарея прилично помялась. Если бы отстрел произошел с правой стороны поля - где асфальт и лужи на нем - все могло быть гораздо хуже, вплоть до пожара батареи и тотала на $1100.

ram9
tim716:

Мой первый и единственный пока суровый краш 450 (с отстрелом лопастей) обошелся в $200.

Да, круто, наверно позолоченные запчасти были. В прошлом сезоне я раз 30 бился, в этом уже меньше, раз 10 всего. Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать. Не повезло мне, как-то намного меньше получалось.

tim716
ram9:

Но чтобы краш в $200 мне обходился, это надо было наверно с высоты носом об асфальт приехать.

Ну он так носом в землю с 30 метров и приехал, а до этого завязал себя в узел в воздухе в момент отстрела. К счастью, приехал не об асфальт.
Искренне желаю чтоб вам везло и дальше, не нужно таких крашей.
Кстати, футабовские сервы прошли это “боевое крещение” с честью. Учитывая масштаб разрушений в голове - представляю себе какой удар по ним пришелся. Результат - одна сломанная хлипкая качалка. Все сервы выжили. Хлипкие ломающиеся при крашах качалки плюс крепкие металлические редукторы - очень хорошее сочетание.

Val-ksd:

Если банки переключать на sk 720 то и для электрички 6 каналов мало.

На электричке 6 каналов хватает, но по самому минимуму. От седьмого для хвоста не отказался бы.

Panov-75

Тут еще очень важную роль играет поверхность куда падаешь. Я летаю над полем - где в случаи краша столкновение происходит с землей поросшей травой. Тоже за сезон где-то крашей 20 было. Иногда случалось если успеваешь нажать холд … вообще ничего не ломается. Самой частой расходкой … конечно же конические шестерни (в 450ке они слабенькие - в 500-ке в разы живучее) . Конечно если падать на асфальт, то тут попасть можно абсолютно на все …вплоть до тарелки АП.

Александр_1-й

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР 😉 )

tim716:

Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему “клон летает так же а стоит как голова от алайна”. Да, это НЕ клон.

Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс “сверхнадежного 450-го вертолета” 😉 фигяй дальше со своим “сверхнадежным”. Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю 😉

ЗЫ Это действительно надо приложить “массу умных усилий”, чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.

MAG
Александр_1-й:

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?

Так Тим вроде как раз написал ‘НЕ DFC’. Поэтому сервы и выжили, наверное. Так что Вы, наверное, действительно зря купили апгрейд, конец теперь сервам!😃
P.S.: (Тьфу х 3) - конечно…

volond69
tim716:
  1. Голова Align НЕ DFC
Александр_1-й:

Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ

Александр, поспешили вы при прочтении.

Вы поспешили, а я нет))))Вот и не успел)))