Решил начать с Align T-Rex 500.
Тут еще очень важную роль играет поверхность куда падаешь. Я летаю над полем - где в случаи краша столкновение происходит с землей поросшей травой. Тоже за сезон где-то крашей 20 было. Иногда случалось если успеваешь нажать холд … вообще ничего не ломается. Самой частой расходкой … конечно же конические шестерни (в 450ке они слабенькие - в 500-ке в разы живучее) . Конечно если падать на асфальт, то тут попасть можно абсолютно на все …вплоть до тарелки АП.
Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР 😉 )
Итого - $220. Как-то так. И где здесь яйца Фаберже? Только прошу не начинать снова холивар на тему “клон летает так же а стоит как голова от алайна”. Да, это НЕ клон.
Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс “сверхнадежного 450-го вертолета” 😉 фигяй дальше со своим “сверхнадежным”. Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю 😉
ЗЫ Это действительно надо приложить “массу умных усилий”, чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.
Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Так Тим вроде как раз написал ‘НЕ DFC’. Поэтому сервы и выжили, наверное. Так что Вы, наверное, действительно зря купили апгрейд, конец теперь сервам!😃
P.S.: (Тьфу х 3) - конечно…
- Голова Align НЕ DFC
Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ
Александр, поспешили вы при прочтении.
Вы поспешили, а я нет))))Вот и не успел)))
Мда, “хорошая” голова АЛАЙН ДФЦ, которая при падении не разрушившем сервы ушла ВСЯ, т.е. и голова, и тарелка перекоса. Ну просто сЮпер головы говнолайн делает. Купил себе апгрейд ДФЦ за 47 долларов на попробовать. Сижу сейчас и думаю, и на кой хер я это сделал?
Лопасти. Ну да, видать товарищ Тим самого Сабу за яйца держит, что летать на чем-то попроще, типа Алайн 325Д уже западло. Надо таки на радиксах рассекать (заметь, я не предлагаю лопасти АЛЗЦР 😉 )
Да какой холливар? Ты сам себе злобный буратино со своей идеей фикс “сверхнадежного 450-го вертолета” 😉 фигяй дальше со своим “сверхнадежным”. Я на 600-ке на такую сумму не всякий раз падаю 😉
ЗЫ Это действительно надо приложить “массу умных усилий”, чтобы слепить такую залепуху, чтобы сраную 450-ку на 2 сотни с гаком укладывать.
Я-таки написал НЕ DFC. То есть обычная стандартная голова Align из кита. Да, тарелка выжила кстати.
А что именно там из “залепухи”? Ну допустим было бы все алайновское. Лопасти минус $15, канопа плюс $15. Остальное убилось все алайновское. Те же яйца. На обычной Align 450 Pro из кита краш обошелся бы в те же деньги при тех же убитых деталях. А в реале китовая 450 Pro упала бы на бОльшие деньги, так как уж китовые сервы 100% не выжили бы. Там ломучих качалок нет.
Разумеется есть большая разница в цене падений 450 и 600 - стоит посмотреть на разницу в цене одних и тех же деталей, и учесть большую силу удара из-за веса. Но не на ПОРЯДОК. Львиная доля легенд о копеечности крашей (и никакой надежности) 450 по сравнению с 600 появляется от того, что 600 люди собирают качественно, а 450 - она “сраная”, соответственно собирать ее можно из д…ма.
Насчет сверхнадежного вертолета - разумеется буду фигять дальше 😉 Упал конечно дорого, и не зарекаюсь на будущее - хз что там будет, но на данный момент статистика такова: 1 (ОДИН) тяжелый краш, еще 1 (ОДИН) легкий - минус лыжи и лопасти. За сезон, 550 полетов. При том что я не отвисаю хвостом к себе, а летаю, иногда даже пробуя то чего не делал в симе. Честно - мне этот вариант нравится намного больше чем 10-20 крашей за сезон на клоне. Особенно если вспомнить что личное время тоже денег стоит.
Парни у меня Рекса 500 не было и не будет и совсем не по “идеологическим” причинам. У меня крашеустойчивый Atom 500. Простой, падёжный вертолёт.
Александр, поспешили вы при прочтении.
Ага, я думал, что НЕ это не “не”, а какая то хитрая модификация типа ХЭ 😉 Но неважно. В любом случае чтобы ТАК раздолбать бошку, она должна быть из крутого говнолина сделана.
При том что я не отвисаю хвостом к себе, а летаю, иногда даже пробуя то чего не делал в симе. Честно - мне этот вариант нравится намного больше чем 10-20 крашей за сезон на клоне.
Позвольте спросить, а ЧТО вы конкретно летаете? Не висеть “хвостом к себе” - понятие относительное. 10-20 крашей у людей не из-за того, что это клон, а из-за того, что летаешь сложные (как для себя) вещи.
И вообще нахрена говорить о том, где не в зуб ногой (какие то мифические 10-20 крашей за сезон на клоне)? У меня в этом сезоне из порядка 10 крашей именно ТЕХНИЧЕСКИЙ был один - отказала серва ИноЛаб 202МГ 2-х летней давности, которая до этого кучу всего пережила. Умер моторчик, причем предполагаю, что умер из-за того, что не один раз падала до этого. Я же говорю - 2-х летняя. Все остальные - только из-за кривизны ручек, а говнолайновского у меня 3 детали плюс лопасти. И ниче - не падает.
ЗЫ Это что-то феерическое. Ну внушил себе человек, что Алайны падают реже нормальных клонов, именно потому, что они Алайны…, но это еще пол-беды, беда в том, что внушил что падают в 10 раз реже 😉
Ну, скажем, из того что я умею сейчас и не умел в начале сезона: бочка, радуга, долгое висение в инверте, пролеты в инверте по прямой, несколько флипов подряд на одном месте, пролеты “раком” - в инверте хвостом вперед с большим тангажом, почти вертикально (не знаю как это правильно называется), тик-таки почти освоил, правда пока кривовато. При этом за весь сезон я почти не притрагивался к симулятору, максимум “пробовал” минут по 20. Понятно что любое из перечисленного в начале освоения было для меня сложно. По зарулу пока не падал ни разу.
Насчет клонокрашей - была же такая поговорка “RC вертолет отличается от RC самолета тем, что вертолет всегда новый” 😉 Понятно что падая каждые 20 полетов по зарулу - детали в верте “обновляются” достаточно быстро, чтоб и клонодетали не успевали сдохнуть “естественной смертью”. А вот как быть с таким “неудобным клиентом”, который летает по 500 полетов, и, сцуко, не падает? 😃 Уверен что при такой эксплуатации клон набрал бы свой десяток крашей и “техническим” путем. Хотя не проверял, каюсь, да и клон - понятие растяжимое.
На самом деле насчет клонов вы сами помнится все написали. А именно что клон НЕ ДЛЯ РУКОЖОПЫХ. То есть его можно доточить до надежности алайна, но надо долго и упорно ТОЧИТЬ, при этом во многом каша из топора получается 😉 А особенно для эксплуатации со скукумом, которому вибрации небезразличны. Экономия в деньгах компенсируется затратами времени, ничего бесплатного в жизни нет.
Ну он так носом в землю с 30 метров и приехал, а до этого завязал себя в узел в воздухе в момент отстрела.
Так а чего Алайн, в воздухе, дорогие лопасти отстрелил и сам себя в узел завязал?
Старая песТня - клон не клон.
Есть Элайн, alzrc и Tarot … всё остальное клоны 😃))
пролеты “раком” - в инверте хвостом вперед с большим тангажом, почти вертикально
Пытался я понять, что ж это за фигура- воображения не хватило. Кто бы пояснил? Сорри за оффтоп.
Пытался я понять, что ж это за фигура- воображения не хватило. Кто бы пояснил? Сорри за оффтоп.
Ну как Тарек частенько делает, типа радуги, только параллельно земле пролет.
Не токи Тарек, мене она тоже нравится 😉 притом что освоить ее (конечно не на сверхмалой высоте) довольно просто.
Типа “усеченная радуга”, т.е. вертолет начинает лететь с углом где-то 20% от вертикали хвостом вниз и двигаясь почти горизонтально причем на малой высоте хвостом вниз, постепенно отклоняется на те же 20%, но уже в другую сторону. Ну типа длинный тик-так получается. Особенно эффектно смотрится, если эту фигуру делить на 3 части - еще и с полу-секундной промежуточной остановкой посередине, когда вертолет точно в вертикали хвостом вниз.
ЗЫ Но для такой фигуры нужна неплохая силовая, и углы по общему шагу от 10 и выше, здесь идет полная работа по коллективу от упора и до упора.
шагу от 10 и выше
У Тарека проскакивало, что 13*
Не токи Тарек, мене она тоже нравится
Не знаю, не видел 😉
Но для такой фигуры нужна неплохая силовая, и углы по общему шагу от 10 и выше
Кстати, и циклик тоже важен. Лично мне трудно было выдерживать параллельность земле, пока не добавил циклик.
Ответ по теме, т.к. у меня 500-ка 😃
У Тарека проскакивало, что 13*
Ну так как у Тарека - это действительно может быть и 13*, но можно и менее резко, хотя тогда конечно идеальной параллельности земли нет, такая легкая разомкнутая дуга получается. Но 13* - это тоже будет как у Тарека - ван флай - ван хели 😉 батареи нужны будь здоров, да и вся силовая тоже, чтобы 13* без просадов тянуть. Дорогое удовольствие.
Не знаю, не видел
Ну я же не говорю, что КАК у него 😉 но фигура - все равно нравится. Даже в моем исполнении. Мне по крайней мере 😉 😉 😉
Что ещё в первую очередь может понадобиться?
По запчастям подсказали .
Зарядка B6 - есть.
Какие-то кабеля для балансировки?
Что из приспособ, инструмента?
Или пока погодить с этим?
Посмотреть, как дело пойдёт.
По запчастям подсказали .
Интересно, при переходе по ссылке которую вы привели в своём посте, что конкретно относится к запчастям??? 😉
Интересно, при переходе по ссылке которую вы привели в своём посте, что конкретно относится к запчастям???
Ошибся. Вот что имелось ввиду rcopen.com/forum/f58/topic297088/37