Собираем бюджетную 500-ку

Lesnoe
Александр_1-й:

Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать 😉

Да разбиваеться она хорошо, если не над травкой летать.

Lesnoe

Зато запчасти дешевле алайна, правда не все(((( Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

Александр_1-й

У нас ушел из пилотов именно товарищ, который решил Лого 400 сделать своим ПЕРВЫМ вертолетом. Заколебался эти пластмасски менять. Так что не надо лепить мульку, что “уходят из-за клонов”, уходят просто потому, что уходят 😉
Процитирую товарища:

Конец всех историй обычно такой.

  1. Человек, потратил кучу денег набил шишек, в итого нормально полетел, через 2-3 года.
  2. Первое падение, максимум 2 или 3 краша, по разным причинам, в основном, слабая подготовка, не правильные модели, хреновые запчасти, пренебрежение СИМом, и человек сваливает с хобби - 80%.
    Разумеется все потраченные усилия и финансы идут прахом.
  3. И Коллеги не смогли одолеть вертолетное направление хобби и сваливают в параллельные ветки, коптеры, самолеты или даже машинки. - 10% таких людей.

Так что не надо все сводить к “хреновым клонам”, уходят просто от осознания, что это не игрушки (обратите внимание на пункт 2, “неправильные модели” только одна из возможных причин, и требуют достаточных финансовых вливаний и труда при любых раскладах, просто “поиграться” не получится.

Lesnoe

По мне вообще с 450-ки надо начинать потихоньку, на 500-ке ну ни как бюджетно падать не будешь.

Ikimono

А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html с виду клон трекс 500 про

П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.

Александр_1-й
Ikimono:

А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html с виду клон трекс 500 про

П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.

И тут себя с другого форума процитирую 😉

Мои мысли “по ходу” следующие. Я летал на всем что летает, исключая 250-й размер (пару подлетов просто не считаю). Т.е. 100, 120, 200, 450, 500, 600, 700…
2. Я все же сторонник для начинающих именно 450-ки. Поясню.
а) экономия на каждом вылете - стоимость одной простой батареи для 450-ки - порядка 15 долларов, для 500-ки - 35-40 если предположить их одинаковую ходимость скажем 100 вылетов (для новичковых полетов это вполне реально), то уже получается цена вылета 0.15 против 0.4 доллара за полет
б) стоимость падения все же отличается минимум в 2 раза, и не из-за того, что “запчасти стоят почти одинаково”, а из за того, что большой шкаф громче падает. Типичное падение 450-ки - 20-50 долларов (50 и выше, это если уж сильно не повезет). 500-ки - обычно с 40 только начинается, а если сильно не повезет, то и за 150 может заскочить.
в) итак, разница в стоимости обслуживания хоть с падениями, хоть без них - будь здоров, а вот по полету - ее как раз особой нет. 500-ка летает практически так же шустро, как 450-ка, и валится так же быстро. Основная разница 500-го вертолета перед 450-м, что 500-ка может делать те же фигуры НАМНОГО ТОЧНЕЕ, а 450-ка болтается в воздухе как говно в проруби, однако для новичка именно точность исполнения фигур в принципе не существенна, ему бы ее сделать КАК НИБУДЬ, а отшлифует потом на бОльшем вертолете.
г) да, на бОльшем вертолете учиться реально легче, он стабильнее, и дает время “на подумать”. Но как раз к 500-му это ни фига не относится в принципе! как я уже писал - он практически такой же дурнорезкий, как и 450-ка, и особо в плане “времени на подумать” не выигрывает. Линейные размеры - тоже очень сходны, поэтому отпустить без зарула его можно не особо дальше, чем ту же 450-ку. Так вот, “на бОльшом учится легче” по моему глубокому убеждению относится к вертолетам 550-го и 600-го размеров. К 700-ке конечно еще больше, но уж очень дорог тот зверек.

Так что хотите “побольше, чтобы реже падать” - присмотритесь ОТ 550-го. Я вот сейчас постоянно осваивая что-то новое, за 4 месяца первый раз на нем упал, и то… нефик под вечер летать.

алайновская 500-ка визуально на расстоянии 20 метров смотрится ТОЧНО ТАК ЖЕ как 450-ка. Единственное исключение 500-ка больше напоминающая недо550-ку - Logo 400SE, но это ни фига и не 500-ка, 475-е лопасти - отнюдь не 425-е, плюс толстая балка, большая канопа… это этакий “слоник” в ряду 500-к 😉

Александр_1-й

Та не, я давний противник 500-ки как размера 😉 Тут так - начинаем с 450-ки, а потом - сразу 550 или 600. А 500-ка это шаг не то чтобы назад, а… вбок.
Вот частенько ее берут те, кто летать уже ХОРОШО умеет, и имеет 600-ку именно, чтобы можно было не выезжать в поля, а где-то в прилегающей местности нормально фигуры поотрабатывать и как долетку для батарей. Это уже другой вопрос. Но вот именно начинающему после 450-ки - ИМХО шаг в сторону.

Ikimono

Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.

Alex71
Ikimono:

340 евро просто за тушку

Можно с рук гараздо дешевле взять и с комплектом и с ящиком ЗП 😉

Lesnoe:

Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

А я считаю что вполне нормально… ну может не первым а вторым…
А ломается там тоже что и у карбоновых собратьев;) только одно отличие пластмасски стоят копейки… и не гнуться
Хотя у меня Лого 500 в землю вошел хорошо, из пластмасок сломалась только одна хрень 😉

ЗЫ я никого не агитирую тем более Микадо не бюджетная вертушка и качество просто супер - приятно собирать. 😉

Ikimono:

Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.

550-й конечно интереснее 500-ки летит - существенно интереснее 😉

paker1984
Alex71:
  1. Качество изготовление хреновое
  2. не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
  3. идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху…ли “улучшений” при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной 😉

К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Вот я о том же 😃
Возьмите алайн супер комбо+клон(любой) как тушка расходник, уже при сборке все поймете!

Oris

Я бы взял алайн супер комбо если бы падал реже раза в день…

Vovets
Oris:

если бы падал реже раза в день…

Это очень часто, тут уже даже не финансовый вопрос, а сколько времени-то надо на ремонт… Может не торопиться, двигаться более мелкими шагами в обучении?

Nevai

Алень 450- Летать противно, не видно, летит куда хочет, чинить неудобно, все мелкое.
Алень 500- Летит чуть лучше, но резковат и для новичка не совсем правильное решение.
Алень 550- Мой первый вертолет, после мелочи, собирал вертолет сам первый раз, за 200 вылетов ни одного падения и отказа.
Алень 700- Собрал, полетел, примерно после 10 полетов уже на земле верт завалился на бок ( я в это время точил лясы и не него не смотрел) срезало шестеренки на хвосте. Чинить было лениво с прошлого года, в этом году поставил на него батарейку 6S 5000 Mah, получился отличный симулятор в реале. Обороты ОР 1000 в минуту 😃 Кому интересно вот видео тестовых полетов

Микадо 550- после первого полета не могу найти ответ на вопрос- почему Алень 550 летает как гоуно 😃 На 80 полетов пришлось два падения ( оба раза слетал ремень с хвоста)

Собрать вертолет из говнодеталей сложная задача, тут фирменный то собираешь и то иногда возникают сложности с правильной сборкой.

Я бы порекомендовал все таки купить 550-го Аленя и симулятор, а ронять вертолет не стоит 😃

Oris

Незнаю как обучаться. Но летаю я много и в симе тоже. То отпустил далеко то низко то переоценил свои возможности то возможности вертолета то решил порысачить то сигнал аппы пропал то качалка открутилась. Висеть не интересно. 😃

Александр_1-й
Nevai:

Микадо 550- после первого полета не могу найти ответ на вопрос- почему Алень 550 летает как гоуно

Эт тоже не совсем справедливо, они просто по разному летают. Алень - очень резко и не очень точно, особенно с родным 3ГХ-ом, Микадо - точно и можно сказать вальяжно (как для такого размера), но не сверхрезко. Т.е. каждый по своему, кому как нравится.

Nevai:

Чинить было лениво с прошлого года, в этом году поставил на него батарейку 6S 5000 Mah, получился отличный симулятор в реале.

Т.е. как я понимаю поставил на него 6 банок НЕ МЕНЯЯ МОТОРА? т.е. с родным кв 500 (или сколько там у него)? 😉 офигеть 😉 😉 😉

Lesnoe
Nevai:

Алень 450- Летать противно, не видно, летит куда хочет, чинить неудобно, все мелкое.

Да нормальная 450-ка как вертолет. А вот что правда по полету и в воздухе 500 на 450 похожа. Мне то пофиг, я по максимуму все выкручиваю ( настройки), что бы все как BLADE NCPX летало, ну люблю я эту вертлявость, а может привык просто

Вроде где то слышал, что Тареки и Берты в Москве падали и счет падениям открыли, даже вроде Александр 1 говорил??? Правильно падали, их три дня там спаивали. На счет трех не точно, но на третий они с бодуна летали вяло)))))
Тут пора опять тему “вертолеты и алкоголь” поднимать, даже они пьют…

Nevai
Александр_1-й:

Т.е. как я понимаю поставил на него 6 банок НЕ МЕНЯЯ МОТОРА? т.е. с родным кв 500 (или сколько там у него)? офигеть

Ага, усе прально понял, просто поставил одну батарейку и понизил обороты до тыщи, правда пришлось чувств. гиры поднять, а то хвост неадекватный был, но это помогло не сильно, нужно больше оборотов на хвосте или лопасти больше ставить.

Испытания проводил в прошлые выходные, результаты произвели неизгладимые впечатления, вертолет был продан, на замену заказан 700PRO с мотором 800MX 520KV. лопасти 800 и 115,длинная балка апгрейд под 800-ку, будет оснащен ВыБаром и сервами Savox HV 😃

Кому интересно, отчет будет здесь rcopen.com/forum/f60/topic307100/56

Александр_1-й:

Эт тоже не совсем справедливо, они просто по разному летают. Алень - очень резко и не очень точно, особенно с родным 3ГХ-ом, Микадо - точно и можно сказать вальяжно (как для такого размера), но не сверхрезко. Т.е. каждый по своему, кому как нравится.

Микада 550 SX тяжелее Аленя на 200г. примерно. Там более широкие лопасти, ВыБар, регуль контроник, а Алень весь в стоке с трижыксом, если не полениться и поменять местами электронику, тогда станет ясно, что и как летает на самом деле 😃

Честно говоря, у меня есть подозрение, что Микада в сетапе Аленя полетит пагано 😃

paker1984

Резкий, резкий…500ка
А кто вам не дает сделать настройки под себя?
Сейчас и fbl и передатчики многое позволяют!