Помощь в выборе вертолета для новичка

InterceptorRC
Lysenok54:

и ни с чем не заморачиваться

Паша, вроде уже посоветовали:

Gaudeamus:
  1. Для первого раза обычно все и всем советуют v911 плюс симулятор.

Прислушайся. Вертолет - не машинка.

Gaudeamus:

Если вы сразу начнете с этого вертолета и без симулятора, то полет будет длиться не более 10 секунд и покупать придется не только лопасти, но еще половину такого же вертолета.

Хотя, если бабок не жалко - то вперед.

Lysenok54

хотел узнать: у этого верта есть гироскоп amainhobbies.com/…/Blade-450-X-Bind-N-Fly-Flybarle… Допустим его нет, я могу купить 7-ми канальную аппу и подключить гиро? Да и вообще каким способ подключается гироскоп, может дадите ссылочку или расскажите?)
v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно

Такой аппы хватит, если верить описанию к верту amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…

fisenko
Lysenok54:

v911 как-то мне не нравится, хочется чего-то большого(в районе 450)
З.Ы Так то у меня были вертолетики(класса не знаю какого) в районе 300мм в длину, и я вполне представляю что это такое; даже сим был на компе, только сейчас не летаю давно

Можно маленько повангую? 😃 У вас, возможно, был вертолет с “тремя винтами” (находятся в одной плоскости, два больших друг над другом и маленький на хвосте), иначе говоря трехканалка?
Если же был классической схемы, то дальше можно не читать.
Впереди долгая зима, и полетный сезон у большинства завершился. Имеет смысл, если вы не летали на классике купить всеми рекомендуемый v911. Пусть он выглядит не брутально, но он просто управляется, дает понятие об управлении и ориентации классики, безопасен для людей и квартиры. А его цена в 40$ для вертолетного хобби - вообще ничто. Когда через месяца 2он надоест, берите микроклассику с коллективным шагом от валькеры. Эти вертолеты очень хорошо висят в квартире (именно висеть они умеют лучше других мальков). Плюс пульт devo 10, его потом можно будет прицепить почти к любому вертолету (немного утрирую).
К концу зимы будете иметь понятие об управлении, устройстве вертолетов, финансовой стороне хобби и знать надо ли вообще это вам. При этом обойдетсь малой кровью по деньгам. А уж весной будете знать что купитьна лето, причем советы вам уже будут не нужны.
Если не зацепит - все это можно будет продать и отбить половину бюджета.
P.S. Не ведитесь на внешний лоск блестящих 450к, да выглядят они впечатляюще, но могут так же впечатляюще обломать. Путь вертолетчика вообще самый тяжелый в rc хобби. И я сам наступил на кучу граблей. И мог бы съэкономить дофига денег и времени приобритения навыков, если бы пару лет назад прислушивался к местным гуру.
P.P.S Рекомендую встретиться с Робби (Роман Поповский), или еще с кем из Нска на полетушках, вам все подробно объяснят и покажут, это вообще самый лучший вариант.

Lysenok54

Да я имею представление что это такое)
v911 уж слишком мал, я уже это прошел)
Мне уже хочется что-то по бодрее, что-то в районе 450ого
З.Ы. Оформил заказ v911
C ним есть лопасти в комплекте?

kasmirov
Lysenok54:

ним есть лопасти в комплекте?

Да, но сломать их невозможно. 😃

Lysenok54

Хорошо) То есть он более чем крепкий?

А у него автомат перекоса есть?
Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад

Fletch

v911 или v911-pro брать, есть разница?

fisenko
Lysenok54:

Хорошо) То есть он более чем крепкий?

Почти неубиваемый, брать флайбар, лыжи, несколько аккумуляторов, хвостовой мотор.

А у него автомат перекоса есть?
Он же наклоняться может влево и вправо(на настоящем верте это выполняется-газом) или только вокруг себя и вперед назад

Да, есть автомат перекоса с механическим осевым стабилизатором (флайбаром), управляемый двумя сервами. Управляется по газу, рысканью, крену, тангажу. Итого 4 канала.

Lysenok54

В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?

alien131314
Lysenok54:

В итоги, начитавшись, я взял blade 450X и аппу dx6i, нормальный же выбор?

dx6i - да, blade 450X - для новичка - наверное да. Слабые места - мотор, сервы, хвост. Хорошо что ремень и скорее всего он будет уже пресобранный и настроенный, рекомендую его хорошенько облазать и посмотреть все, даже не грех сфотографировать. Потому как после краша придется все настраивать. Можете уже начинать изучать доки по микробисту. И купите инструмент.

Не будете правильно тренироваться - он вас разорит. Без навыков висения в симе я бы поднимать в воздух не рекомендовал.
Здесь на форуме есть ветка про него. Вот она.

fisenko

Угу. Плюс блэйда 450x в том, что в свой первый краш он войдет идеально собранный и настроеный. 😃
Для первой 450ки имхо лучше брать что-нибудь алайносовместимое. На запчастях хоть поэкономить получится.

Lysenok54

Что-то прям вы меня пугаете с этими крашами. Что, прям так легко его разложить?
Сим - дело хорошее, но где его взять на mac os?

Инструмент, там же шестигранники или что-то еще?

из запов я взял
1 x LYX0496 Lynx Heli Blade 300 X/450 X Heavy Duty Lynx Plastic Ball Linkage Set (12) $4.59
1 x BLH1671B Blade Tail Rotor Blade Set (Black) (B450 X) $3.69
1 x BLH1679 Blade Canopy Mount Set (2) $2.79
1 x BLH1615C Blade 325mm Carbon Main Rotor Blade Set $33.99
1 x BLH1657 Blade Tail Boom Set (2) $7.29
1 x BLH1656 Blade Tail Drive Belt $5.49
1 x BLH1637 Blade Ball Link Set (20) $4.59
1 x BLH1634 Blade Anti-Rotation Bracket Guide $2.79

fisenko

Ох уж этот юношеский максимализм.
ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю 😃
Сим на маке прекрасно живет. Есть такие вещи как boot camp и parallels. Погуглите.
По инстументам и прочему читайте дневники Александра-1. Все вопросы отпадут.

Lysenok54
fisenko:

ДА! Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю

Я это запомню

Igor72
fisenko:

Ох уж этот юношеский максимализм.

Достойная смена ТС-у темы " Желаю влиться в ваши ряды". "Бжик - бжик - бжик - кто на новенького ? … " 😃

Angel-iii
Lysenok54:

Я это запомню

Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики ! Поговори с ними посмотри, посоветуйся !
На вашем Новосибирском форуме forum.heli-nsk.ru есть Саныч67 поговори думаю будут рады помочь.

kasmirov
fisenko:

Вы его разложите. Обязательно. Причем в первый же день. Обещаю

Да ладно 😃 Я свой первый вертолет не разложил в первый день. Очень неплохо отвисел несколько акков.
Разложил во второй или третий 😃 Когда начал думать, что все получается 😃

Igor72
Angel-iii:

Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики

А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.

Lysenok54

Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x

Igor72
Lysenok54:

Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x

Вот и молодец!
Ну если после 911 следующий шаг будет 450, то как советовали выше , нужно брать элайно-подобные клоны, например Тарот с ФБЛ. Дёшево и надёжно. Раскошеливаться на оригинал не стоит, потому как он наверняка вскоре окажется на полке , так как если будет успех, то ты скоро перейдёш на 500ки

Angel-iii
Igor72:

А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.

Советы дельные и нужные я ни отрицаю тут ни чего.
Просто когда в живую посмотреть и реально поговорить уже с определенными намереньями это очень полезно !