Помощь в выборе вертолета для новичка
Trainer на пульте называется)
оно.
Теперь другая проблема((
Забиндить без проблем получилось.
А вот у акка одна дохлая банка( 1.4V догнал до 1.7V (будет время буду пробовать еще) Но уже 100% гарантии нет, что она будет полную емкость выдавать(
А еще, когда акк первый раз потрогал, с одной стороны твердый как все нормальные липохи, с другой стороны мягкий, как-будто надували. Сразу почуял что-то не ладное:)
У кого-нибудь вообще есть данный верт?
Догнал чем и как? Зарядник для липолек с такого напряжения банку не будет заряжать.
В любом случае эта батарея летать нормально уже не будет.
Я ее в режиме нимха поднимал естественно
У меня такая история была на тачке. Эта банка просто не выдавала должной емкости(
Буду писать на амэйн
Скажите: тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?
тумблер справа нижний-это режим авторатации что-ли?
Это тумблер throttle hold - он выключает двигатель - в случае, если его запрограммировать, конечно. У меня уже нету DX6, не могу посмотреть, но - насколько помню - его надо было разрешить в установках, чтобы он работал, плюс - для него надо задавать и кривые газа, и кривую питча. Если точнее - то на кривой газа там задается одна точка, а вот кривая питча должна быть идентична той кривой, по которой вы будете летать ( обычно, насколько я помню, ее делают идентичной кривой идла )
ее делают идентичной кривой идла )
Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.
Я пока не такой азз в этом деле. Я настраивал все по инструкции, я его значит настроил?
Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения
Не лучший вариант. Верхняя часть должна быть похожа на кривую шага Idle-1, а вот нижнюю часть лучше ограничить по шагам до -4/5 градусов, меньше там не надо.
Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.
Когда я его включил, то двигун вырубился и стик газа стал менять угол атаки главных лопастей в зависимости от положения
именно так все и должно реагировать
Ну так, а зачем это надо?
Фиг его знает. Я прихожу к тому, что все - таки хочется, чтобы кривые были бы идентичными. Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы. Буду менять.
Это может вызывать проблемы, если ты дошел до авторотации ротором вниз 😉
Пока у меня нижняя часть кривой - из нормала, но при авторотации это вызывает некоторые проблемы.
“Маловато будет”(с) для отрицательных шагов, у меня -5 в нулевом положении стика при Hold.
если ты дошел до авторотации ротором вниз
Саша, ну это уже из области “за горизонтом где-то”😁… Я авторотацией пользуюсь только на посадке(и то не всегда), да в аварийных ситуациях. Добровольно ещё ни разу не делал, стрёмно как-то:)
Люди, ну о чём вы говорите. Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.
Я тоже, как и Паша “не азз”, но ясно ведь, что для авторотации массы ему маловато. Поэтому (ИМХО): газ минус 5 %, шаг- минус 100, плюс 100. Такие шаги в холде позволяют без гемора настраивать углы лопастей, а отрицательный газ гарантированно отрубит двигатель. Дядь Саш, ты наверное привык к своим монстроподобным газонокосилкам, да ещё и “ротором вниз”, а тут- то всего 450-ка…
Авторотация на 450-ке. Вы, наверно, шутите.
На 450-ке (ИМХО) надо кривую шага распускать от упора до упора иначе, согласен, ротор затухнет. На 500-м уже надо подбирать отрицательные значения в кривой газа Hold экспериментально, иначе он довольно резко проваливается вниз при больших отрицательных шагах.
PS: 450-й тоже авторотирует, но нужно очень точно и во время давать положительные шаги перед посадкой, иначе она будет достаточно жёсткой.
Вообще я скорее говорил про авторотацию в контексте посадки. Лично у меня пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации. Но я неготов утверждать, что проблема в кривых. Неостаточно данных. Летаю как раз на 500ке.
пару раз были некоторые проблемы с теперешним сетапом при ветренной погоде и посадке на авторотации.
А что за проблемы Игорь?
А что за проблемы Игорь?
Сажусь, и аццкий порыв ветра ( уже при отключенном двигле ) подкидывает верт на метр вверх 😃
впрочем, наверное, в такую погоду на авторотации садиться не стоит…
Скорее всего дело именно в поддуве ротора сильным ветром. В ветреную погоду я предпочитаю садиться без Hold, а при ветре более 5-6м/с обычно не летаю, хотя бывают и исключения. С кривой шага в Hold для 500-ки я некоторое время “повоевал” т.к. при её стандартном варианте, в виде прямой от упора до упора, вертолёт в момент включения режима Hold скакал очень норовисто. Сейчас использую кривую шага Hold, в которой с кривой шага Normal полностью совпадают значения в точке висения вертолёта. Вверх от этой точки ровная прямая до 100%, а вниз пологая кривая с -5 градусами в нулевом положении стика газ/шаг. При посадке с использованием режима Hold(обычно с высоты около 1метра) сейчас вертолёт вообще не трепыхается, а плавно начинает опускаться, не требуя корректировки стиком почти до самого касания земли.
Доброго времени суток всем.Прежде о себе.Бывший авиа моделист (кордовые воздушный бой) это давно,недавно увидел случайно в магазине какой-то соосник .Ради интереса взял.По бродил по форумам и вот два месяца гоняю v911 по квартире.Освоил можно сказать до автоматизма.Ориентируюсь в пространстве в любых положениях,легко летаю любыми сторонами,легко парирую воздушные потоки в узких местах квартиры на любой высоте.На10см от пола правда значительно хуже чем на других высотах.Могу иногда пролетать под табуретками,стульями,взлетать из под них.Ради интереса пробовал переворачивать пульт антенной к себе(получается как-бы мода1 и управление как-бы в инверте) и летать.Переломал несколько лопастей и пару флайберов и сколько то нервов,но потом кое как стало получаться.Вот примерно такой уровень подготовки.К весне хотел бы выбраться на простор,в смысле в поле, на луг.Понятно что для этого надо что то с коллективным шагом.Агроменное вроде 6сотки не надо.Пилотаж крутить не собираюсь-староват.Так, поскакать над полями,для себя.Присмотрел тут две машины НК250 иV922,но последний вроде мелковат для улицы и электронный гироскоп смущает, ну и резкого управления не хотелось бы.Как то тянет к флайберу,к плавности.В свете сказанного, прошу совета местных вертолетчиков по этому аспекту.Может я чего то не до искал ,не так оценил, может что то предложите более разумное и приемлемое.По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей.Месяц брожу по инэту,здесь перечитал все от корки до корки,ну не могу принять решения,надеюсь на ваш опыт.И еще такой вопрос,может кто знает-вv911 в плате стоит гироскоп курса или элементы платы подобраны так что х.р.примерно удерживает хвост?Если гиро,то хвост не должен бы плыть по мере разряда ака,если элементы,то возможно.Меня это плавание не напрягает,просто интересно.С уважением Владимир М.
По советуйте машину для полетов на улице с минимумом необходимых зап частей.В диапазоне 12-15т наших денег,в смысле рублей
Я Вам посоветую Валкеру, можно Мастер СР, но лучше v450d03.
Первый - это тот же размер, что и 250, только мотор на ХР. Отличается стойкостью восприятия жизненных невзгод, радуя тем самым и владельца 😃 Очень простой и прочный. Летает из коробки, ничего делать не надо. Без пульта стоит около 200 долл, лучше покупать вместе с пультом.
А 450-ка от валкеры еще лучший вариант для начала. Во-первых, многие з/ч совместимы с алайном, во-вторых приходит собраная и готовая к полету. В третьих, это самый дешевый из нормально летающих вариант. У нее очень неплохая и простая система стабилизации. Умеет летать 3д.
НК не рассматриваю, т.к. это не вертолет, а набор “вынеси себе мозг и заодно всем на форуме” 😃
А где то я ее тут встречал,сейчас поищу. Спасибо.