Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Дык вот думаю стоит ли заморачиваться симулятором. Если там разница с реалью такая же как например даже очень хорошая модель в МСФС и полет на реальном Як-52, то симулятор в топку сразу. Если хоть чучуть похоже на правду, то наверно стоит пропробовать.
Симулятор настоящего самолета/вертолета и симулятор модели отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО. В симе в отличие от летательного аппарата, ты “жопой равновесие не чувствуешь”, отсюда и большая разница в восприятии. А вот в симе модели, как и просто в модели, ты видишь модель со стороны в обоих случаях, главное в симе это не “схожесть с реальной моделью”, хотя физика последнего РФ в этом плане вне конкуренции и полет реальной модели ОЧЕНЬ похож на полет модели симуляторной, а в нарабатывании моторики при разных положениях вертолета по отношению к тебе.
Освоить управление хвостом к себе несложно а вот летать под разными углами тут ой управление переворачивается это как на машинках тоже непонятно куда рулить.
Вот-вот, так это только “под разными углами”. А ротором вниз? А хвостом вперед? Вот для этого симулятор и нужен - рефлексы нарабатывать.
А ротором вниз? А хвостом вперед?
А можно ещё вспомнить, что при многих манёврах требуется ещё шагом работать координированно с другими осями. В общем, без симулятора никак, разве что висеть хвостом к себе и бездумно метаться по воздуху.
Топикстартеру: Найдите (или скачайте с обновлениями) в фениксе верт Blade SR. Он там летает ну совсем не как настоящий SR, ему зачем-то там приделали самостабилизацию (которую приделать к реальному SR конструктивно невозможно). Однако приделали, с настройками “по умолчанию”.
Попробуйте полетать, сильно полегчает. Пользы для обучения 3D будет мало, но психика слегка ободрится. Примерно так ведут себя настоящие верты с KDS Flymentor. Или Skookum 720 и iKon (в режиме выравнивания). И новый Blade 200 SRX видимо так же летать будет.
Не бегите вперед ног, учитесь пока с костылями. Довольно скоро вы поймете, что костыли не нужны и их выбросите. Но в начале иногда бывает полезно.
А зачем для этого качать SR? Любой вертолет в Фениксе можно сделать с автостабилизацией. Заходим в настройки - адвансед - хеад и ставим галочку там где актив флайбарлесс. Вот он и будет с автостабилизацией.
Просто че оно даст, если собираешься летать БЕЗ автовыравнивания?
Можно любой. Но в SR уже забито по умолчанию.
ДядьСаш, у человека пока задача - хоть как-то полететь. Если понравится, потом сам откажется от подпорок.
А можно ещё вспомнить, что при многих манёврах требуется ещё шагом работать координированно с другими осями. В общем, без симулятора никак, разве что висеть хвостом к себе и бездумно метаться по воздуху.
Значит буду паять проводок и пробовать симулятор.
галочку там где актив флайбарлесс. Вот он и будет с автостабилизацией.
Я пробовал сегодня это. Ради интереса. Не выравнивается не фига. Но мне уже и не надо. Александр, а какие настройки надо ставить в фениксе чтобы походило на реальную 600ку? Пробовал все что есть, получается на всех,но больше нравится на остром пульте, когда на стик реагирует сразу. Выполнял сегодня тик-так вниз хвостом,оказалось не сложно.А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
Это и не должно получиться за 3 дня. Сначала можно попробовать летать по квадрату с остановкой и поворотом на 90 гр. в углах. Когда это будет более-менее получаться, тогда поворачивать без остановки, как бы срезая угол. Таким образом научиться входить и выходить из виража в любой ориентации. Ещё можно летать овал, т.е. ближняя и дальняя стороны прямые, а на концах виражи. Потом сокращать прямые участки. Сразу круг не получится.
Квадрат я летаю.Коряво, но летаю.А по кругу-имеется в виду во круг себя, потому что перед собой круг,это вообще дурдом,это мне еще рановато.Но за совет спасибо,буду пробовать.
имеется в виду во круг себя, потому что перед собой круг,это вообще дурдом
Мои советы были, конечно, про перед собой. Если перед собой очень тяжело, тогда круги рано ещё вообще. Тогда сначала висение всеми сторонами, потом разгон-остановка-висение всеми сторонами, вправо-влево.
Висение всеми сторонами в нормале,после раскачки,после пролетов разными сторонами,после возврата на точку старта, это отработано.С этого всегда начинаю и этим заканчиваю тренировки. На данном этапе тренирую висение и пролеты в инверте,а когда начинаю заруливаться летаю фигуры какие по проще-ролы флипы, петли,восмерки- вертикальные, горизонтальные.Потом опять висение так и эдак.А вот плоский круг ни как. Не могу доруливать хвостом и крен перекладывать и высоту одновременно держать. Или это все не так должно выполняться. Пока мозгов не хватает. Вот тик- так на боку,тут пока не хватает моторики,а с кругом надо по думать.
Пробовал все что есть, получается на всех,но больше нравится на остром пульте, когда на стик реагирует сразу. Выполнял сегодня тик-так вниз хвостом,оказалось не сложно.А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
Ну нравится “остро” - ставьте нулевую экспоненту. Насчет круга же - круг это достаточно сложная фигура, “за 3 дня” он и не получится, у меня круг нормальный только на второй сезон пошел.
Не могу доруливать хвостом и крен перекладывать и высоту одновременно держать. Или это все не так должно выполняться. Пока мозгов не хватает. Вот тик- так на боку,тут пока не хватает моторики,а с кругом надо по думать.
Та там ниче особо “доруливать” не надо, при полете по кругу стики руддера и элерона одновременно выведены на какие-то определенные положения, и практически не сдвигаются всю фигуру (ну сдвигаются конечно для коррекции слегка вправо-влево, но со стороны это почти незаметно). А че тут думать, тут трусить надо 😉 т.е. просто набивать моторику.
И да, правильное делаете упражнение - сначала пробовать летать круг “вокруг себя” в симуляторе, а потом как бы “выдвинуть” себя из круга.
В круге важно отработать ориентацию по крену “внутрь” и “наружу”. Это поможет корректировать модель от сваливания внутрь. Самый ступор наступает тогда, когда модель из самой дальней точки начинает путь к пилоту… вот тут-то и наступают “чудеса корректировки” - зарулы.
Ведет модель по кругу увеличенный основной шаг, им и сохраняют скорость. А крен и тангаж только корректируют радиус круга. Если модель постоянно держать “на тангаже”, то получится восходящая сужающаяся спираль с потерей скорости. Добавлять крен - встанет на “нож” в дальней точке. Исправлять все это будет трудно.
На флайбарной машине тангаж и крен придется держать постоянно.
Павел , спасибо. Попробовал по Вашему совету в симе. Первый раз стали получаться круги , корявые но круги 😃
Первый раз стали получаться круги , корявые но круги
A тут ни корявых ни не корявых, пол круга,а потом или в высь, или за забор. Вот V911,куда рудер-туда и он. Так нет, не жилось спокойно.Всем спасибо за советы.
пол круга
Так это ж хорошо, пол круга туда, потом прямо, потом пол круга оттуда, опять прямо. Вот и выйдет круг в конце концов.
A тут ни корявых ни не корявых, пол круга,а потом или в высь, или за забор. Вот V911,куда рудер-туда и он. Так нет, не жилось спокойно.Всем спасибо за советы.
Попробуйте для начала ВОКРУГ СЕБЯ (в симе естественно).
Мужики, стало получаться! Скорость сима убавил на 50% и следуя вашим советам потихонечку вокруг себя начал кружить. Но пока только против часовой, по другому нет. И тик-так на боку хвостом к себе все таки получился, тоже на 50%,быстрее нет. Вам всем кто летает в реале на СР моделях ордена надо давать.
Вам всем кто летает в реале на СР моделях ордена надо давать.
Поправлю: на FBL:) СР тут роли не играет:)
Поправлю: на FBL СР тут роли не играет
Поправка не принимается, на FB ещё сложнее было.
Я не знаю на чем сложнее, у меня пока только 911 и феникс.В нем ставил и стандартный флайбер и пассивный фбл и активный фбл, разници не почувствовал.Мне пока о динакого сложно. Вот сегодня образовалось пять часов свободных-потратил на сим.Висение-легко,в инверте пролеты всеми сторонами-легко, фигуры не идеально,но получаются, даже на ноже по кругу каким то чудом пролетел. А простой плоский круг так и не идет. Только на малой скорости симуляции и только в одну сторону.Какой то он заколдованый