Выбор 6 канального вертолета
может впихнули фбл получьше
будем на это надеяться…
а помоему это только минус…
+1000
получив 977й меня поперло…он реально летит туда,куда ты его послал стиками а не как 922й,который после переворота может завалить по элеронам или элеватору…
+1000:)
Не могу не согласиться с ребятами. Надо учиться правильно рулить и работать шагом, а не ловить от неуправляемого полета и висеть всю жизнь… хотя каждому свое…
Александр похоже не знает и не понимает поведение и полет этих вроде бы одинаковых вертов…
922 это все равно что руль на жигулях чуть кочка и хрен поймаешь)))
Александр похоже не знает и не понимает поведение и полет этих вроде бы одинаковых вертов…
922 это все равно что руль на жигулях чуть кочка и хрен поймаешь)))
каждому по способностям, не надо говорить от себя за всех.
все такие эксперты по пилотированию, а так называемое 3D начинается собственно со свободного полета что в нормале что в инверте и многие со своими нападками владеют этими навыками хотя в томже пресловутом симуляторе не говоря о реале ? Так что как уже было сказано каждому своя ниша на эволюционном этапе.
Да дело не в способностях а в самом верте…
Все владельцы обоих скажут одинаково…
Да и к словам Эдуарда добавлю… реально может сравнить эти верты только человек у которого есть оба аппарата. И не кто на вас не нападает и не говорит что вы неумеля просто высказывают свое личное мнение что в нашей стране не запрещено.
Собрался покупать V977 как первый вертолет. Сейчас летаю только в симуляторе. Посоветуйте стоит ли брать его с пультом что идет в комплекте? Или взять BNF комплектацию и к примеру Spektrum DX8? Пульт ведь все равно будет нужен хороший для следующих вертолетов побольше.
Спектрум к нему нельзя забиндить только devo, лучше брать RTF(уже с пультом) переплата не существенна… а потом если не понравится возмете другой пульт.
Собрался покупать V977 как первый вертолет. Сейчас летаю только в симуляторе. Посоветуйте стоит ли брать его с пультом что идет в комплекте? Или взять BNF комплектацию и к примеру Spektrum DX8? Пульт ведь все равно будет нужен хороший для следующих вертолетов побольше.
Ну раз в СИМе летаете, то значит решение принято:) и покупка не “на попробовать”😃. Тогда можно взять ДЕВО10 (на многие вертолеты пойдет, если прошить да модуль поставить) или 7Е (эконом вариант). Ну и 977 без пульта. Хотя можно и с пультом, не так уж он и плох:) хотя после ДЕВО и Спектрума в руки его брать не хочется:)
Решил с пультом не торопится, раз Спектрум для него не подойдет а родной говорите не так уж и плох.
Правильно решили… единственным минусом стоковой аппы для меня являются кривые… ну и наличие спектрума который меня устраивает во всем для 450ки… 😃
А третью аппу не хочу пока что…
Решил с пультом не торопится, раз Спектрум для него не подойдет а родной говорите не так уж и плох.
Берите V977 RTF, многие со стоковым пультом летают. К Спектруму не привяжется, т.к. для протокола KN не делают внешних модулей.
И на новой версии (PowerStar X2), которая сейчас продается, со стокового пульта можно регулировать углы,а с Devo с этим пока еще не разобрались…
А можно найти полноценный вертолет на котором отрабатывать начальные навыки или закреплять в реале отработаенное в симе имея уже на руках восьмую футабу (супер)?
А можно найти полноценный вертолет
А какой размер Вы имеете в виду и за какие деньги?
Размер не имеет значение. Опыта почти ноль. Главное чтобы ремонтопригодный был и все всегда в наличии (тут или там).
Чего тут думать.
Алайн 450-го размера, почти все запчасти есть в МСК. Есть деньги берите сразу 600-ку. Учиться на ней легче, но дороже. И почитайте форум.
Учиться на ней легче, но дороже.
Абсолютно согласен! Причем ключевое слово - “дороже”.
И золотые слова “почитайте форум”. Особенно ветку про безопасность.
Не хотелось бы вновь раздувать холивар, но представьте: нулевой опыт, в руках у которого пульт от 600-ки.
Я бы порекомендовал что-нибудь помельче 450-ки на первое время, но не знаю мелкоты, которая вяжется с Футабой, кроме 150-го Алайна, а это - не вариант, т.к. цена обучения будет не ниже 450-ки. Так что, похоже, rubikon2001 прав.
Берите 977 в стоке с пультом и будет счастье… почти не ломается если летать над травкой и вполне ремонтно пригоден все запчасти есть…
450ка тоже вариант но дороже… и запчастей и тонкостей раз в 20 больше…
Берите 977 в стоке с пультом и будет счастье… почти не ломается если летать над травкой и вполне ремонтно пригоден все запчасти есть…
Есть у него солопро, почти тоже самое, человеку нужен побольше.
Сам начинал с 450ки, но в итоге купил 977 и летаю на нем почти везде так как таскать с собой намного удобнее чем 450ку
Не стоит равнять соло про и 977ой… рядом не стояли… и тем более человек написал опыта ноль… к тому же 450 размер надо еще правильно настроить чтоб в первом полете не разбить