Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Вообще то ваш вертолёт как раз 550, судя по лопастям.
ДВС вертолеты принято классифицировать по объему двигателя
В данном случае 50 - корректное название
Это пережитки прошлого, размер зависит только от лопастей.
Напомните мне размер лопастей, например, TREX 450 и TREX 500
По Вашему, по современному - 450мм и 500мм соответственно?
PS или Logo 600 SE. 600мм?
50-ка ДВС - это 600-ка. 550-ка - это 30 ДВС.
На 600ку можно спокойно поставить лопасти 550мм и она от этого не станет 550ым классом
Будет 550 стрейч.😃😃😃
Скорее - антистрейч 😃
А это тогда какой класс по терминологии нитры?
Если вопрос ко мне, то думаю - 15
Хотя в названии фигурирует 450, в описании - 480, а лопасти думаю на 325мм
Так что судя по всему им сам черт не брат ))
С другой стороны, китайцы сейчас как только не называют и что только не выпускают
Или Agile 7,2 - не особо придерживается чего бы то ни было
50-ка ДВС - это 600-ка. 550-ка - это 30 ДВС.
Все правильно, на 50 стоят 600 лопасти. Хотя все это как мне кажется сейчас от лукавого.
Вот 15-й класс это что? Скажешь точно никто не поймет. А скажешь 360-я нитра всем все сразу ясно.
А между тем, если я не ошибаюсь, производитель его назвал Gleagle 480N18-DFC450L
…
Вопрос ведь не в том, как звать мальков, а в том, что следующее утверждение как минимум спорное:
Это пережитки прошлого, размер зависит только от лопастей.
Или вы тоже считате, что именовать ДВС верушку оснащенную мотором объемом .50-.55 - пережиток прошлого?
Я считаю да, вот к примеру у меня 570-е лопасти и мотор от 600-ки, как верт обзывать?
Называть честно, по размеру лопастей. Можно на 50 поставить мотор 90, как тогда называть?
Я считаю да, вот к примеру у меня 570-е лопасти и мотор от 600-ки, как верт обзывать?
Если балка позволяет поставит 600мм, то 600ка, ИМХО
Ну или как советуют - 570ка)
Называть честно, по размеру лопастей. Можно на 50 поставить мотор 90, как тогда называть?
Да как угодно, главное, чтобы поняли
Вопрос
Как полетит кирпич с мотором .90, баком на 500мл и лопастями 600мм ?
Правильное видео первого взлета и посадки…
А это уже 550 класс по сравнению с 50-кой… сравнение явно свидетельствует в пользу последнего…
Специально померил лопасти, 380
Определил для себя 2 ступени развития:
Электричка чтобы научится летать, отточить навыки пилотирования и не терять опыта;
Копийная модель на турбине.
В настоящее время прошу вас помочь окончательно определится с размером и скомпоновать вертолёт.
Выбор стоит между 550/600/700 размерами.
Главное что я хочу чтобы вертолёт и его комплектующие были всегда в наличии здесь или в Европе/Китае.
И наверное самое главное - никаких посторонних вмешательств в виде подпилить, переместить, подшаманить.
Все должно сразу и всегда вставать на свои места, быть надежным, легко меняться и настраиваться.
Вертолёт должен быть обязательно укомплектован системой помощи в пилотировании. Выбор между назой/вайконгом/хеликомандом.
Летать первое время планирую с тренером на 2-х пультах, потом под присмотром до отработки автоматизма всех действий.
Летать планирую круглогодично, в любое время суток и при любом погоде за исключением наверное отрицательных температур.
Полеты будут происходить исключительно по алгоритму перемещения из пункта А в пункт Б с отработкой различных ситуаций типа висения на одном месте, вращение вокруг своей оси, вообщем максимально копийные движения.
Рассматриваю следующих производителей
Алан
Хиробо
Варио
С первого поста прошло уже больше полутора лет, так что думаю можно подвести промежуточные итоги, которые будут интересны в том числе новичкам, которые только только планируют влиться в ряды вертолетчиков.
Итак, первый полет состоялся в первые выходные сентября 2016 года. Летаю с инструктором на двух пультах. Где то месяца через четыре отказался от шнурка связывающего оба пульта и перешёл на радиомодуль. Очень удобная штука. Летаю каждые выходные, по 3 полёта и в зависимости от фигур от 15-25 минут полетного времени.
В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).
По совету инструктора вопреки расхожему мнению сразу взял большую модель и не прогадал. Из минусов только цена и некоторые особенности при эксплуатации при отрицательных температурах и при осадках. Электричка вышла примерно в 160 000 с 6 аккумуляторами.
Плюс больших моделей стабильность и предсказуемость полёта. И что немаловажно для российской погоды, возможность летать в том числе при сильном ветре.
Посмотрев на некоторые минусы эксплуатации электрических моделей и поскольку первой учебной партой стал нитро вертолёт инструктора 30-го класса, здесь на форуме взял за 23 000 два вертолёта 50-го класса. После модернизации одного из них, которая потребовала 77 000 рублей, основным учебным вертолётом стала Hirobo. На вторую Hirobo заказаны комплектующие под переделку в 2-х лопастную бесфлайбарную модель. Дополнительно на обе модели докуплены аэронавигационные огни, что очень облегчает полеты в условиях ограниченной видимости. За все время полетов, ТО проводилось один раз и потребовало 1000 рублей. Таким образом, считаю что на данный момент Hirobo не требует каких либо постоянных вмешательств в конструкцию и является беспроблемный вертолётом для новичков. В настоящее время, как перейду на бесфлайбарный вертолёт, на флайбарный собираюсь заказать 3-х лопастную голову.
По итогам обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
Произвёл замену пульта с 8 на 14 чтобы получить телеметрию.
Что касается крашей, то был один из-за просадки питания по недосмотру и обошёлся в 13 000 заменой лопастей.
По итогам обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
Великолепно! …Основные задачи (как и у меня) минимума пройдены, теперь бы закрепить всё: лететь круг и в него вписывать 3-4 пируэта, делать ровную восьмерку (с перекладкой перед собой) и как финал … опять же с пируэтами. Воронки любые - хвостом к земле полегче будет…