Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
По совету инструктора вопреки расхожему мнению сразу взял большую модель и не прогадал. Из минусов только цена и некоторые особенности при эксплуатации при отрицательных температурах и при осадках. Электричка вышла примерно в 160 000 с 6 аккумуляторами.
У меня диметрально противоположный опыт. Сейчас в “ангаре” есть Align 250,450,500 от _каждой_ идет свое удовольствие.
По мне - учиться лучше на 250-ке, она очень многое “прощает” и главное, на ней совершенно не страшно летать. Цена краша гораздо ниже, потому что меньше деталей ломается. Я на карбоновые лопасти втыкал в землю раза 3 - хоть бы хны! Я спокойно летал на главной шестерне с подломанным зубом.
450 - резвая и очень скоростная, летаю на ней, когда хочется драйва.
500 - большой, “взрослый” вертолет. Один звук ротора чего стоит!
Да, 450-ку перебираю “закрытыми глазами” (кстати, под сериальчик очень приятное занятие;), да, количество моих крашей перевалило за 50. Но это хобби! Тут ж главное - чтобы удовольствие доставлялось!
160 т.р… ну где-то столько у меня ушло на все вертолетное и самолетное хобби…
Летаю в среднем по 4 акка, по выходным. На данный момент осваиваю полет в инверте.
Ярослав, очень интересный отзыв. Поясните пожалуйтста, по 250 ке. Она что летает спокойнее, чем 450ка? Я думал, чем меньше вертолет - тем более “вертлявый”. FBL системы на вертолетах одинаковые? Настроены аналогично?
Ярослав, очень интересный отзыв. Поясните пожалуйтста, по 250 ке. Она что летает спокойнее, чем 450ка? Я думал, чем меньше вертолет - тем более “вертлявый”. FBL системы на вертолетах одинаковые? Настроены аналогично?
На 500-ке IKON, на 450-ке Robird, на 250-ке был Tarot ZYX S2. Сейчас перевожу 250-ку на пульт Turingy Evolution еще не решил на какой FBL он будет летать (скорее всего на Robird, но возможно на K-bar, есть некоторые проблемы с передатчиком). Хочу собрать “походный” вариант, с котором можно будет ездить в отпуска, на море.
Как соберу и облетаю - приезжайте к нам на Марьинский парк, дам “порулить” 😉
Очень “вертлявыми” показали себя вертолеты меньшего масштаба - V922 и HPS100S мне так и не удалось перевернуть инверт. На 250-ке это спокойно.
С удовольствием приеду ) Я запускаю Blade 230s или в парке около МИФИ, или в поселке Горки (там огромное свободное поле) - недалеко от Домодедово.
хорошо что прогресс идет! А я правильно понимаю, что симулятором вы не пользуетесь?
Игорь, приветствую. К сожалению, я так и не смог подружиться с симулятором. Ну не летает он у меня в компьютере…
По поводу симуляторов. Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета, но я заметил, что многие вещи делаются проще в реальном, а не виртуальном небе. Ну это и хорошо, с одной стороны. Фактически же, характеру 550 вертолета больше соответствуют виртуальные 700. При этом желательно настроить экспоненты и немного понизить скорость симуляции. Без сима я бы точно не смог без серьезных крашей начать летать. И сейчас, перед всякой новой фигурой - обязательно сим.
я считаю, что инверт без симулятора за вменяемые деньги освоить совершенно нереально. Блин - наверное, но все будет очень медленно.
Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета
Отлично подходит, у меня до сих пор такой.
Сегодня продолжил отработку висения канопой к себе потихоньку начиная снижение. С трепетом жду момента когда придётся отрабатывать это на малых и сверхмалых высотах и совершать посадку и взлёт.
мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…
Недавно отлетал пару кругов в инверте, завис все хорошо, но что-то не так. Когда наконец дошло, что вертолет хвостом ко мне, а я еще не освоив висение в инверте в этом положении, чуть не грохнул вертолет! Поэтом мозги иногда здорово мешают)))
мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…
Однозначно! А если разобраться-таки с компом, то ещё быстрее.
Поэтом мозги иногда здорово мешают)))
Известный факт. Как только подумаешь, как рулить - жди беду.
Мелколет не подходит для полетов в сложных погодных условиях коими изобилует рашка. Вчера вертел в руках какой то 250. Думал взять чтобы дома летать. Но потом, ну его нафиг. На природе гораздо лучше.
Возможно на симуляторе и шло бы быстрее. Не спорю. Особенно сложные фигуры. Но я никуда не тороплюсь. Мне вполне хватает 2-3 часов в неделю для осваивания пилотирования.
Если бы не повышенная дымность 90 класса, без раздумий взял бы его.
Может попробую сдать обратно 700 электричку и обменять ее на 800. Все таки большие вертолеты это классно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Но я никуда не тороплюсь.
А как вы видите временные рамки? Какие вам навыки понадобятся для безопасного и уверенного управления моделью за 30К евр и в какие сроки вы планируете эти наыки наработать. Я боюсь, что если за год вы освоили только висение, то до обретения оных и двух жизней не хватит.
По итогам 7 месяцев обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
Я считаю что неплохой прогресс.
Что касается постройки, то сама постройка голого корпуса с базовым функционалом занимает около 6-8 месяцев. Я рассчитываю постараться уложиться в 12-15 месяцев. Так что времени достаточно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Сложными фигурами я считаю следующие: точное (неподвижное) висение в определённой точке, полет по маршруту точно повторяющий движения реального вертолета, в том числе взлёт/посадка на поверхностях находящихся на разных уровнях и с разным уклоном, посадка на специфические поверхности, подбор площадки с воздуха, синхронный полет с оператором дополнительного функционала
Сложными фигурами я считаю следующие:
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.
- технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
- совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
- перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.
Если я неправ, старшие пусть меня поправят.
пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.
изобилует рашка
Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?
Судя по видосам, человек висит в Тушино.
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.