Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
все что угодно. Какой вертолет? В ФБЛ есть логи вибраций? какова их частота?
Игорь, вертолёт, как я понимаю, тот, который несколькими постами выше упал. Но догадаться ты должен сам. 😃
Но догадаться ты должен сам.
Спецом посмотрел - он флайбарный.
пысы: Коллеги, у меня машина не едет. В чем может быть дело?
Спецом посмотрел - он флайбарный.
Ну значит не догадался. Я тоже.
FBL Хироба или 700ка рекс:
В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).
-А я знаю, что у вас сломалось.
-Что мальчик?
-Машина.)))
Лето, солнце, море, горы, в общем трехмесячный отдых сильно расслабляет…
Но тем не менее продолжаем летать…
Вибрации на бесфлайбарном. Вибрирует стабилизатор в полёте. Обороты сложно сказать какие. Скажем так, между горизонтальным полетом и резким набором высоты в горке.
Аппаратура 14SG
Что касается некоторых умников, то стоит все новое, оригинальное. Этот вертолет не падал. А даже если и рассматривать вертолет после краша, то на него будет ставиться все новое…
Из школьных знаний, которыми я обладаю, с вибрацией борются двумя способами, или увеличением скорости деталей, которые вызывают вибрации или утяжелением их. Поправьте если я не прав.
бабочку проверяли?
Игорь, доброе утро! Бабочку проверил первым делом. Идеальный круг.
Грешил на хвостовой ротор в сборе, заменил все включая вал и лопасти, эффекта ноль.
Основной вал позволяет играть в пределах грубо говоря сантиметра с высотой лопастей. Думаю попробовать посадить лопасти пониже и посмотреть что будет.
а что за фбл стоит в вертолете? во многих современных фбл есть логи вибраций и можно посмотреть их частоту.
От этого и надо плясать.
Поправьте если я не прав.
Ну вообще-то самое надёжное - отбалансировать вращающуюся деталь. Игорь дело говорит, нужно посмотреть спектр вибраций, тогда будет ясно, какой узел является источником. Новые детали ничего не гарантируют. Если в вашей ФБЛ нет функции анализа вибраций, то в качестве прибора можно использовать любой дешёвый клон вибара - k-bar, gv8000 и т.д.
Новые детали ничего не гарантируют.
в вертолетах нету вообще никаких гарантий. Бывает такое, что и лопасти вдруг становятся кривыми, хотя вроде и не бил.
Бывает, что причиной являются подшипники, износившийся вал мотора и т.п. Без знания спектра вибраций разговор совершенно бессмысленен.
ФБЛ - Futaba 750
ФБЛ - Futaba 750
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
Ого… Владимир, если не трудно, можно поподробнее как снять информацию по вибрациям. Спасибо
Поскольку вертолёт который уронил выходит из сервиса и тоже становится бесфлайбарным, то ради эксперименту взял на него Mikado neo rescue prof.
Для полноты эксперимента нужно было к НЕО брать VibarControl
Для полноты эксперимента нужно было к НЕО брать VibarControl
У меня вся техника завязана на футаба. Пока не вижу смысла менять на что то другое. Есть для экспериментов граупнер, но поскольку он не сильно распространён на наших просторах, его освоение идёт туго.
Нео сильно завязан на VC
- Настройка прямо с аппаратуры, в поле
- Анализатор вибраций. Так же в поле на экране передатчика
- Нео не поддерживает ВТ
etc
Понятно. Попробую все таки с футабой а там посмотрим. Если что вернусь на футабовский гироскоп.
Принял решение по борьбе с вибрациями. Пересоберу оба вертолета заново с новых комплектов и посмотрю что будет.
Посадка главного ротора ниже привела к уменьшению амплитуды вибрации стабилизатора. Остались только вибрации по вертикали вверх/вниз. По горизонту хвост стоит как влитой.
У Микадо отличные устройства.
Тот же НЕО отлично работает с люблй аппаратурой, так что тут всё нормально
Однако совет был при наличии свободных средств и любви к экспериментам
…
У самого Футаба, но был бы кэш - VC купил бы в пару.