Помогите определиться с первым вертолетом
Сторонникам концепции “вертолет - всегда новый” - вопрос: а на большом ( настоящем ) верте вы тоже так будете учиться 😮?
Есть разные концепции обучения. Важен результат: будет ли результатом просто кайф от полетов или прогресс в пилотировании - каждый решает сам - это же хобби 😃
ИМХО, кайфа вполне достаточно 😃.
Игорь конечно же так же. Плюс с отказами систем, пожарами, отказавшим управлением и всеми прочими напастями пока действия (считай моторика) не будут отработаны до автоматизма. Разве что из экономии почти все будет происходить на тренажере (считай 450-ке). Вот только авторотация с отключением двигателя будет отработана на реальном вертолете, как и у нас она нормально начинается от 600-го класса.
А где Dimenn берете вертолеты 600 класса, кто летает на вертолетах с бензиновыми моторами? Мне сосед предложил купить у него верт бензиновый 3д говорит вроде СОКОЛ называется. Говорит покупал его 10 лет назад, пару раз типа летал на нем. Просит 35т. Потом как поймаю его у гарожа за фотую и выложу фото стоит ли брать этот вертолет или нет.
Мне сосед предложил купить у него верт бензиновый 3д говорит вроде СОКОЛ называется.
Совсем не стоит, запчастей не будет, да и устарел он сильно.
А где Dimenn берете вертолеты 600 класса
Ну как где в магазинах или на барахолке.
Про мой верт в этой теме.
так понимаю ему цена максимум 5т рублей с на тягом можно дать
посмотрел видео где вы летаете правда вертолет за кадор улетал😁. посмотрел на ценик вертолета и запчасти мне до то кого еще далеко:(. но буду стремиться
Думаю после отпуска взять wl v950 будет у меня первый без флайберный и 6 канальник! По смотрю как в деле летать на без флайберных, зд полеты ша в обще не рассматриваю рано еще мне для них а вертолет охота 6 канальнвй.
wl v950
Вообще на него не смотрите. Он дешевый, но бесполезный.
По сути - это увеличинный v977. Коллекторный хвост не справляется с нагрузками, а отсутствие упорных подшипников в цапфах - приводит к плохой управляемости. Поищите его обзор на mcheli.blogspot.ru.
Для совсем начального обучения - смотрите XK k110. Он падает практически без последствий.
Если хотите крупнее размером - тогда Blade 230s. (но если он падает, то что-то ломается 😃 )
так понимаю ему цена максимум 5т рублей с на тягом можно дать
Ну тут сложно сказать, да и накой оно даже за 5 т.
А за 35 можно подобрать, просто хорошие предложения быстро разбирают.
Вот есть неплохая 550-ка. С 600-ками сложнее мало их хороших осталось, вот есть например.
не мелколет не хочу
А за 35 можно подобрать, просто хорошие предложения быстро разбирают.
Это у вас в Москве у нас предложений здесь нет, был магазин еще давно мне говорили в Петропаловске продавали там вертолеты самолеты и так дале через год закрылся. По том был отдел в торговом цетре там стоял алигин бензиновый 650 вроде и то была вывеска распродажа свези с закрытием было это год назад
Это у вас в Москве у нас предложений здесь нет
Да почти все приходится покупать либо из за бугра либо с барахолки с пересылом, специфика нашего хобби.
а вас вертолет это что за фирма и страна?
не мелколет не хочу
Тогда прямой путь к 450-ке, либо тирекс-тарот, либо гауи.
Это рабочая лошадка и хороший тренер, летает почти все что нужно.
а вас вертолет это что за фирма и страна?
У меня самосбор, сильно переделанная 550-я Иннова от КДС, уже нет в продаже, снята с производства.
Смотрю осталась только 600-ка.
На торот давно заглядывась или на дьявола азлк. Вопрос такой они идут карбоновыми крыльями каторы при касание земли в щепки разлитаються а есть для них простые лопасти которым если что при крыше не че ни будет кроме царапин разумеется для простых полетов?
но в один заход не осилю сперва или тушку брать а потом пульт и кишки на вертолет.
Краш на 450-ке это всегда много запчастей на замену, в этом размере небьющихся лопастей не бывает.
Думаю после отпуска взять wl v950 будет у меня первый без флайберный и 6 канальник! По смотрю как в деле летать на без флайберных, зд полеты ша в обще не рассматриваю рано еще мне для них а вертолет охота 6 канальнвй.
У меня есть такой (ждёт вдохновения починить после того как я очередной срыв хвоста не поймал). Для первого он не очень, вообще не рекомендую. У буржуев на форуме есть тема о нём так люди просто в 6G режиме круги наворачивают и чинят по принципу “пока идут детали куплю ещё один за сто баксов дешево же ж”. Кто-то там на него трехлопстную голову вкорячил сервы поменял и т.п. у него это просто для экспериментов лишь бы тушка… Т.е. варианты использования у v950 достаточно ограничены. Есть смысл брать если человек уже немного опытен и понимает что ему именно такое по душе. У новичка это будут краши причем не только по вине кривых рук (т.к. управляемость у него в стоке та ещё какашка), а так чтобы без повреждений он падает реже т.к. уже масса не та.
K110 в этом плане прощает намного больше и летит именно как надо. куда стик туда и вертолёт. Поэтому при сильно ограниченных финансах я вижу два варианта входа в хобби: v911 и k110. А дальше уже зацепит/не зацепит и т.п.
Конечно возможно у других людей другие взгляды, статистикой не обладаю, могу только на основании личного опыта описывать (а опыт был исходя из нежелания со старта тратить денег и отсутствия рядом возможности посмотреть на чём и как вообще люди летают и как оно выглядит).
А если не мелколёт - то читать что есть популярное и нормальное со старта чтобы моск не ело и симулятора побольше. v950 на эту роль аж никак не подходит…
думаю себе хк 350 квадрит а потом может быть и 110 возьму. Но сперва точно квадрик
Есть ещё к120 у него вроде силовая посильней чем у 110.
по отзывам у к120 с надёжностью беда. т.е. летает шустро, пока летает. причем у народа и без крашей были проблемы.
а если ещё и иногда падать то совсем грустно, говорят. Соответственно для именно первого вертолёта - не очень.