Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

racer-g

Игорь,не зная тебя я б кинул помидор но,сочту это как незнание тобой матчасти.
Надеюсь ты прозреешь когда нибудь.

alien131314
racer-g:

Надеюсь ты прозреешь когда нибудь.

Ну, кто знает. Может и прозрею 😃 неисповедимы пути Господни…

alien131314

не то чтобы срач. Вертолеты - очень сложная штука. Модель - это тот же вертолет, только меньше по размеру и более энерговооруженный.
Поэтому все сложно. Тут про меня писали, что я не разбираюсь в матчасти. Это правда. Другая часть правды - в том, что в матчасти реально разбирается ничтожное число людей, и - как это ни прискорбно - даже часть топ пилотов в матчасти то ли плавает, то ли прикидывается дурачками.
Реально разбираться - это значит обеспечить при достаточной динамике пилотирования бескрашевую эксплуатацию вертолета ( подразумевается отсутствие крашей по отказам матчасти ).
При этом кое - кто, читая эти строки, резко задерет свой нос и скажет: о, у меня вертолет ваще не отказывает. Я висю на нем, и все зашибись. А какойнить Илья Банаев, у которого верт рвет трансмиссию каждые 5 полетов - он тупой, и не разбирается. И это будет, имхо, неправильно…
Поэтому я и призываю вместо того, чтобы задирать нос и заниматься писькомерством, хоть немного вникать в то, что пишут коллеги. Гордиться нам, увы, ни знанием матчасти, ни умением пилотировать, не приходится.
Повторю, я не против балансировки. Просто лично я ( для себя ) на данном этапе своего разбития, на основе сотни - полутора перебранных комлпектов лопат 325б 380, 425, 700 класса разных производителей не увидел ни оснований в необходимости балансировки, ни какого - либо влияния “неотбалансированных” лопастей на полет и - или износ подшипников. Не, я понимаю - если вал, скажем - кривой, то подш вала может убиться за полетов 20.

А вот смешной пример: у меня на канале есть видео. Тарек тестирует мою 700ку и заявляет, что с ней - все в порядке. По итогу, когда я приехал домой с этой тусовки, вал ОР оказался КРИВЫМ. И скривился он незадолго до моей поездки ( верт восстанавливался в дикой спешке, т.к. крашнулся непосредственно перед поездкой ). Тарек кривизны вала по полету не почувствовал ( а в логах, кстати, вибрации были нехилыми, я собственно и обнаружил кривизну после анализа логов, насколько помню ).

Что могу сказать точно - так это то, что на 700 ке грамм разницы веса лопастей хрен кто почувствует - тем более, по полету. Я уже молчу про возможность статистически достоверно отследить износ подшей от разбалансировки, износятся ли они через 220 полетов или через 240.

AlexeyUP
SAAAB_T195TT:

Во срачь развели!!!

Это все к тому, что Вы первый вертолет в воздух поднимать будете. И это не 100-130ка!!! И тут мелочей нет просто. Скажите, в случае надобности Вы подшипник купите в течении суток или дольше ждать получится? Вот и пытаемся сохранить Вам то, что есть. Ну а балансировка - тут думаю и спорить не о чем.

racer-g:

Надеюсь ты прозреешь когда нибудь.

Ох…Дай Бог!!!

Игорь, не обижайтесь, но Вы часто выдаете такую чушь, что и не знаешь как ответить…Помните, что Ваши исследования показали, что ток , потребляемый сервоприводом практически не зависит от нагрузки на привод, и что параллельно подключенный конденсатор сильно снижает ток, потребляемый сервоприводом? Вам то что - написали и ладно! А я по глупости пытался разъяснять что и как на самом деле. Пожалуй надо не писать ничего, пусть Ваши перлы читают…

alien131314
AlexeyUP:

Игорь, не обижайтесь, но Вы часто выдаете такую чушь, что и не знаешь как ответить…

А я Вам подскажу. Приведите аргументы, опровергающие “чушь”.

AlexeyUP:

и что параллельно подключенный конденсатор сильно снижает ток, потребляемый сервоприводом?

Не надо перевирать мои слова. Приведенная цитата - бред, но я такого и не писал. А писал я то, что параллельно подключенный конденсатор снижает величины ПИКОВЫХ токов. И он таки действительно снижает их 😃

AlexeyUP
alien131314:

Не надо перевирать мои слова. Приведенная цитата - бред, но я такого и не писал. А писал я то, что параллельно подключенный конденсатор снижает величины ПИКОВЫХ токов. И он таки действительно снижает их 😃

Величина тока в нагрузке зависит от сопротивления нагрузки и приложенного напряжения. И только. Физика 6й класс (ну может и 8й) Прозреете - зададитесь вопросом, " а то-ли я замерил? Что-то с наукой в разрез получается"

alien131314:

Приведите аргументы, опровергающие “чушь”.

Прочитать тут курс физики?

alien131314

давайте, вы не будете здесь пытаться олицетворять собой науку, и читать нам тут курс физики, а? 😃

AlexeyUP

Игорь, конденсатор в том Вашем случае просто сгладил “провалы” напряжения питания в силу того, что конденсатор может “выплеснуть” свою накопленную энергию “как из ведра”, тем самым поддержав напряжение питания источника при пиковых нагрузках. Но ток пиковый каким был, таким и остался.
А олицетворять собой науку мне чаще приходится не здесь (степень ученая обязывает), но раз Вы просите, то здесь не буду. За сим откланяюсь.

alien131314

на всякий случай уточню: конденсатор снижает величины не пиковых потребляемых сервой токов, а токов, потребляемых от бека. Это я имел в виду.

Panda-spb
SAAAB_T195TT:

С лопастями понял ,разберусь.Вот как регулятор castl 90A настроить,и какие параметры основные для облёта ?Спасибо всем!

Так вроде в мануале должно быть написано, Алайн все прописывает или уже нет.

SAAAB_T195TT

Я прислушиваюсь к каждому мнению,делаю выводы,пробую сам .В симе многое получается,но симулятор это 4 кг стоимостью 100тр!!!Я уверен с вашей помощью я освою это не лёгкое хобби,и планирую привлечь моего 2х летнего сына ,чуть позже.Спасибо,в споре рождается истина.

alien131314

а фиг знает. Наверное, наличием встроенного вариометра, и - возможно - встроенной фбл ( 3 гироскопа и 3 акселерометра - 3G, 3A). Вот насчет 3M - даже не знаю, что и думать…

Dimenn

Я не знаю кто как, но я лопасти проверяю и если надо балансирую.
Проверяю так.

  1. Кладу плашмя на ось флайбара, или карбоновый пруток, ищу центр тяжести каждой лопасти, отмечаю маркером.
  2. Подвешиваю на той же оси за отверстия в комеле и сверяю на одном ли уровне отметки маркера. Как правило есть лопасть “легкая”, где отметка ближе к комелю и “тяжелая” где отметка ближе к законцовке. Если расстояние больше чем 1,5-2 мм однозначно на балансир.
  3. Не снимая с оси вывешиваю и проверяю параллельность передней кромки лопастей, если одна выступает (опережающая) то при балансировке наклейки нужно клеить ближе к задней кромке.
  4. Взвешиваю, если вес расходиться не более 0,05-0,08 грамм и центры масс в норме можно летать. если нет то балансировка.
  5. Ставлю лопасти на балансир, если перевешивает легкая лопасть то клею груз на тяжелой ближе к комелю, если тяжелая, то соответственно клею на легкой ближе к законцовке. Важна разница в весе и самое главное общий центр масс, его нужно поправлять в первую очередь.
spyder007

Не в тему быть или не быть!!..
Лопасти сам ни когда не балансировал ни на одном вертолете…и вот тут перебрал 450ку, ставлю новые только распечатанные лопасти начинаю раскручивать для проверки, расколбас дикий.
Все проверяю опять то же самое даже до нормальных оборотов раскрутить не могу. Неужели лопасти. Достаю новые ещё одни, ставлю все отлично. Меняю обратно опять расколбас.
Не поверил глазам, достал впервые год назад купленный балансир, одна лопасть перевешивает конкретно.
Отбалансировал наклейками, поставил не верт раскрутил все отлично стало…как то так…закинул балансир опять подальше))

SAAAB_T195TT

А зачем качалка на задней серве пластиковая?Да и линки хвоста при выставлении размера 595 накручиваются по 6 витков всего??

SAAAB_T195TT

Повторно всё перевешал и перемерил,разница в 0.1 грамма.По мне вообще мизир,наклеил стикер из комплекта на самый кончик .

Меня больше волнует кривая шестерня привода хвоста,восьмёрку выписывает в 0.3 мм

alien131314

Вспомнил про шестерни, нашел у себя на канале полезное видео.

Описанные в этом видео штуки надо делать и для хвостового кейса тоже. Конички не должны быть сильно зажаты. Иначе их будет жрать.
Естественно, то же самое относится и к пиньону с шестерней ОР.

SAAAB_T195TT:

Да и линки хвоста при выставлении размера 595 накручиваются по 6 витков всего??

Это имеется в виду тяга ХР?
лопасти на фото имеют нормальную балансировку, ничего трогать не надо.

SAAAB_T195TT:

Меня больше волнует кривая шестерня привода хвоста,восьмёрку выписывает в 0.3 мм

а можно видео?
Вот еще полезный видос.

SAAAB_T195TT

Ну по первому видео про шестерни скажу одно,кейс не стянут и все что делает мужчина полная ерунда.Надо стягивать болтами и только тогда проверять.
По второму видео ,проще тогда фиксатором лопостей проверять.