Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

racer-g

Игорь,не зная тебя я б кинул помидор но,сочту это как незнание тобой матчасти.
Надеюсь ты прозреешь когда нибудь.

alien131314
racer-g:

Ну, кто знает. Может и прозрею 😃 неисповедимы пути Господни…

alien131314

не то чтобы срач. Вертолеты - очень сложная штука. Модель - это тот же вертолет, только меньше по размеру и более энерговооруженный.
Поэтому все сложно. Тут про меня писали, что я не разбираюсь в матчасти. Это правда. Другая часть правды - в том, что в матчасти реально разбирается ничтожное число людей, и - как это ни прискорбно - даже часть топ пилотов в матчасти то ли плавает, то ли прикидывается дурачками.
Реально разбираться - это значит обеспечить при достаточной динамике пилотирования бескрашевую эксплуатацию вертолета ( подразумевается отсутствие крашей по отказам матчасти ).
При этом кое - кто, читая эти строки, резко задерет свой нос и скажет: о, у меня вертолет ваще не отказывает. Я висю на нем, и все зашибись. А какойнить Илья Банаев, у которого верт рвет трансмиссию каждые 5 полетов - он тупой, и не разбирается. И это будет, имхо, неправильно…
Поэтому я и призываю вместо того, чтобы задирать нос и заниматься писькомерством, хоть немного вникать в то, что пишут коллеги. Гордиться нам, увы, ни знанием матчасти, ни умением пилотировать, не приходится.
Повторю, я не против балансировки. Просто лично я ( для себя ) на данном этапе своего разбития, на основе сотни - полутора перебранных комлпектов лопат 325б 380, 425, 700 класса разных производителей не увидел ни оснований в необходимости балансировки, ни какого - либо влияния “неотбалансированных” лопастей на полет и - или износ подшипников. Не, я понимаю - если вал, скажем - кривой, то подш вала может убиться за полетов 20.