Посадка вертолета

ramber
=Hack:

Шаг настроен ровной линией от -11 до +11 градусов.

=Hack:

у меня настроены постоянные обороты на 2300

Слушай, как-то очень мало для твоего вертолета. Я б ставил -12 до +12 и 2600 минимум.

alien131314
patrik:

Как раз НЕО с прошивкой рескью!Щас бы уже отбилось!

Да пошел бы в жопу твой нео 😃! Вот недавно я крашнул 700ку. Мало того, что мне рескью не помогло ( вбар не виноват, но надо же щелкнуть свич! ), так еще и фблка сломалась при краше. А сломалась она потому, что кейс у нео - говнище полное. За все мои годы полетов и сотни крашей у меня не было НИ ОДНОГО такого случая.

patrik

А вот тут не чего на зеркало пинять, сам накосячил!Как дойдут руки сниму видос и вы поймете как вы не правы!

=Hack
AlexeyUP:

То есть глюк в связке передатчик-приемник?

Я пока склоняюсь, что заглючил сам Спирит. Просто собирая инфу с логов, я в этом все больше убеждаюсь.

ramber:

Слушай, как-то очень мало для твоего вертолета. Я б ставил -12 до +12 и 2600 минимум.

Я же летаю слишком просто. Поэтому настроено более плавное и вальяжное поведение вертолета.

ramber
=Hack:

Я пока склоняюсь, что заглючил сам Спирит. Просто собирая инфу с логов, я в этом все больше убеждаюсь.

Я же летаю слишком просто. Поэтому настроено более плавное и вальяжное поведение вертолета.

Эх, если б было все так просто…😉

Такими настройками можно объяснить сразу 2 твои проблемы - позднее срабатывание спасалки и трудности в посадке.
Ротору просто не хватает энергии и углов, чтобы резко выдернуть твой вертолет при спасении. Когда ты проверяешь автоспасалку - работает четко, ротору не нужно компенсировать вертикальную скорость.
И на посадку на авторотации, тебе не хватает запасенных оборотов. Как наберешься опыта, тебе и этих хватать будет.
Кроме того, на повышенных оборотах вертолет намного стабильнее.

alien131314:

но надо же щелкнуть свич

Поменяй на кнопку, ее быстрее нажать.

=Hack:

Посчитал, краш мне обошелся в 285$, это я еще не проверял главный вал и сервы.

Сотня крашей на 450-ке научила к этому относится философски) Со временем ты поймешь, какие детали нужны родные, а какие можно ставить от клона)

=Hack
ramber:

Сотня крашей на 450-ке научила к этому относится философски) Со временем ты поймешь, какие детали нужны родные, а какие можно ставить от клона)

Проблема еще в том, что я не имею ни малейшего представления что подойдет от клона. Например у меня разбило тяги на хвосте. Новые стоят 6 долларов за 2 пластмасски и 2 болтика. Жаба просто пипец душит. Оно не стоит и доллара. Также сорвало резьбу у одной детальки на хвосте. Но продается она только в сборе со всем хвостом за почти 40$.

ramber
=Hack:

Проблема еще в том, что я не имею ни малейшего представления что подойдет от клона. Например у меня разбило тяги на хвосте. Новые стоят 6 долларов за 2 пластмасски и 2 болтика. Жаба просто пипец душит. Оно не стоит и доллара. Также сорвало резьбу у одной детальки на хвосте. Но продается она только в сборе со всем хвостом за почти 40$.

Скинь в воцап что побил, посмотрю. У меня после 450-ке привычка набирать горы запчастей)
8-926-5537075

alien131314
patrik:

А вот тут не чего на зеркало пинять, сам накосячил!

Я уже 100500 раз писал, что для меня автоспасалка - даже та, которая работает хотя бы в 90% случаев - будет эффективнее, чем активируемая вручную. Ну не успеваю я ее щелкнуть, бесполезна она для меня. И это - несмотря на то, что я уже десятки часов посвятил ее отработке в симе, каждый полет щелкаю ее по нескольку раз уже на протяжении 2 сотен полетов.
А вот кейс у нео - говнище - худшее из того, что я видел, включая даже мурое китайское говно.

patrik
alien131314:

Ну не успеваю я ее щелкнуть, бесполезна она для меня

Ну это ты сам себе барьер поставил!Какой сим только в реале!

alien131314:

А вот кейс у нео - говнище - худшее из того, что я видел, включая даже мурое китайское говно.

Весь девайс сделан не качественно!

alien131314
patrik:

Ну это ты сам себе барьер поставил!Какой сим только в реале!

Я ж тебе пишу, я в реале активировал спасалку сотни раз. И это - НЕ ПОМОГАЕТ. Или надо тыщи раз активировать, хз…

patrik

Значит надо тыщю!А ты знаешь как она вытаскивала верт с рваным ремнем ХП?! А как в плохой видимости верт теряешь-нажал и поймал визуально!На маневрах…из пиропетли в полный шаг верт вылетает хз куда на такой дикой скорости, что хрен поймаешь, а спасалка ловит!
Главное не пытаться выруливать и думать, чуть что то не то сразу жать!