GAUI ep200V2 SE NEW!
светлый корпус - карбоновый
Карбон всегда же был тёмный - цвет графита. А светлый (серебристый) это фибергласс (если я правильно написал), ну это почти карбон. Разве не так?
Светлый вес Нового стекловолокна закрашивал балдахин. На обоих вариантах про раму написано только так. Больше ничего про карбон не нашёл.
по первой ссылке:
New CF (1mm) mainframe set which is suitable for sub-micro and micro servo
мэйнфрейм установленный, который пригодный для ещё меньше-микро и микро серва или по русски - Новая 1мм основная боковая часть (основное место под крепление) установленной рамы пригодна для установки разных типов серв - мини а так же микро.
Про что беседуем? А я думал про раму карбон, или фибергласс.
Мэйнфрейм - высокопроизводительный компьютер общего назначения со значительным объемом оперативной и внешней памяти, предназначенный для выполнения интенсивных вычислительных работ. Обычно с мэнфреймом работают множество пользователей, каждый из которых располагает лишь терминалом, лишенным собственных вычислительных мощностей.
В данном случае перевода обозначает - основная , большая , мощная часть рамы
Main frame - основная рама. Или по-русски просто рама, т.к. она вообще-то всего одна и есть.
В Mainframe frame означает некий блок информации уровня канала.
В разных языках семантические поля разные!
Да простят меня за флуд
Добавлю «свои 5 копеек»…
Когда производитель заявляет прямо фибергласс (стеклотекстолит) - все понятно… А вот когда заявляет карбон…. - ???
Карбон или не карбон? – Выяснить просто: как известно, настоящий карбон электропроводящий материал потому как электропроводны углеродные волокна составляющие его основу. (Кстати именно поэтому при прокладке проводов следует проявлять осторожность, ибо прорезанная острым углом рамы изоляция провода в полете грозит весьма неприятными эффектами…)
Берем тестер и «прозваниваем» элементы рамы, прижимая щупы к торцам деталей. Моя рама имеет сопротивление менее 200 ом в разных направлениях, т. е. она действительно карбоновая… Но как-то довелось в магазине E-FLY пощупать тестером рамы разных GAUI(шных) вертолетов… И вот тут у меня создалось впечатление, что не следует абсолютно доверять производителю… Большинство по заявлению якобы карбоновых рам оказались совершенными изоляторами даже на мегаомах, хотя внешне были весьма похожи на карбон.😃
Вот такие вот получаются делишки…
Впрочем, вертолеты от этого хуже не летают!😉
Про что беседуем? А я думал про раму карбон, или фибергласс.
Выше “беседовали” про материал из которого сделана рама. В названии рамы сокращения CF и GF означают: CF - Carbon Fiber - углеродное волокно, GF - Glass Fiber - стекловолокно. Вроде все понятно.
Мэйнфрейм - высокопроизводительный компьютер общего назначения
😂 Вы серьезно считаете, что автоматический перевод действительно позволяет адекватно понять текст?
Вы серьезно считаете, что автоматический перевод действительно позволяет адекватно понять текст?
slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/…/136_173.HTM
Существует словарь для этаких слов.
Main frame - основная рама
С этим согласен, слово frame - основа, можно перевести как рама, но слово слитное.
Моя рама имеет сопротивление менее 200 ом в разных направлениях, т. е. она действительно карбоновая…
А какого цвета ваша рама?
Впрочем, вертолеты от этого хуже не летают!
Интерес важен, и стекловолокно по идее тяжелее.
В теории согласен с Вами – карбон легче, но на практике суммарный выигрыш в весе (карбон - не карбон) мне представляется незначительным по отношению к тяговооруженности хорька, впрочем, это разумеется лишь мое личное мнение. Я не стремлюсь к запредельной динамичности верта, скорее наоборот борюсь с её избытком у хорька…
Цвет рамы у меня серебристый. Т.е. по заявлению производителя она однозначно карбоновая… Но цвет определяется верхними слоями, а они уж точно не карбон т.к. углеволокно черное, значит карбон во внутреннем слое, на срезе действительно черном…
А тут эта загадка с непроводящими рамами, - вот и возникла шальная мысль что с внутренним слоем иногда бывает что-то не так…
Цвет рамы у меня серебристый
У меня тоже, но честно думал, что это не карбон. А вот кстати ХС за 169,99$ продаёт с тёмной (стекловолокно) рамой, а все остальные официалы V2 продают со светлой рамой (серебристой) за 205-215$. Вот и ясна разница. И у них продажи не двигаются совсем, уже два дня 39 в стоке.
с серебристой рамой и серебристым металлом идет версия V2 а с черной рамой и черным металлом версия EX. Я не знаю, выпускаются ли они параллельно, но версия EX самая последняя. у нее удлиненное хвостовое оперение и лопасти на хвосте 42 мм. она же самая дешовая из-за материала рамы.
По моему, с рамой, все достаточно просто.Карбон,при такой толщине, достаточно хрупкий,поэтому они делают сендвич, внутри карбон ,сверху стеклоткань
А что тогда 200V2 SX? www.gaui.com.tw/html-en/…/ep200v2sx.html
По производителю ето самая последняя модификация
Что купить хочешь?
Где такой купить в питере?? или откуда заказать??? Выбираю между ним, рексом 250 и клоном рекса 250, что посоветуете???
Сегодня потерял своего Хорька. Зарулился так что пришлось включать холд, а упал он за холмом. Само место падения я не видел. Искал больше часа, сугробы по пояс. хорошо что ботинки теплые были, а так весь промок. И сервами шевелил и зигзагами ходил. Вообщем решил собираться домой что бы переодеться, мысленно попрощавшись с ним. И в самый последний момент земетил не естественное углюбление в ровном снеге. Самого вертолета было не видно даже с растояния меньше метра. Закопался он прилично. Причем я самый первый раз мимо него в метре проползал, просто пульта не было с собой. А потом видимо сервы уже не хотели двигаться и я его не слышал. Батарея разрядилась не смертельно, до 2,5в на банку. А вертолет сразу полетел, только снег отряхнул . Конечно очен помог бы индикатор борта который у меня на самолете, но у меня вертолет еще ни разу так далеко не падал от меня.
официальное описание нового хвоста.
покрупнее тут: gaui.com.tw/…/07_2203678-H200 Integrated Tail Upgr…
Камрады, подскажите пожалуйста длину ремня (в сложенном виде) для разных версий GAUI ep200, в первую очередь интересует длина ремня GAUI ep200V2 SE. Заранее всем спасибо.
Привет Михаил.
100ка Pro - 240мм
200ка V2 - 293мм
Привет всем.
Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
Я тут попробовал этим анализатором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так в максимуме пиковое значение на углах ±11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.