GAUI ep200V2 SE NEW!
мэйнфрейм установленный, который пригодный для ещё меньше-микро и микро серва или по русски - Новая 1мм основная боковая часть (основное место под крепление) установленной рамы пригодна для установки разных типов серв - мини а так же микро.
Про что беседуем? А я думал про раму карбон, или фибергласс.
Мэйнфрейм - высокопроизводительный компьютер общего назначения со значительным объемом оперативной и внешней памяти, предназначенный для выполнения интенсивных вычислительных работ. Обычно с мэнфреймом работают множество пользователей, каждый из которых располагает лишь терминалом, лишенным собственных вычислительных мощностей.
В данном случае перевода обозначает - основная , большая , мощная часть рамы
Main frame - основная рама. Или по-русски просто рама, т.к. она вообще-то всего одна и есть.
В Mainframe frame означает некий блок информации уровня канала.
В разных языках семантические поля разные!
Да простят меня за флуд
Добавлю «свои 5 копеек»…
Когда производитель заявляет прямо фибергласс (стеклотекстолит) - все понятно… А вот когда заявляет карбон…. - ???
Карбон или не карбон? – Выяснить просто: как известно, настоящий карбон электропроводящий материал потому как электропроводны углеродные волокна составляющие его основу. (Кстати именно поэтому при прокладке проводов следует проявлять осторожность, ибо прорезанная острым углом рамы изоляция провода в полете грозит весьма неприятными эффектами…)
Берем тестер и «прозваниваем» элементы рамы, прижимая щупы к торцам деталей. Моя рама имеет сопротивление менее 200 ом в разных направлениях, т. е. она действительно карбоновая… Но как-то довелось в магазине E-FLY пощупать тестером рамы разных GAUI(шных) вертолетов… И вот тут у меня создалось впечатление, что не следует абсолютно доверять производителю… Большинство по заявлению якобы карбоновых рам оказались совершенными изоляторами даже на мегаомах, хотя внешне были весьма похожи на карбон.😃
Вот такие вот получаются делишки…
Впрочем, вертолеты от этого хуже не летают!😉
Про что беседуем? А я думал про раму карбон, или фибергласс.
Выше “беседовали” про материал из которого сделана рама. В названии рамы сокращения CF и GF означают: CF - Carbon Fiber - углеродное волокно, GF - Glass Fiber - стекловолокно. Вроде все понятно.
Мэйнфрейм - высокопроизводительный компьютер общего назначения
😂 Вы серьезно считаете, что автоматический перевод действительно позволяет адекватно понять текст?
Вы серьезно считаете, что автоматический перевод действительно позволяет адекватно понять текст?
slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/…/136_173.HTM
Существует словарь для этаких слов.
Main frame - основная рама
С этим согласен, слово frame - основа, можно перевести как рама, но слово слитное.
Моя рама имеет сопротивление менее 200 ом в разных направлениях, т. е. она действительно карбоновая…
А какого цвета ваша рама?
Впрочем, вертолеты от этого хуже не летают!
Интерес важен, и стекловолокно по идее тяжелее.
В теории согласен с Вами – карбон легче, но на практике суммарный выигрыш в весе (карбон - не карбон) мне представляется незначительным по отношению к тяговооруженности хорька, впрочем, это разумеется лишь мое личное мнение. Я не стремлюсь к запредельной динамичности верта, скорее наоборот борюсь с её избытком у хорька…
Цвет рамы у меня серебристый. Т.е. по заявлению производителя она однозначно карбоновая… Но цвет определяется верхними слоями, а они уж точно не карбон т.к. углеволокно черное, значит карбон во внутреннем слое, на срезе действительно черном…
А тут эта загадка с непроводящими рамами, - вот и возникла шальная мысль что с внутренним слоем иногда бывает что-то не так…
Цвет рамы у меня серебристый
У меня тоже, но честно думал, что это не карбон. А вот кстати ХС за 169,99$ продаёт с тёмной (стекловолокно) рамой, а все остальные официалы V2 продают со светлой рамой (серебристой) за 205-215$. Вот и ясна разница. И у них продажи не двигаются совсем, уже два дня 39 в стоке.
с серебристой рамой и серебристым металлом идет версия V2 а с черной рамой и черным металлом версия EX. Я не знаю, выпускаются ли они параллельно, но версия EX самая последняя. у нее удлиненное хвостовое оперение и лопасти на хвосте 42 мм. она же самая дешовая из-за материала рамы.
По моему, с рамой, все достаточно просто.Карбон,при такой толщине, достаточно хрупкий,поэтому они делают сендвич, внутри карбон ,сверху стеклоткань
А что тогда 200V2 SX? www.gaui.com.tw/html-en/…/ep200v2sx.html
По производителю ето самая последняя модификация
Что купить хочешь?
Где такой купить в питере?? или откуда заказать??? Выбираю между ним, рексом 250 и клоном рекса 250, что посоветуете???
Сегодня потерял своего Хорька. Зарулился так что пришлось включать холд, а упал он за холмом. Само место падения я не видел. Искал больше часа, сугробы по пояс. хорошо что ботинки теплые были, а так весь промок. И сервами шевелил и зигзагами ходил. Вообщем решил собираться домой что бы переодеться, мысленно попрощавшись с ним. И в самый последний момент земетил не естественное углюбление в ровном снеге. Самого вертолета было не видно даже с растояния меньше метра. Закопался он прилично. Причем я самый первый раз мимо него в метре проползал, просто пульта не было с собой. А потом видимо сервы уже не хотели двигаться и я его не слышал. Батарея разрядилась не смертельно, до 2,5в на банку. А вертолет сразу полетел, только снег отряхнул . Конечно очен помог бы индикатор борта который у меня на самолете, но у меня вертолет еще ни разу так далеко не падал от меня.
официальное описание нового хвоста.
покрупнее тут: gaui.com.tw/…/07_2203678-H200 Integrated Tail Upgr…
Камрады, подскажите пожалуйста длину ремня (в сложенном виде) для разных версий GAUI ep200, в первую очередь интересует длина ремня GAUI ep200V2 SE. Заранее всем спасибо.
Привет Михаил.
100ка Pro - 240мм
200ка V2 - 293мм
Привет всем.
Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
Я тут попробовал этим анализатором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так в максимуме пиковое значение на углах ±11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.
fff-z
На случай заклинивания мотора при падении. Если не успеть отключить мотор при ударе лопастями об землю или любой другой твердый предмет будет резкий скачек потребляемого тока.
Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2.
Мне кажется лучше пускай ESC горит чем мотор, или он не успеет, и только завоняет?
Хотя припоминаю теорию по работе ESC и безколлекторника, не будет там броска по току до выгорания, до максимума параметра ESC и всё.
Пару раз падал об асфальт и землю с небольшоё высоты и неупевал холд вкл., ничего не горело т.ч. использую 12А.
Приколхозил я на своего хорька вот такое. Результат сильно порадовал.
rcopen.com/…/4b978c8e997073007743b4ac
будет резкий скачек потребляемого тока. Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2
На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.