GAUI ep200V2 SE NEW!

valera_k

Где такой купить в питере?? или откуда заказать??? Выбираю между ним, рексом 250 и клоном рекса 250, что посоветуете???

SerjA6

Сегодня потерял своего Хорька. Зарулился так что пришлось включать холд, а упал он за холмом. Само место падения я не видел. Искал больше часа, сугробы по пояс. хорошо что ботинки теплые были, а так весь промок. И сервами шевелил и зигзагами ходил. Вообщем решил собираться домой что бы переодеться, мысленно попрощавшись с ним. И в самый последний момент земетил не естественное углюбление в ровном снеге. Самого вертолета было не видно даже с растояния меньше метра. Закопался он прилично. Причем я самый первый раз мимо него в метре проползал, просто пульта не было с собой. А потом видимо сервы уже не хотели двигаться и я его не слышал. Батарея разрядилась не смертельно, до 2,5в на банку. А вертолет сразу полетел, только снег отряхнул . Конечно очен помог бы индикатор борта который у меня на самолете, но у меня вертолет еще ни разу так далеко не падал от меня.

MPetrovich

Камрады, подскажите пожалуйста длину ремня (в сложенном виде) для разных версий GAUI ep200, в первую очередь интересует длина ремня GAUI ep200V2 SE. Заранее всем спасибо.

fff-z

Привет Михаил.
100ка Pro - 240мм
200ка V2 - 293мм

fff-z

Привет всем.
Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
Я тут попробовал этим анализатором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Так в максимуме пиковое значение на углах ±11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.

Tigron

fff-z
На случай заклинивания мотора при падении. Если не успеть отключить мотор при ударе лопастями об землю или любой другой твердый предмет будет резкий скачек потребляемого тока.
Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2.

fff-z

Мне кажется лучше пускай ESC горит чем мотор, или он не успеет, и только завоняет?
Хотя припоминаю теорию по работе ESC и безколлекторника, не будет там броска по току до выгорания, до максимума параметра ESC и всё.
Пару раз падал об асфальт и землю с небольшоё высоты и неупевал холд вкл., ничего не горело т.ч. использую 12А.

fff-z
Tigron:

будет резкий скачек потребляемого тока. Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2

На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.

shar
fff-z:

На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.

Наверно вы первым будете. Так что с Вас обзорчик!

fff-z

ОК, думаю через десяток деньков, посыль не скоростная.

vladirur

приехал новый хвостик:

на первом фото смущают шайбочки, призванные удерживать подшипник от выпадения наружу, они едва его касаются. длины нижнего винтика 3мм, крепящего стабилизатор, не хватает, в первом же подстроечном полете выскочил, заменил на 5мм с шайбой.


здесь торчит винтик 3.2мм, нет для него такой глубины

на третьем фото смущает хлипкостью бонка М2*2, фиксирующая хаб на валу.

люфтов практически нет. расход слайдера получился от края до края при 5мм качалке на серве. на улицу пока не выпускал - холодно.

Tigron

Владимир,
А насколько новый ГАУЙский хвост тяжелее старого? Внешне он выглядит уж больно увесистым. Развесовка и центр тяжести не сильно назад сместились?

vladirur

видимо потяжелее, так как появилась задняя центровка

shar

vladirur когда облет?
Бонка хаба на валу - мне кажется что достаточно надежное крепление, тем более проточка на валу…
То что назад центровка ушла это даже хорошо, у меня она из-за трех банок сейчас немного передняя…

Вот товарищу дал порулить немного (он хотел в инверте погонять но я воспротивился 😁)

3S Rhino 610, scorpion 3900(pinion 12T), gyro GP750, tail blade 42мм (pinion 16T), cycliс servo INO 202, tail servo Futaba 3154

Sushkov_Andrew

Здравствуйте. Я тот товарищ.
Пробовал летать на этом мальке. Летал первый раз в зимних толстых перчатках на чужом пульте, (да и вообще первый раз после зимы). Мимо проезжал, так сказать.
Сашка опасался летать в поле из-за ветра, до этого летал в гараже и дома. Могу сказать – напрасно опасался. Хороший стабильный верт, только резвый очень, но это дело в настройках.
Я обычно летаю на рексе-450м(тоже не гигант) , ну меньше хорёк, жужжит как муха а вообще - супер. Думаю в закрытом спортивном зале или в офисе на работе летать – классный размер, и для поля подходит.
Жаль Сашок не разрешил в инверте покалбаситься, визжал – жалко ему было, в следующий раз как нибудь. А что, и перевернём, и шмякнем, не своё не жалко. Шучу канечно, но краши, на мой взгляд в снег или в траву – практически без последствий. Винтик он всё меняет какой-то и всё, говорю как человек не в теме, строго не судите.

Отдельный респект Сашкиному подходу в настройке верта. Тщательно и педантично во всём. Коллеги, этот товарищ, в поисках идеала, уже полгода настраивает хвост. Не шучу – обычные разговоры: чё-то хвост недостаточно хорошо прибит при резкой смене шага-газа, надо бы купить другую серву и поменять гироском! Ахтунг просто. Думаю надо проще, летать и падать.

И ещё коллеги - какая суперская сумка под него. Такой самодостаточный портфельчик – всё в одном: зарядник, пульт, верт, в карманчиках - инструмент и батарейки. Ути-пусенький, взял хобби и пошёл.

Всего хорошего, удачи вам с хорьками. 😒

Lordik5

Привет всем хорьководам!Вот и я приобрёл себе кит этого чудесного зверька.Примете в свою компанию?(Вам со мной не интересно,я-новичок,в теме месяца 3).До этого пробовал на сооснике и на … WASP200 v3,переделанном в 6-ти канальный вариант.Знаю ваше мнение об этом поганце,читал ваше “шоу”!😁Хорёк оказался в маленькой коробке,чуть больше блока сигарет,тайваньский(или они все такие?).Качество на высоте.Немного смущает тонкость и хлипкость деталюшек,по сравнению с предшественником.Или напрасно переживаю?На первое время буду ставить:
1.Сервы на тарелку -Power HD-2216HB,наполовину металл;
2.На хвост - Thunder Tiger C0915 0,095sek/1,5kG.(Ничего лучшего не подвернулось).
3.Гира Logictech 2100.
4.Hiperion 7,4/850/25C -третьего поколения.Вроде хвалят их.
С моим “опытом” пилотирования хватит пока и этого.Аппа-самодельный передатчик с нашего форума+Assan 2.4Gz.С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания по сборке и настройке.Например,хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста,-буду усиливать,а значит,и утяжелять.Стоит ли?Да раму бы из стелотекстолита…В-общем,буду рад любой инфе.

SAV=

Приветствую, Владимир!
Совершенно не уловил Вашей логики: “хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста”… Что значит слабый хвост (???) и при чем здесь расположение двигателя? Расположение движка - это скорее про общую весовую центровку… При планируемых Вами аккумуляторах, при их штатном расположении и заднем расположении двигателя с центровкой все в порядке.
Удачной реализации проекта!

Lordik5

Благодарю,Андрей.Движок вперёд-чтоб утяжелённый хвост не перевешивал,я на него привык ставить “свою” опору вместо штатного оперения,которое за всё цепляется.Каркалыга в виде клюшки из трубки.Реально спасала хвост как на сооснике,так и на Осе раз 30.Предохраняет сектор вращения хвостового ротора от плоских препятствий.И ещё мне понравилась ваша идея из поста #1022 -поставить акум ниже,пойду тем же путём.Пилот я никакой,должно помочь.Рама,оказывается,у меня и так из текстолита крашеного.Торопиться не хочу,буду собирать и получать удовольствие от процесса-уж больно игрушка хороша!