GAUI ep200V2 SE NEW!
Где такой купить в питере?? или откуда заказать??? Выбираю между ним, рексом 250 и клоном рекса 250, что посоветуете???
Сегодня потерял своего Хорька. Зарулился так что пришлось включать холд, а упал он за холмом. Само место падения я не видел. Искал больше часа, сугробы по пояс. хорошо что ботинки теплые были, а так весь промок. И сервами шевелил и зигзагами ходил. Вообщем решил собираться домой что бы переодеться, мысленно попрощавшись с ним. И в самый последний момент земетил не естественное углюбление в ровном снеге. Самого вертолета было не видно даже с растояния меньше метра. Закопался он прилично. Причем я самый первый раз мимо него в метре проползал, просто пульта не было с собой. А потом видимо сервы уже не хотели двигаться и я его не слышал. Батарея разрядилась не смертельно, до 2,5в на банку. А вертолет сразу полетел, только снег отряхнул . Конечно очен помог бы индикатор борта который у меня на самолете, но у меня вертолет еще ни разу так далеко не падал от меня.
официальное описание нового хвоста.
покрупнее тут: gaui.com.tw/…/07_2203678-H200 Integrated Tail Upgr…
Камрады, подскажите пожалуйста длину ремня (в сложенном виде) для разных версий GAUI ep200, в первую очередь интересует длина ремня GAUI ep200V2 SE. Заранее всем спасибо.
Привет Михаил.
100ка Pro - 240мм
200ка V2 - 293мм
Привет всем.
Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
Я тут попробовал этим анализатором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так в максимуме пиковое значение на углах ±11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.
fff-z
На случай заклинивания мотора при падении. Если не успеть отключить мотор при ударе лопастями об землю или любой другой твердый предмет будет резкий скачек потребляемого тока.
Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2.
Мне кажется лучше пускай ESC горит чем мотор, или он не успеет, и только завоняет?
Хотя припоминаю теорию по работе ESC и безколлекторника, не будет там броска по току до выгорания, до максимума параметра ESC и всё.
Пару раз падал об асфальт и землю с небольшоё высоты и неупевал холд вкл., ничего не горело т.ч. использую 12А.
Приколхозил я на своего хорька вот такое. Результат сильно порадовал.
rcopen.com/…/4b978c8e997073007743b4ac
будет резкий скачек потребляемого тока. Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2
На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.
На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.
Наверно вы первым будете. Так что с Вас обзорчик!
ОК, думаю через десяток деньков, посыль не скоростная.
приехал новый хвостик:
на первом фото смущают шайбочки, призванные удерживать подшипник от выпадения наружу, они едва его касаются. длины нижнего винтика 3мм, крепящего стабилизатор, не хватает, в первом же подстроечном полете выскочил, заменил на 5мм с шайбой.
здесь торчит винтик 3.2мм, нет для него такой глубины
на третьем фото смущает хлипкостью бонка М2*2, фиксирующая хаб на валу.
люфтов практически нет. расход слайдера получился от края до края при 5мм качалке на серве. на улицу пока не выпускал - холодно.
Владимир,
А насколько новый ГАУЙский хвост тяжелее старого? Внешне он выглядит уж больно увесистым. Развесовка и центр тяжести не сильно назад сместились?
видимо потяжелее, так как появилась задняя центровка
vladirur когда облет?
Бонка хаба на валу - мне кажется что достаточно надежное крепление, тем более проточка на валу…
То что назад центровка ушла это даже хорошо, у меня она из-за трех банок сейчас немного передняя…
Вот товарищу дал порулить немного (он хотел в инверте погонять но я воспротивился 😁)
3S Rhino 610, scorpion 3900(pinion 12T), gyro GP750, tail blade 42мм (pinion 16T), cycliс servo INO 202, tail servo Futaba 3154
Здравствуйте. Я тот товарищ.
Пробовал летать на этом мальке. Летал первый раз в зимних толстых перчатках на чужом пульте, (да и вообще первый раз после зимы). Мимо проезжал, так сказать.
Сашка опасался летать в поле из-за ветра, до этого летал в гараже и дома. Могу сказать – напрасно опасался. Хороший стабильный верт, только резвый очень, но это дело в настройках.
Я обычно летаю на рексе-450м(тоже не гигант) , ну меньше хорёк, жужжит как муха а вообще - супер. Думаю в закрытом спортивном зале или в офисе на работе летать – классный размер, и для поля подходит.
Жаль Сашок не разрешил в инверте покалбаситься, визжал – жалко ему было, в следующий раз как нибудь. А что, и перевернём, и шмякнем, не своё не жалко. Шучу канечно, но краши, на мой взгляд в снег или в траву – практически без последствий. Винтик он всё меняет какой-то и всё, говорю как человек не в теме, строго не судите.
Отдельный респект Сашкиному подходу в настройке верта. Тщательно и педантично во всём. Коллеги, этот товарищ, в поисках идеала, уже полгода настраивает хвост. Не шучу – обычные разговоры: чё-то хвост недостаточно хорошо прибит при резкой смене шага-газа, надо бы купить другую серву и поменять гироском! Ахтунг просто. Думаю надо проще, летать и падать.
И ещё коллеги - какая суперская сумка под него. Такой самодостаточный портфельчик – всё в одном: зарядник, пульт, верт, в карманчиках - инструмент и батарейки. Ути-пусенький, взял хобби и пошёл.
Всего хорошего, удачи вам с хорьками. 😒
Привет всем хорьководам!Вот и я приобрёл себе кит этого чудесного зверька.Примете в свою компанию?(Вам со мной не интересно,я-новичок,в теме месяца 3).До этого пробовал на сооснике и на … WASP200 v3,переделанном в 6-ти канальный вариант.Знаю ваше мнение об этом поганце,читал ваше “шоу”!😁Хорёк оказался в маленькой коробке,чуть больше блока сигарет,тайваньский(или они все такие?).Качество на высоте.Немного смущает тонкость и хлипкость деталюшек,по сравнению с предшественником.Или напрасно переживаю?На первое время буду ставить:
1.Сервы на тарелку -Power HD-2216HB,наполовину металл;
2.На хвост - Thunder Tiger C0915 0,095sek/1,5kG.(Ничего лучшего не подвернулось).
3.Гира Logictech 2100.
4.Hiperion 7,4/850/25C -третьего поколения.Вроде хвалят их.
С моим “опытом” пилотирования хватит пока и этого.Аппа-самодельный передатчик с нашего форума+Assan 2.4Gz.С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания по сборке и настройке.Например,хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста,-буду усиливать,а значит,и утяжелять.Стоит ли?Да раму бы из стелотекстолита…В-общем,буду рад любой инфе.
Приветствую, Владимир!
Совершенно не уловил Вашей логики: “хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста”… Что значит слабый хвост (???) и при чем здесь расположение двигателя? Расположение движка - это скорее про общую весовую центровку… При планируемых Вами аккумуляторах, при их штатном расположении и заднем расположении двигателя с центровкой все в порядке.
Удачной реализации проекта!
Благодарю,Андрей.Движок вперёд-чтоб утяжелённый хвост не перевешивал,я на него привык ставить “свою” опору вместо штатного оперения,которое за всё цепляется.Каркалыга в виде клюшки из трубки.Реально спасала хвост как на сооснике,так и на Осе раз 30.Предохраняет сектор вращения хвостового ротора от плоских препятствий.И ещё мне понравилась ваша идея из поста #1022 -поставить акум ниже,пойду тем же путём.Пилот я никакой,должно помочь.Рама,оказывается,у меня и так из текстолита крашеного.Торопиться не хочу,буду собирать и получать удовольствие от процесса-уж больно игрушка хороша!
Ну, Владимир если Вы поставите двигатель вперед, то боюсь, с моим вариантом компоновки у Вас ничего хорошего не получится. Просто аккумулятор не влезет по длине…
Обращаю Ваше внимание, что моей целью было опустить центр тяжести на продольную ось хвостовой балки, а не просто «аккумулятор пониже…». Потому я использовал более тяжелый аккумулятор (104 грамма), что вынудило меня в последствии искусственно загружать хвост. Планируемый Вами аккумулятор весит 46 грамм (я раньше летал на таком) и его расположение принципиально не повлияет на стабильность поведения вертолета…
Что же до защиты хвостового ротора, то на фотках (тот самый пост 1022) видно дополнительный костыль на вертикальном оперении хвоста, который полностью выполняет свою функцию защиты лопастей (а они у меня длинные – 42 мм). Он весьма легок (тонкая, стальная проволока в термоусадке) и его наличие не оказывает никакого влияния на центровку вертолета…
Вот такие вот делишки…😃