GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

Привет Михаил.
100ка Pro - 240мм
200ка V2 - 293мм

fff-z

Привет всем.
Кто нибудь замерял логером или анализатором полное потребление на максимальных углах и оборотах на Gaui?
Я тут попробовал этим анализатором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Так в максимуме пиковое значение на углах ±11 вышло смешное для предлогаемого ESC 18А.
Выдавить удалось 93 ватта и 9,1А.
Напрашивается вопрос - зачем такой ESC, за глаза хватит и 12А.

Tigron

fff-z
На случай заклинивания мотора при падении. Если не успеть отключить мотор при ударе лопастями об землю или любой другой твердый предмет будет резкий скачек потребляемого тока.
Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2.

fff-z

Мне кажется лучше пускай ESC горит чем мотор, или он не успеет, и только завоняет?
Хотя припоминаю теорию по работе ESC и безколлекторника, не будет там броска по току до выгорания, до максимума параметра ESC и всё.
Пару раз падал об асфальт и землю с небольшоё высоты и неупевал холд вкл., ничего не горело т.ч. использую 12А.

fff-z
Tigron:

будет резкий скачек потребляемого тока. Поэтому по нормативам обычно в электронике делается задел по уровню силы тока раза в 2

На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.

shar
fff-z:

На 200ке ESC 18А изночально расчитан на 2S, где максимальный ток при 8,4В составит 12-14А, а для 3S будет в максимуме 9,5А т.ч. достаточно будет ESC на 12А.
Кстати кто нибудь новый хвост 203678 поставил? Как он?
До меня ещё не доехал.

Наверно вы первым будете. Так что с Вас обзорчик!

fff-z

ОК, думаю через десяток деньков, посыль не скоростная.

vladirur

приехал новый хвостик:

на первом фото смущают шайбочки, призванные удерживать подшипник от выпадения наружу, они едва его касаются. длины нижнего винтика 3мм, крепящего стабилизатор, не хватает, в первом же подстроечном полете выскочил, заменил на 5мм с шайбой.


здесь торчит винтик 3.2мм, нет для него такой глубины

на третьем фото смущает хлипкостью бонка М2*2, фиксирующая хаб на валу.

люфтов практически нет. расход слайдера получился от края до края при 5мм качалке на серве. на улицу пока не выпускал - холодно.

Tigron

Владимир,
А насколько новый ГАУЙский хвост тяжелее старого? Внешне он выглядит уж больно увесистым. Развесовка и центр тяжести не сильно назад сместились?

vladirur

видимо потяжелее, так как появилась задняя центровка

shar

vladirur когда облет?
Бонка хаба на валу - мне кажется что достаточно надежное крепление, тем более проточка на валу…
То что назад центровка ушла это даже хорошо, у меня она из-за трех банок сейчас немного передняя…

Вот товарищу дал порулить немного (он хотел в инверте погонять но я воспротивился 😁)

3S Rhino 610, scorpion 3900(pinion 12T), gyro GP750, tail blade 42мм (pinion 16T), cycliс servo INO 202, tail servo Futaba 3154

Sushkov_Andrew

Здравствуйте. Я тот товарищ.
Пробовал летать на этом мальке. Летал первый раз в зимних толстых перчатках на чужом пульте, (да и вообще первый раз после зимы). Мимо проезжал, так сказать.
Сашка опасался летать в поле из-за ветра, до этого летал в гараже и дома. Могу сказать – напрасно опасался. Хороший стабильный верт, только резвый очень, но это дело в настройках.
Я обычно летаю на рексе-450м(тоже не гигант) , ну меньше хорёк, жужжит как муха а вообще - супер. Думаю в закрытом спортивном зале или в офисе на работе летать – классный размер, и для поля подходит.
Жаль Сашок не разрешил в инверте покалбаситься, визжал – жалко ему было, в следующий раз как нибудь. А что, и перевернём, и шмякнем, не своё не жалко. Шучу канечно, но краши, на мой взгляд в снег или в траву – практически без последствий. Винтик он всё меняет какой-то и всё, говорю как человек не в теме, строго не судите.

Отдельный респект Сашкиному подходу в настройке верта. Тщательно и педантично во всём. Коллеги, этот товарищ, в поисках идеала, уже полгода настраивает хвост. Не шучу – обычные разговоры: чё-то хвост недостаточно хорошо прибит при резкой смене шага-газа, надо бы купить другую серву и поменять гироском! Ахтунг просто. Думаю надо проще, летать и падать.

И ещё коллеги - какая суперская сумка под него. Такой самодостаточный портфельчик – всё в одном: зарядник, пульт, верт, в карманчиках - инструмент и батарейки. Ути-пусенький, взял хобби и пошёл.

Всего хорошего, удачи вам с хорьками. 😒

Lordik5

Привет всем хорьководам!Вот и я приобрёл себе кит этого чудесного зверька.Примете в свою компанию?(Вам со мной не интересно,я-новичок,в теме месяца 3).До этого пробовал на сооснике и на … WASP200 v3,переделанном в 6-ти канальный вариант.Знаю ваше мнение об этом поганце,читал ваше “шоу”!😁Хорёк оказался в маленькой коробке,чуть больше блока сигарет,тайваньский(или они все такие?).Качество на высоте.Немного смущает тонкость и хлипкость деталюшек,по сравнению с предшественником.Или напрасно переживаю?На первое время буду ставить:
1.Сервы на тарелку -Power HD-2216HB,наполовину металл;
2.На хвост - Thunder Tiger C0915 0,095sek/1,5kG.(Ничего лучшего не подвернулось).
3.Гира Logictech 2100.
4.Hiperion 7,4/850/25C -третьего поколения.Вроде хвалят их.
С моим “опытом” пилотирования хватит пока и этого.Аппа-самодельный передатчик с нашего форума+Assan 2.4Gz.С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания по сборке и настройке.Например,хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста,-буду усиливать,а значит,и утяжелять.Стоит ли?Да раму бы из стелотекстолита…В-общем,буду рад любой инфе.

SAV=

Приветствую, Владимир!
Совершенно не уловил Вашей логики: “хочу движок поставить вперёд из-за слабого хвоста”… Что значит слабый хвост (???) и при чем здесь расположение двигателя? Расположение движка - это скорее про общую весовую центровку… При планируемых Вами аккумуляторах, при их штатном расположении и заднем расположении двигателя с центровкой все в порядке.
Удачной реализации проекта!

Lordik5

Благодарю,Андрей.Движок вперёд-чтоб утяжелённый хвост не перевешивал,я на него привык ставить “свою” опору вместо штатного оперения,которое за всё цепляется.Каркалыга в виде клюшки из трубки.Реально спасала хвост как на сооснике,так и на Осе раз 30.Предохраняет сектор вращения хвостового ротора от плоских препятствий.И ещё мне понравилась ваша идея из поста #1022 -поставить акум ниже,пойду тем же путём.Пилот я никакой,должно помочь.Рама,оказывается,у меня и так из текстолита крашеного.Торопиться не хочу,буду собирать и получать удовольствие от процесса-уж больно игрушка хороша!

SAV=

Ну, Владимир если Вы поставите двигатель вперед, то боюсь, с моим вариантом компоновки у Вас ничего хорошего не получится. Просто аккумулятор не влезет по длине…
Обращаю Ваше внимание, что моей целью было опустить центр тяжести на продольную ось хвостовой балки, а не просто «аккумулятор пониже…». Потому я использовал более тяжелый аккумулятор (104 грамма), что вынудило меня в последствии искусственно загружать хвост. Планируемый Вами аккумулятор весит 46 грамм (я раньше летал на таком) и его расположение принципиально не повлияет на стабильность поведения вертолета…
Что же до защиты хвостового ротора, то на фотках (тот самый пост 1022) видно дополнительный костыль на вертикальном оперении хвоста, который полностью выполняет свою функцию защиты лопастей (а они у меня длинные – 42 мм). Он весьма легок (тонкая, стальная проволока в термоусадке) и его наличие не оказывает никакого влияния на центровку вертолета…
Вот такие вот делишки…😃

Lordik5

Андрей,мне понравилась сама идея.А варианты компоновки могут быть самые разные.Например,акум поставить вообще ещё ниже,под днище.Можно двигать для центровки,а столь низкое расположение даже при его малом весе всёж повлияет на стабильность.В-общем,возможностей для экспериментов масса!Хочу спросить совета:какие запчасти понадобятся в ближайшее время?Что чаще ломается при небольшом соприкосновении с мебелью?И что ломается “само”,от износа?А то у меня запчастей на него-ноль.И ваше мнение об аккумуляторе-стоит ли прикупить их ещё,пока есть возможность?

m_denisov

От соприкосновения с землей -ничего не ломается.
А при крашах в основном страдают шасси, и межлопастныые винтики. Так же комплект валов ОР и ХР тоже в запасниках не помешает.

Graf_in

настоятельно не рекомендую устраивать “небольшие соприкосновения с мебелью”. при небольших столкновениях страдает только мебель. при больших - можете пострадать и Вы. не домашний это питомец.
беспокоится о том, что что-то сломается от износа, первые 300-400 полетов беспокоиться не стоит.
к ведерку межлопастных винтиков я бы посоветовал купить 2 комплекта межлопастных валов, винтов М1,4х6, комлект валов ор и хр, комплект всех тяг. на первое время должно хватить. а так… у меня в запасе даже голова лежит.
мое мнение об аккумуляторе: если аккумулятора меньше десяти, то его надо срочно покупать, даже если такой возможности нет.
а сломаные шасси легко чинятся нейлоновыми стяжками, карбоновыми прутиками и термоусадкой - после такого колхоза их невозможно сломать. самое то для новичка.

Lordik5

Спасибо всем ответившим!Развеяли мои сомнения.То,что вы посоветовали,не выходят “за рамки”.А то у предшественника страдали больше всего держатели лопастей,даже в металле.Вина тому-идиотский конструктив и поганый материал (наверное,китайские школьники сконструировали и изготовили на уроках труда😂).Вопрос по валам-что,они гнутся?Сталь сырая?На Осе я такую болезнь вылечил раз и навсегда:сделал свой,другой конструкции и из нержавеющей калёной стали,и забыл о ней.Аккумы у меня,вообще-то,есть,всякие разные.Просто спросил конкретно про Uniprof-стоит ли брать партию таких,чтоб не “пролететь”.Летать дома,естественно,нельзя.Но после ремонтов-регулировок разве будешь дожидаться нормальных условий?Навряти кто способен удержаться!😈