GAUI ep200V2 SE NEW!

Lordik5

Благодарю,Андрей.Движок вперёд-чтоб утяжелённый хвост не перевешивал,я на него привык ставить “свою” опору вместо штатного оперения,которое за всё цепляется.Каркалыга в виде клюшки из трубки.Реально спасала хвост как на сооснике,так и на Осе раз 30.Предохраняет сектор вращения хвостового ротора от плоских препятствий.И ещё мне понравилась ваша идея из поста #1022 -поставить акум ниже,пойду тем же путём.Пилот я никакой,должно помочь.Рама,оказывается,у меня и так из текстолита крашеного.Торопиться не хочу,буду собирать и получать удовольствие от процесса-уж больно игрушка хороша!

SAV=

Ну, Владимир если Вы поставите двигатель вперед, то боюсь, с моим вариантом компоновки у Вас ничего хорошего не получится. Просто аккумулятор не влезет по длине…
Обращаю Ваше внимание, что моей целью было опустить центр тяжести на продольную ось хвостовой балки, а не просто «аккумулятор пониже…». Потому я использовал более тяжелый аккумулятор (104 грамма), что вынудило меня в последствии искусственно загружать хвост. Планируемый Вами аккумулятор весит 46 грамм (я раньше летал на таком) и его расположение принципиально не повлияет на стабильность поведения вертолета…
Что же до защиты хвостового ротора, то на фотках (тот самый пост 1022) видно дополнительный костыль на вертикальном оперении хвоста, который полностью выполняет свою функцию защиты лопастей (а они у меня длинные – 42 мм). Он весьма легок (тонкая, стальная проволока в термоусадке) и его наличие не оказывает никакого влияния на центровку вертолета…
Вот такие вот делишки…😃

Lordik5

Андрей,мне понравилась сама идея.А варианты компоновки могут быть самые разные.Например,акум поставить вообще ещё ниже,под днище.Можно двигать для центровки,а столь низкое расположение даже при его малом весе всёж повлияет на стабильность.В-общем,возможностей для экспериментов масса!Хочу спросить совета:какие запчасти понадобятся в ближайшее время?Что чаще ломается при небольшом соприкосновении с мебелью?И что ломается “само”,от износа?А то у меня запчастей на него-ноль.И ваше мнение об аккумуляторе-стоит ли прикупить их ещё,пока есть возможность?

m_denisov

От соприкосновения с землей -ничего не ломается.
А при крашах в основном страдают шасси, и межлопастныые винтики. Так же комплект валов ОР и ХР тоже в запасниках не помешает.

Graf_in

настоятельно не рекомендую устраивать “небольшие соприкосновения с мебелью”. при небольших столкновениях страдает только мебель. при больших - можете пострадать и Вы. не домашний это питомец.
беспокоится о том, что что-то сломается от износа, первые 300-400 полетов беспокоиться не стоит.
к ведерку межлопастных винтиков я бы посоветовал купить 2 комплекта межлопастных валов, винтов М1,4х6, комлект валов ор и хр, комплект всех тяг. на первое время должно хватить. а так… у меня в запасе даже голова лежит.
мое мнение об аккумуляторе: если аккумулятора меньше десяти, то его надо срочно покупать, даже если такой возможности нет.
а сломаные шасси легко чинятся нейлоновыми стяжками, карбоновыми прутиками и термоусадкой - после такого колхоза их невозможно сломать. самое то для новичка.

Lordik5

Спасибо всем ответившим!Развеяли мои сомнения.То,что вы посоветовали,не выходят “за рамки”.А то у предшественника страдали больше всего держатели лопастей,даже в металле.Вина тому-идиотский конструктив и поганый материал (наверное,китайские школьники сконструировали и изготовили на уроках труда😂).Вопрос по валам-что,они гнутся?Сталь сырая?На Осе я такую болезнь вылечил раз и навсегда:сделал свой,другой конструкции и из нержавеющей калёной стали,и забыл о ней.Аккумы у меня,вообще-то,есть,всякие разные.Просто спросил конкретно про Uniprof-стоит ли брать партию таких,чтоб не “пролететь”.Летать дома,естественно,нельзя.Но после ремонтов-регулировок разве будешь дожидаться нормальных условий?Навряти кто способен удержаться!😈

Graf_in

смотря по каким валам вопрос. если ОР, то гнутся очень легко. хотя я тут умудрился балку загнуть вниз, разворотить всю голову (направляющие слайдера пришлось на циакрин сажать), а вал не погнулся. если вал ХР, то эти гнутся очень легко, но у меня за 3 месяца ушел, лишь, один (на ОР 2 вала сменил). зависит от того, каким концом Вы собрались чаще втыкать его в Землю.

держатели лопастей ОР тоже легко гнутся. у них лапки с качалками заворачивает. пока обхожусь пассатижами и глазом-алмазом, надобно прикупить, скоро сломаются… ещё у меня на одном краше ушел слайдер ОР. сломалась одна качался. сейчас бы попробовал приладить её от рекса, тогда - купил в сборе. так что ни кто Ваши сомнения развеивать и не собирался 😉

Lordik5

Насчёт держателей-та же была песня…гнуло качалки складывающейся лопастью, но она там располагается “сзади” по ходу лопасти,а у нас-спереди.Там я на лопасти вырез делал-сильно помогало,но до-поры,до-времени.Наверное,следует приглядеться к ХР какого-нить более крупного верта,что подешевле,и поставить от него (так уже делали на этой ветке).У нас с запчастями на Хоря очень туго (так,чтобы пойти да купить,когда совсем прижмёт).

m_denisov

Я что-то темы разговора не пронял, мне показалось, или в воздухе ветает дух о того, что этот вертолет не надо ремонтировать?! Ребята вы о чем???
Дердатели лопастей гнутся!? А никто не задумывался, при каких нагрузках это происходит? То же самое можно сказать и о валах ОР и межлопастном валу.

!УЧИТЕСЬ ВОВРЕМЯ ВКЛЮЧАТЬ ТРОТАЛ ХОЛД!
Тогда и ломать и гнуть меньше будете.

Почитайте тему не с конца, а с начала, и почитайте, что писали ОПЫТНЫЕ пилоты Дима Piranha и Перехватчик Барсик, я не видел от них ниодного сообщения, о том что-то из металла суперхлипкое.

По собственному опыту если холд щелкнуть до того как верт жестоко ударился, повреждения будут минимальными.

Я вертушку из инверта с усилием шмякнул об асфальт, холд щелкнул за долю секунд до удара, верт после удара о землю подпрыгнул примерно на метр вверх и снова шмякнулся.
Повреждения: Шасси, подкос, межлоп. винтики, это список того, что пришлось заменить. остальное либо не вредимо, либо подлежит восстановлению, точнее выгибанию обратно.

Еще примечательный краш:
верт в айдле после переворота пошел в деревья, холд щелкнул, одновременно с ударом от которого оторвало лопасть.

Повреждения те-же, что и в перовом случае, плюс ремень и лопасть.

А теперь зайдите в тему про MSH protos, и почувствуйте разницу.

Graf_in

я теперь знаю, куда подевался левый подкос с 200-ки Михаила =)
про остальное не догнал.

мне сегодня ОПЫТНЫЙ пилот Дмитрий Piranha пожал руку. я теперь не буду её мыть 😵

Михаил, речь шла не о хлипкости конструкции вертолета, а о з/ч, которые понядобятся НАЧИНАЮЩЕМУ пилоту, т.е. человеку, который только учится включать холд за секунды до краша. так что Ваше недовольство происходящим мне не понятно.

а тему сию я курил с первого сообщения.

m_denisov
Graf_in:

…речь шла не о хлипкости конструкции вертолета, а о з/ч, которые понядобятся НАЧИНАЮЩЕМУ пилоту…

😉 пречитайте сами что понаписали: “валы легко гнутся”, гнутся, никто не спорит, но не легко и не каждый раз.

А подкос уже на месте.

Lordik5

Кстати,Холд-это единственное,что мне всегда удаётся.Это касаемо пилотажа.В технических вопросах кое-что понимаю.Всё-таки профессия у меня такая…Вот,собрал свою птичку.С “нетрадиционной” компоновкой.Центровка получилась идеальная (повезло!).Начал вчера в 6.00 утра,закончил только что.Летать не пробовал, дабы иметь возможность сфотографировать,иначе нечего бы было фоткать😅.Но при запуске “на руке” всё очень адекватно,подправил сабтриммерами косячки.Заряжаю акум.Только в регуле включен “мягкий старт”,медленно разгоняется.Господа,нет ли у кого под руками инструкции к регулю,желательно,чтоб не по иностранному…Свою найти не могу.

shar
Lordik5:

Кстати,Холд-это единственное,что мне всегда удаётся.Это касаемо пилотажа.В технических вопросах кое-что понимаю.Всё-таки профессия у меня такая…Вот,собрал свою птичку.С “нетрадиционной” компоновкой.Центровка получилась идеальная (повезло!).Начал вчера в 6.00 утра,закончил только что.Летать не пробовал, дабы иметь возможность сфотографировать,иначе нечего бы было фоткать😅.Но при запуске “на руке” всё очень адекватно,подправил сабтриммерами косячки.Заряжаю акум.Только в регуле включен “мягкий старт”,медленно разгоняется.Господа,нет ли у кого под руками инструкции к регулю,желательно,чтоб не по иностранному…Свою найти не могу.

Все правильно у вас на реге установлено. Для верта используется софт старт (ибо привод через редуктор).

vladirur

финский товарищ взвесил новый хвост, получилось на 2.3 грамма тяжелее.
то ли догадался заменить выпирающий винтик бонкой, то ли комплектация чуть другая:

сам отлетал на улице 5 паков “на одном дыхании”, подрывы отрабатывает отлично, ни разу не провернуло.

Graf_in

стоит ли футабу 3154 менять на мкс дс480?

fff-z

Только если борт питание 4,8В, если даже 5,5В после 10-20 полётов рискуете завалом, теряет своё положение. Проверено.

Graf_in
fff-z:

Только если борт питание 4,8В, если даже 5,5В после 10-20 полётов рискуете завалом, теряет своё положение. Проверено.

спасибо. а как на перекос mks ds460? хорошо? плохо?

shar
Graf_in:

спасибо. а как на перекос mks ds460? хорошо? плохо?

Из личного опыта - из 4 купленых mks ds460 - 2шт. дрожат в нейтрали 😦 На перекосе стоят инолабы - hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… 😃 На хвосте футаба 3154 - устраивает вполне.

fff-z
Graf_in:

на перекос mks ds460?

Зачем вообще такие здоровые мощные и тяжёлые ставить, да и вообще все почему то пытаются впихнуть чуть ли не такие же как на 450 классе?
Стоковый регуль на 18А с ВЕС на 1А, рискуете перегрузом и падением напряжения, приёмник рубанётся и что, затем падение и ложный вывод о очередной нехватке мощности серв т.к. они также начинают тормозить и отказыватся работать.
У меня вообще правда на раме от 100ки (там место под крепление поменьше) эти стоят www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и работают уже почти год, одну менял после падения. А летает как зверюга с полным газом и вверх и вниз, ни одного отказа. Сей час собираю новый вертолёт и на раму 200ки V2 буду эти ставить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и за глаза их хватит, а для себя можете выбрать и по солидней как у Александра Инолаб, правда и по дороже.

Piranha

МКСЫ не работают нормально с гироскопами элайновскими-помните это!!!

rippers

Дим не согласушь.
стоит гира Алайн 700 и серва МКС правда на 450
все адекватно работает