GAUI ep200V2 SE NEW!
Два раза калибровал гиру, результат нулевой. Летать можно,но ручку хвоста приходиться держать постоянно. Хотя когда даешь резко угол максиальный вверх, то хвост держит ровно, а в свободном полете его разворачивает.
ручку хвоста приходиться держать постоянно
Я неслал ждать падений и заменил - было что то подобное, и к тому же Алайн 750 даже на глаз видно как отрабатывает быстрее.
Ребята, я в печали. 😦
Вчера при тестовом подлете у хорька отстрелило лопасть. В процессе ремонта выяснилось, что у хаба основного ротора просто вырвало резьбу. Теперь винтик туда просто проваливается. И как назло именно этой запчасти не оказалось в моих запасах.
Ребята, помогите пожалуйста! Срочно нужен хаб основного ротора для версии flybarless номер 203703 или 203705. У кого есть запасной/лишний - отпишитесь в личку. 😃 Заранее спасибо!
А разве сдвинуть на одно отверстие нельзя, там же 6 дырок с резъбой, а нужно только 3? Правда если используете 3.
fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.
Вчера испытывал полёты с мотором от 255ки 200W с пинионом 13Т этим , но толку от использования с батареями Рхино 3S 20С 610мАч - никакого. Больше чем 9,1А 95W ни как не выдавить. Даже Аплус 600мАч 25С не более 100W выдаёт.
Вот нашёл честную батарею которую собрал больше года назад и использовал переодически, но замеры не производил. По размерам и весу чуть меньше Рхино 610.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__
Короче на ней больше 11А и почти 130W выдавил. Первую минуту вертолёт летает на оборотах 3800 совсем без просадок и как очумелый, выстреливает весьма серьёзно, можно уже с 450кой сравнивать.
Короче Рхино больше брать не буду, наберу лучше на сборку честных банок.
fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.
Извини незнал, ориентировался на фото. А вообще как на трёх лопастях летается? Слышал от каго то что постабильнее держится.
Tigron, посмотри на прошлой странице, у меня та же беда была. Поставыил хаб хвостовой от Тирекса 450 все отлично работает. Хотя я смог просверлить отверстие в родном хабе, но нужного сверла не было и метчик сломал.
fff-z
На 3-х лопастях не летал. У меня 2-х лопастной flybarless. Хабы для 2-х и 3-х лопастного одинаковые в виде шестигранника, у которого 3 дырки с одной стороны и 1 - с другой.
Сегодня фантастически полетал. На первой же батарейке через пару минут после того, как щелкнул айдлом, отстрелилась хвостовая лопасть вместе с цапфой. Как раз пытался пирофлип сделать (зараза, никак не дается, все время заруливаюсь). Каким-то чудом вывернул хорька и мягко посадил на шасси.
Итог - гнутый хвостовой вал, переломившийся винтик, которым крепилась цапфа хвостовой лопасти и сломавшийся хомутик крепления хвостовой сервы. Полчаса ковыряния и хорек снова в строю. 😃
Ав от мой красавчик.
подскажите, лопасти что на фото шире стоковых?
Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Этот
А кто знает, в новом хвосте у вала другой диаметр? Или можно в новый хвост старый вал поставить?
в новом хвосте у вала другой диаметр
Диаметр то то же, а вот метод крепления держателя лопастей отличается.
Я просто считаю что дешевле, купить весь хвост в сборе или купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.
купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.
Новый вал чуть длиннее и хода слайдера нехватит на старом валу, и если детали хвоста покупать отдельно (не факт что все есть в продаже) все выдет в 1,5 раза дороже, или частично - теже деньги только микс со старым будет неполноценным в работе.
А хвост отличный - поставил и не паришся, к тому же отрабатывает лучше из за большего угла и меньшего растояния упора центра оси рычага слайдера при тех же расходах хвостовой сервы. Тоесть тот же ход сервы а угол лопастей отрабатывается больший.
И как всегда мой вопрос замылился
Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку. Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Я два года назад наблюдал Тирекс450 в Тушино с тремя лопастями без электроники. Ребята так и не смогли нормально взлететь, он был просто не управляемый.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации
Без электроники пытаться взлететь сильно не советую. 200-ка слишком мала, чтобы ее руками удержать.
если не ошибаюсь, то на многолопастных роторах нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке, что руками сделать несколько проблематично.
нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке
И что же это такое?
Но помнится где то читал на форуме диалог, вкрадце - человек обьяснял как он замечательно на пятилопасной 450ке без электроники летал, и не мог понять зачем туда стабилизацию ставить.
А может туда такую воткнуть и весит 15гр. а без корпуса вдвое легче будет.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/VB-600(2).jpg
Хотя не стоит наверное тех денег 90+160 ради того что бы попробывать на 4-5 лопостях полетать.
fff-z
А что вам мешает воткнуть туда нормальную систему стабилизации типа RedBar, miniVbar или Skookum SK-720? И летайте на 2-х лопастях без флайбара.
Где-то в вертолетной теории я читал, что чем меньше лопастей-тем лучше. Идеальным винтом считается 4-х лопастной, по причине того, что он всесторонне самосбалансирован. Винты с нечетным числом лопастей наоборот считаются сложными для реализации именно из-за сложности с балансировкой. Однако многолопастные винты ставятся на тяжелые (транспортные или боевые) вертолеты для того, чтобы разгрузить каждую отдельную лопасть. Это позволяет снизить требование прочности к материалам лопастей и их держателей.
Применительно же к моделям многолопастные винты нужны только копийным моделям. Если вы не хотите тягать на 200-ке тяжелый груз в предел его полетного веса, а просто летать спокойно - возьмите флайбарную обычную 200-ку, поставьте экспоненты на крен и тангаж и ужмите кривую газа. Либо купите хорошую систему стабилизации и сделайте то же в ее сервисной программе. Моя 200-ка с RedBar спокойно висела в комнате без рук на 2-х лопастях.
Ботвоед мне семь месяцев голову дурил - то с гиро, то без , то под Футабу, то разъёмы гребёнкой, то ещё что. В итоге кукишь - В регионы теперь не шлём, а Питер это уже рег для Москвы, или ещё какие у него проблемы, я ему писал что он сам в них виноват, все о них знают, не будем уточнять.
Мини В-Бар не стоит этих денег, если ушь так совсем девать некуда. Скокум не знаю, насколько помню две оси, и тогда ушь та Турнига 600 не хуже будет.
В итоге куплена 3G Алайновская - пока на столе только проверял её работу. После отпуска на 500ку поставлю т.к. туда нужнее, что бы ротор облегчить от сервооси с лопатками, больно сильно батареи выжирает. А так вообщем стабилизация мне ненужна, и так справляюсь, хотел только пробовать летать на 4-5 лопостях, а то уже надоедать всё стало.