GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z
SerjA6:

ручку хвоста приходиться держать постоянно

Я неслал ждать падений и заменил - было что то подобное, и к тому же Алайн 750 даже на глаз видно как отрабатывает быстрее.

Tigron

Ребята, я в печали. 😦
Вчера при тестовом подлете у хорька отстрелило лопасть. В процессе ремонта выяснилось, что у хаба основного ротора просто вырвало резьбу. Теперь винтик туда просто проваливается. И как назло именно этой запчасти не оказалось в моих запасах.
Ребята, помогите пожалуйста! Срочно нужен хаб основного ротора для версии flybarless номер 203703 или 203705. У кого есть запасной/лишний - отпишитесь в личку. 😃 Заранее спасибо!

fff-z

А разве сдвинуть на одно отверстие нельзя, там же 6 дырок с резъбой, а нужно только 3? Правда если используете 3.

Tigron

fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.

fff-z

Вчера испытывал полёты с мотором от 255ки 200W с пинионом 13Т этим , но толку от использования с батареями Рхино 3S 20С 610мАч - никакого. Больше чем 9,1А 95W ни как не выдавить. Даже Аплус 600мАч 25С не более 100W выдаёт.
Вот нашёл честную батарею которую собрал больше года назад и использовал переодически, но замеры не производил. По размерам и весу чуть меньше Рхино 610.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__
Короче на ней больше 11А и почти 130W выдавил. Первую минуту вертолёт летает на оборотах 3800 совсем без просадок и как очумелый, выстреливает весьма серьёзно, можно уже с 450кой сравнивать.
Короче Рхино больше брать не буду, наберу лучше на сборку честных банок.

Tigron:

fff-z
Там 3 дырки с одной стороны и 1 с другой.
А самому сверлить стремно. У меня все равно не получится точно. А если дырка будет хоть чуть-чуть кривая - разбалансировка и прощай очередной вал.

Извини незнал, ориентировался на фото. А вообще как на трёх лопастях летается? Слышал от каго то что постабильнее держится.

SerjA6

Tigron, посмотри на прошлой странице, у меня та же беда была. Поставыил хаб хвостовой от Тирекса 450 все отлично работает. Хотя я смог просверлить отверстие в родном хабе, но нужного сверла не было и метчик сломал.

Tigron

fff-z
 На 3-х лопастях не летал. У меня 2-х лопастной flybarless. Хабы для 2-х и 3-х лопастного одинаковые в виде шестигранника, у которого 3 дырки с одной стороны и 1 - с другой.

mr_nd

Сегодня фантастически полетал. На первой же батарейке через пару минут после того, как щелкнул айдлом, отстрелилась хвостовая лопасть вместе с цапфой. Как раз пытался пирофлип сделать (зараза, никак не дается, все время заруливаюсь). Каким-то чудом вывернул хорька и мягко посадил на шасси.

Итог - гнутый хвостовой вал, переломившийся винтик, которым крепилась цапфа хвостовой лопасти и сломавшийся хомутик крепления хвостовой сервы. Полчаса ковыряния и хорек снова в строю. 😃

HikeR
volid:

Ав от мой красавчик.

подскажите, лопасти что на фото шире стоковых?

fff-z

Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Этот

SerjA6

А кто знает, в новом хвосте у вала другой диаметр? Или можно в новый хвост старый вал поставить?

fff-z
SerjA6:

в новом хвосте у вала другой диаметр

Диаметр то то же, а вот метод крепления держателя лопастей отличается.

SerjA6

Я просто считаю что дешевле, купить весь хвост в сборе или купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.

fff-z
SerjA6:

купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.

Новый вал чуть длиннее и хода слайдера нехватит на старом валу, и если детали хвоста покупать отдельно (не факт что все есть в продаже) все выдет в 1,5 раза дороже, или частично - теже деньги только микс со старым будет неполноценным в работе.
А хвост отличный - поставил и не паришся, к тому же отрабатывает лучше из за большего угла и меньшего растояния упора центра оси рычага слайдера при тех же расходах хвостовой сервы. Тоесть тот же ход сервы а угол лопастей отрабатывается больший.

И как всегда мой вопрос замылился

fff-z:

Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку. Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?

SerjA6

Я два года назад наблюдал Тирекс450 в Тушино с тремя лопастями без электроники. Ребята так и не смогли нормально взлететь, он был просто не управляемый.

Tigron
fff-z:

Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации

Без электроники пытаться взлететь сильно не советую. 200-ка слишком мала, чтобы ее руками удержать.

HikeR

если не ошибаюсь, то на многолопастных роторах нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке, что руками сделать несколько проблематично.

fff-z
HikeR:

нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке

И что же это такое?
Но помнится где то читал на форуме диалог, вкрадце - человек обьяснял как он замечательно на пятилопасной 450ке без электроники летал, и не мог понять зачем туда стабилизацию ставить.

А может туда такую воткнуть и весит 15гр. а без корпуса вдвое легче будет.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/VB-600(2).jpg

Хотя не стоит наверное тех денег 90+160 ради того что бы попробывать на 4-5 лопостях полетать.

Tigron

fff-z
А что вам мешает воткнуть туда нормальную систему стабилизации типа RedBar, miniVbar или Skookum SK-720? И летайте на 2-х лопастях без флайбара.
Где-то в вертолетной теории я читал, что чем меньше лопастей-тем лучше. Идеальным винтом считается 4-х лопастной, по причине того, что он всесторонне самосбалансирован. Винты с нечетным числом лопастей наоборот считаются сложными для реализации именно из-за сложности с балансировкой. Однако многолопастные винты ставятся на тяжелые (транспортные или боевые) вертолеты для того, чтобы разгрузить каждую отдельную лопасть. Это позволяет снизить требование прочности к материалам лопастей и их держателей.
Применительно же к моделям многолопастные винты нужны только копийным моделям. Если вы не хотите тягать на 200-ке тяжелый груз в предел его полетного веса, а просто летать спокойно - возьмите флайбарную обычную 200-ку, поставьте экспоненты на крен и тангаж и ужмите кривую газа. Либо купите хорошую систему стабилизации и сделайте то же в ее сервисной программе. Моя 200-ка с RedBar спокойно висела в комнате без рук на 2-х лопастях.

fff-z

Ботвоед мне семь месяцев голову дурил - то с гиро, то без , то под Футабу, то разъёмы гребёнкой, то ещё что. В итоге кукишь - В регионы теперь не шлём, а Питер это уже рег для Москвы, или ещё какие у него проблемы, я ему писал что он сам в них виноват, все о них знают, не будем уточнять.
Мини В-Бар не стоит этих денег, если ушь так совсем девать некуда. Скокум не знаю, насколько помню две оси, и тогда ушь та Турнига 600 не хуже будет.
В итоге куплена 3G Алайновская - пока на столе только проверял её работу. После отпуска на 500ку поставлю т.к. туда нужнее, что бы ротор облегчить от сервооси с лопатками, больно сильно батареи выжирает. А так вообщем стабилизация мне ненужна, и так справляюсь, хотел только пробовать летать на 4-5 лопостях, а то уже надоедать всё стало.

Tigron

fff-z
Если надоело, бросьте это дело хотя бы на какое-то время. Потом вернетесь, когда что-нибудь новенькое появится в хобби.
Да, с Сергеем общаться сложно. Зато RedBar у него одна из самых продвинутых в настоящее время систем. Я ей очень доволен.
Про старый Skookum не знаю, но новый SK-720 - полноценная 3-х осевая система от надежного производителя.
На системах стабилизации экономить нельзя! От нее напрямую будет зависеть качество полета модели.
Вот я вначале тоже хотел сэкономить и взял родную систему от GAUI. Потом при первой же возможности ее продал. С ней полет превращался в мучение и борьбу за жизнь модели с ее собственными электронными мозгами, когда их переглючивало даже на простых плоских виражах.
Вы все равно придете к дорогой системе. Вопрос лишь - какой ценой.