GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z
На 3-х лопастях не летал. У меня 2-х лопастной flybarless. Хабы для 2-х и 3-х лопастного одинаковые в виде шестигранника, у которого 3 дырки с одной стороны и 1 - с другой.
Сегодня фантастически полетал. На первой же батарейке через пару минут после того, как щелкнул айдлом, отстрелилась хвостовая лопасть вместе с цапфой. Как раз пытался пирофлип сделать (зараза, никак не дается, все время заруливаюсь). Каким-то чудом вывернул хорька и мягко посадил на шасси.
Итог - гнутый хвостовой вал, переломившийся винтик, которым крепилась цапфа хвостовой лопасти и сломавшийся хомутик крепления хвостовой сервы. Полчаса ковыряния и хорек снова в строю. 😃
Ав от мой красавчик.
подскажите, лопасти что на фото шире стоковых?
Привет всем. Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Этот
А кто знает, в новом хвосте у вала другой диаметр? Или можно в новый хвост старый вал поставить?
в новом хвосте у вала другой диаметр
Диаметр то то же, а вот метод крепления держателя лопастей отличается.
Я просто считаю что дешевле, купить весь хвост в сборе или купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.
купить только корпус и пару деталей, а вал и цапфы оставить старые.
Новый вал чуть длиннее и хода слайдера нехватит на старом валу, и если детали хвоста покупать отдельно (не факт что все есть в продаже) все выдет в 1,5 раза дороже, или частично - теже деньги только микс со старым будет неполноценным в работе.
А хвост отличный - поставил и не паришся, к тому же отрабатывает лучше из за большего угла и меньшего растояния упора центра оси рычага слайдера при тех же расходах хвостовой сервы. Тоесть тот же ход сервы а угол лопастей отрабатывается больший.
И как всегда мой вопрос замылился
Нужен совет уже установившим многолопастной ротор на 200ку. Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации - если в этом смысл? И какие могут возникнуть проблемы и тонкости установки или полётов при этом?
Я два года назад наблюдал Тирекс450 в Тушино с тремя лопастями без электроники. Ребята так и не смогли нормально взлететь, он был просто не управляемый.
Хочу попробовать поставить четырёх или пяти лопастной ротор без системы стабилизации
Без электроники пытаться взлететь сильно не советую. 200-ка слишком мала, чтобы ее руками удержать.
если не ошибаюсь, то на многолопастных роторах нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке, что руками сделать несколько проблематично.
нужна компенсация угла (типа опережения) на тарелке
И что же это такое?
Но помнится где то читал на форуме диалог, вкрадце - человек обьяснял как он замечательно на пятилопасной 450ке без электроники летал, и не мог понять зачем туда стабилизацию ставить.
А может туда такую воткнуть и весит 15гр. а без корпуса вдвое легче будет.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/VB-600(2).jpg
Хотя не стоит наверное тех денег 90+160 ради того что бы попробывать на 4-5 лопостях полетать.
fff-z
А что вам мешает воткнуть туда нормальную систему стабилизации типа RedBar, miniVbar или Skookum SK-720? И летайте на 2-х лопастях без флайбара.
Где-то в вертолетной теории я читал, что чем меньше лопастей-тем лучше. Идеальным винтом считается 4-х лопастной, по причине того, что он всесторонне самосбалансирован. Винты с нечетным числом лопастей наоборот считаются сложными для реализации именно из-за сложности с балансировкой. Однако многолопастные винты ставятся на тяжелые (транспортные или боевые) вертолеты для того, чтобы разгрузить каждую отдельную лопасть. Это позволяет снизить требование прочности к материалам лопастей и их держателей.
Применительно же к моделям многолопастные винты нужны только копийным моделям. Если вы не хотите тягать на 200-ке тяжелый груз в предел его полетного веса, а просто летать спокойно - возьмите флайбарную обычную 200-ку, поставьте экспоненты на крен и тангаж и ужмите кривую газа. Либо купите хорошую систему стабилизации и сделайте то же в ее сервисной программе. Моя 200-ка с RedBar спокойно висела в комнате без рук на 2-х лопастях.
Ботвоед мне семь месяцев голову дурил - то с гиро, то без , то под Футабу, то разъёмы гребёнкой, то ещё что. В итоге кукишь - В регионы теперь не шлём, а Питер это уже рег для Москвы, или ещё какие у него проблемы, я ему писал что он сам в них виноват, все о них знают, не будем уточнять.
Мини В-Бар не стоит этих денег, если ушь так совсем девать некуда. Скокум не знаю, насколько помню две оси, и тогда ушь та Турнига 600 не хуже будет.
В итоге куплена 3G Алайновская - пока на столе только проверял её работу. После отпуска на 500ку поставлю т.к. туда нужнее, что бы ротор облегчить от сервооси с лопатками, больно сильно батареи выжирает. А так вообщем стабилизация мне ненужна, и так справляюсь, хотел только пробовать летать на 4-5 лопостях, а то уже надоедать всё стало.
fff-z
Если надоело, бросьте это дело хотя бы на какое-то время. Потом вернетесь, когда что-нибудь новенькое появится в хобби.
Да, с Сергеем общаться сложно. Зато RedBar у него одна из самых продвинутых в настоящее время систем. Я ей очень доволен.
Про старый Skookum не знаю, но новый SK-720 - полноценная 3-х осевая система от надежного производителя.
На системах стабилизации экономить нельзя! От нее напрямую будет зависеть качество полета модели.
Вот я вначале тоже хотел сэкономить и взял родную систему от GAUI. Потом при первой же возможности ее продал. С ней полет превращался в мучение и борьбу за жизнь модели с ее собственными электронными мозгами, когда их переглючивало даже на простых плоских виражах.
Вы все равно придете к дорогой системе. Вопрос лишь - какой ценой.
Появились новые батареи у Гипериона 900mAh 45C/90C. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7442 Как думаете стоит их заказывать? Или не та нагрузка что бы больше 25С батареи ставить? По весу они на 16г. больше чем 8503S и по ширине 34мм, могут в капоте не поместиться. Хотя если отверстие в капоте с переди чуть увеличить то войдут.
чего там не хватает чтобы можно было задуматься о покупке более дорогой системы?
В дешевых системах не хватает качества исполнения и надежности. Может повезти и летать будет (как-нибудь), а может и глючить страшно. При покупке не угадаешь.
Когда берешь дорогую систему от известной марки - меньше вероятность нарваться на брак.
дорогую систему от известной марки - меньше вероятность нарваться на брак
А Алайн G3 не входит в линейку известных марок? Или так как GU 365.?
Здравствуйте
Собрал GAUI 200 в копийном корпусе MD500 с 5-ю лопастями, правда с электронной стабилизацией GYROBOT 900. В нем есть электронная установка компенсации угла опережения на тарелке. Так что на своем я тяги лопастей выставил вообще перпендикулярно. Собрал недавно в копийных целях - не для экстрима, пробовал пока только висеть в комнате. По ощущениям стабильность не хуже чем с 2-х лопастным.
Вот картинки по правильной установке угла опережения:
3 BLADE.jpg4 BLADE.jpg5 BLADE.jpg
Есть также POCKET ZOOM 3-х лопастной и без электронной стабилизации. Более верткий чем на 2-х, но пока тоже экспериментировал с настройками мало. В пространстве 2 х 2 метра удерживал.
По ощущениям стабильность не хуже чем с 2-х лопастным
О супер, нашёлся человек наконец то с таким же интересом.
Странно, я всегда считал что с пятью лопастями вообще должен быть супер стабильный, ну в своём размере конечно.
установка компенсации угла опережения на тарелке.
Что же это за таинственная компенсация угла опережения тарелки? Не совсем понимаю зачем она. И всё таки её можно чисто механически сделать - исходя из рисунка т.е. длинная тяга с лопастей фиксируется не на своём (под цапфой) месте, а на соседнее или через одно по часовой в зависимости от колличества лопастей.
Интересная вещь, надо попробовать в это разобратся.
И такая установка позволит летать без стабилизации?
Кстати а вот ещё интересный вопрос - Сколько лопастей на хвосте? И какие там хвостовые лопости?
Ведь пару стандартных хв. лопастей могут несправится с реактивным закручиванием от ОР с пятью основными лопостями.