GAUI ep200V2 SE NEW!
Стоит заменить саморез на винт с гайкой?
Винтик гораздо надёжней стоит, да и они в комплекте должны были быть. А гайку такую на 1,3мм скорее всего ненайдёте, в Российских магазинах лично я невидел.
Винтик гораздо надёжней стоит, да и они в комплекте должны были быть.
В комплекте верта? У меня с вертом из винтиков с метрической резьбой только винтики М1,4х6 для крепления хаба к основному валу. А вот саморезов - с запасом. Да и странно это для меня - винт в пластмассу вкручивать. Вы ничего не путаете?
винтики М1,4х6
Или да, 1,4мм скорее всего. А Вы попробуйте ради интереса, и убедитесь сами, что жоще шарики стоять будут. Я перед вкручиванием чуть отверстие в начале в качалке шилом расширил, что бы пару витков сразу захватило, ну а затем пойдёт тяжело но будет крепко стоять.
Вчера померил обороты наконец-то - с пиньоном 13т и включенным говернером - 4170 вышло. В предыдущий раз на 12т померил обороты неправильно - не может там быть 2990 (ясен пень в руке измерял в одно лицо - потому и лажа).
Хорек прыгает очень резво, просадок у рино 610mah 3S в первые 4мин. нет (индикатор стоит на 9,15 В). По таймеру полет - 4:50 плюс секунд 20 на посадку. Что не нравится - банки греются достаточно сильно, с таким нагревом (читай - нагрузками) думаю долго не протянут… На 12т - чуть теплые были. Вчера поставил 1300mah 3S flightmax (кирпичик такой получился увесистый - весов нет:)) - летает и не плохо даже летает, подойдет для неспешных тренировок - зато долго! Видок конечно тот еще…
Народ кто-нибудь на 800 3S банках летает? Думаю попробовать турниги или флайтмаксы поставить. По массе разница в 25г в сравнении с 610, под канопиес влезть должны вроде… Развесовка только уплывет вперед, сейчас с 610 - идеальная. Наверно придется двигатель назад ставить, гирик вперед. Первопроходцы есть с 800 банками?
У меня 800 3S Гиперионы. Двигатель с зади. До сих пор не пойму заказывать еще такие или нет. Просто есть старыя батарея на 600 сделанная из двух 2S и она пуляет не хуже Гипериона. Прежний хозяин брал ее в Ефлай, но скольо у нее токоотдача не пойму, на банках маркировки нет а в магазине сейчас только 20С есть такие, но может раньше и другие были? Если она по токоотдаче меньше чем Гиперион, то верт пуляет только из-за веса получается, причем время полета отличается не критично.
У меня тоже 3S 850мАч Hyperion и Cargery Power. Я устаю летать раньше, чем садится батарейка. Обе батарейки достаточно компактные и входят под кабину без каких либо проблем.
Сегодня отстрелилась вторая лопасть за последние два дня. Лопасти стандартные пластиковые, самые дешевые. В месте разрыва видны маленькие кратеры. Походу там воздушные пузырьки были.У кого было такое? Просто раньше в месте разрыва я таких пузырьков не наблюдал, хоть и ломал их под корень как и отсрелившие.
или ставьте карбоновые лопасти. тогда на высоких оборотах начнут отстреливаться цапфы.
Народ ну блин… есть ведь рекомендации производителя… понятно, что производитель перестраховывается… ну накинем 20% на его рекомендации… но 4100 на этом пластике, на таких винтиках и т.д. и т.п… ИМХО сами Вы во всем виноваты…
з.ы. Знаю человека который делал начальное 3D на 5000+ оборотах на стоковых лопастях, НО КОГДА ЕГО ВЕРТ НАСТРОИЛИ КАК НУЖНО, обороты сразу снизились в 2 раза , НО во всем остальном он ничего не потерял…
Да я даже и не считал какие у меня обороты. Знаю что мотор стоковый, шестерня 10зубая и три банки батарея. Летаю на 100% какие у меня обороты?
что мотор стоковый
Стоковый на 2S - 4800 / 5100 / 5600kV, на 3S стоковый только на 255ку бывает.
Гауишный 200ки помоему 5100kV и это тогда с 10Т пинионом выходит минимум 4246 об/мин. при 3,7В на одной банке, а при 4,2В 4819 об/мин.
Вот оно почему лопости рвёт. Я всегда удивлялся почему на Гауи с цапфами или прямо из хаба винты не выдирает на таких оборотах. Всё таки качество у Гауи приличное.
Видимо из-за нареканий или опасений того, что цапфы из головы вырвет, они сделали межлопастной вал и цапфы нового образца…
После всех высказываний выше начинаешь понимать то 255-ка это не просто модернизированая, а я бы даже сказал доведенная до ума (идеала) 200-ка.
Миш, не надо тут раскручивать пальцы веером на тему 255-ки. 😜
255-ка очень сырой верт и попала в нестандартный размер. Основные запчасти ротора (лопасти и цапфы) к ней подходят только свои собственные.
Лопасти выпускаются только карбоновые. А это значит при жестком краше пол верта под замену.
Оперативных поставок запчастей в виду кризиса не намечается. По той же причине есть большие замечания к качеству материалов (особенно пластика шасси и возможно металла ротора). Есть конструктивные недочеты в хвосте (подшипник держится 2-мя непонятными шляпками винтов. Китайцы сэкономили на нормальной пластине-держателе).
Дима, 255-ка в другой теме.
Обнаружил, что хвостовой хаб накручивается на вал не перпендикулярно. В результате - бабочка. Как быть? Подбирать более точный хаб?
Никто не пробовал накручивать хаб от 255-го хорька? У него в отверстии под бонку подходящая резьба.
Есть типа “модернизация”, на 200 поставили полностью хвост от 255 (ремень, балка, весь хвост, но и средняя алюминь площадка для рамы в которой крепится хвостовая балка), хозяин вертолета в восторге…
то только половина, точнее только редуктор, и вот к нему на 200-ку ставят, ср. площадку в раму от 255-ки, ремень, балку и держатель сервомашиинок для 255-ки.
что то от жары совсем “крыша упорхнула”, народ, как снять вал ОР, блин, не могу снять шестерню… подскажите…
а оказалась, действительно из-за жары… выдержал в холодильнике и спокойно снял… 😃