GAUI ep200V2 SE NEW!

palytsh
fff-z:

Винтик гораздо надёжней стоит, да и они в комплекте должны были быть.

В комплекте верта? У меня с вертом из винтиков с метрической резьбой только винтики М1,4х6 для крепления хаба к основному валу. А вот саморезов - с запасом. Да и странно это для меня - винт в пластмассу вкручивать. Вы ничего не путаете?

fff-z
palytsh:

винтики М1,4х6

Или да, 1,4мм скорее всего. А Вы попробуйте ради интереса, и убедитесь сами, что жоще шарики стоять будут. Я перед вкручиванием чуть отверстие в начале в качалке шилом расширил, что бы пару витков сразу захватило, ну а затем пойдёт тяжело но будет крепко стоять.

shar

Вчера померил обороты наконец-то - с пиньоном 13т и включенным говернером - 4170 вышло. В предыдущий раз на 12т померил обороты неправильно - не может там быть 2990 (ясен пень в руке измерял в одно лицо - потому и лажа).
Хорек прыгает очень резво, просадок у рино 610mah 3S в первые 4мин. нет (индикатор стоит на 9,15 В). По таймеру полет - 4:50 плюс секунд 20 на посадку. Что не нравится - банки греются достаточно сильно, с таким нагревом (читай - нагрузками) думаю долго не протянут… На 12т - чуть теплые были. Вчера поставил 1300mah 3S flightmax (кирпичик такой получился увесистый - весов нет:)) - летает и не плохо даже летает, подойдет для неспешных тренировок - зато долго! Видок конечно тот еще…
Народ кто-нибудь на 800 3S банках летает? Думаю попробовать турниги или флайтмаксы поставить. По массе разница в 25г в сравнении с 610, под канопиес влезть должны вроде… Развесовка только уплывет вперед, сейчас с 610 - идеальная. Наверно придется двигатель назад ставить, гирик вперед. Первопроходцы есть с 800 банками?

SerjA6

У меня 800 3S Гиперионы. Двигатель с зади. До сих пор не пойму заказывать еще такие или нет. Просто есть старыя батарея на 600 сделанная из двух 2S и она пуляет не хуже Гипериона. Прежний хозяин брал ее в Ефлай, но скольо у нее токоотдача не пойму, на банках маркировки нет а в магазине сейчас только 20С есть такие, но может раньше и другие были? Если она по токоотдаче меньше чем Гиперион, то верт пуляет только из-за веса получается, причем время полета отличается не критично.

Tigron

У меня тоже 3S 850мАч Hyperion и Cargery Power. Я устаю летать раньше, чем садится батарейка. Обе батарейки достаточно компактные и входят под кабину без каких либо проблем.

SerjA6

Сегодня отстрелилась вторая лопасть за последние два дня. Лопасти стандартные пластиковые, самые дешевые. В месте разрыва видны маленькие кратеры. Походу там воздушные пузырьки были.У кого было такое? Просто раньше в месте разрыва я таких пузырьков не наблюдал, хоть и ломал их под корень как и отсрелившие.

fff-z


Пост 1109, было что то подобное, на сломе неоднородное тело пластика. Пробовал руками сломать эту же лопость - невышло. Держите обороты не более 4100.

vladirur

или ставьте карбоновые лопасти. тогда на высоких оборотах начнут отстреливаться цапфы.

Brume

Народ ну блин… есть ведь рекомендации производителя… понятно, что производитель перестраховывается… ну накинем 20% на его рекомендации… но 4100 на этом пластике, на таких винтиках и т.д. и т.п… ИМХО сами Вы во всем виноваты…
з.ы. Знаю человека который делал начальное 3D на 5000+ оборотах на стоковых лопастях, НО КОГДА ЕГО ВЕРТ НАСТРОИЛИ КАК НУЖНО, обороты сразу снизились в 2 раза , НО во всем остальном он ничего не потерял…

SerjA6

Да я даже и не считал какие у меня обороты. Знаю что мотор стоковый, шестерня 10зубая и три банки батарея. Летаю на 100% какие у меня обороты?

fff-z
SerjA6:

что мотор стоковый

Стоковый на 2S - 4800 / 5100 / 5600kV, на 3S стоковый только на 255ку бывает.
Гауишный 200ки помоему 5100kV и это тогда с 10Т пинионом выходит минимум 4246 об/мин. при 3,7В на одной банке, а при 4,2В 4819 об/мин.
Вот оно почему лопости рвёт. Я всегда удивлялся почему на Гауи с цапфами или прямо из хаба винты не выдирает на таких оборотах. Всё таки качество у Гауи приличное.

m_denisov

Видимо из-за нареканий или опасений того, что цапфы из головы вырвет, они сделали межлопастной вал и цапфы нового образца…

После всех высказываний выше начинаешь понимать то 255-ка это не просто модернизированая, а я бы даже сказал доведенная до ума (идеала) 200-ка.

Tigron

Миш, не надо тут раскручивать пальцы веером на тему 255-ки. 😜
255-ка очень сырой верт и попала в нестандартный размер. Основные запчасти ротора (лопасти и цапфы) к ней подходят только свои собственные.
Лопасти выпускаются только карбоновые. А это значит при жестком краше пол верта под замену.
Оперативных поставок запчастей в виду кризиса не намечается. По той же причине есть большие замечания к качеству материалов (особенно пластика шасси и возможно металла ротора). Есть конструктивные недочеты в хвосте (подшипник держится 2-мя непонятными шляпками винтов. Китайцы сэкономили на нормальной пластине-держателе).

palytsh

Обнаружил, что хвостовой хаб накручивается на вал не перпендикулярно. В результате - бабочка. Как быть? Подбирать более точный хаб?
Никто не пробовал накручивать хаб от 255-го хорька? У него в отверстии под бонку подходящая резьба.

Brume

Есть типа “модернизация”, на 200 поставили полностью хвост от 255 (ремень, балка, весь хвост, но и средняя алюминь площадка для рамы в которой крепится хвостовая балка), хозяин вертолета в восторге…

m_denisov

то только половина, точнее только редуктор, и вот к нему на 200-ку ставят, ср. площадку в раму от 255-ки, ремень, балку и держатель сервомашиинок для 255-ки.

вот: forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=443.msg7042#ms…

14 days later
alek_j

что то от жары совсем “крыша упорхнула”, народ, как снять вал ОР, блин, не могу снять шестерню… подскажите…

alek_j

а оказалась, действительно из-за жары… выдержал в холодильнике и спокойно снял… 😃

palytsh

Brume, volid, m_denisov
С апгрейдами все понятно. А со стоковым хабом никто не летает что ли? Или это у меня неудачный экземпляр?
Кстати, апргрейдный хвост, оказывается, - большой дефицит. На флаинге за последние пару месяцев появлялся недавно всего на несколько часов. Я не успел 😃