GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Spec.
Speed: .07sec/60deg
Torque: .9kg
Weight: 9.1g
Size: 23x11.4x25mm

При выборе товара в корзину цена меняется с 47 до 24$. У меня работает идеально, но питание не больше 5 вольт, использую стэпдаун т.к. бортовое питание 5,8В.

rippers

лучьше футабы 3154 не было. серва как раз для малька. хоть и не дешевая

SAV=

Использую на хвосте JR DS290G в течении уже почти года. Нареканий нет, все по прежнему в норме

Tigron

На хвост Хорьку лучше серву пошустрее Футабы 3154. Например, INO-LAB HG-D201HB с радиатором самое оно. У нее скорость 0,07 с.

shar

Почему именно с радиатором?

Tigron

Потому, что такая же без радиатора медленнее и подохнет быстрее.

shar

Что за радиатор то? На пластиковый корпус сервы?! Понятно, что по вольтажу перебор и серва греется, нужен степдаун, а радиатор то как поможет?!

shar
fff-z:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да вот эта серва, и ни какого радиатора там снаружи не висит. Ну может внутри, сам не разбирал.

Уже заказал на пробу. Попробуем, пощупаем… Сейчас стоит футаба 3154 - устраивает полностью, за исключением небольшого увода хвоста при резких перекладках шага. Хотя думаю дело уже не в скорости сервы, а в особенностях 200-го размера - короткая хвостовая балка и т.п. Кстати вот - www.servodatabase.com/servos/ino-lab и 4.8V и 6.0V указано.

fff-z

Speed: 4.8V:

0.07 sec/60°
6.0V:

0.05 sec/60°

Кстати на сайте производителя читал, что не рекомендуют 6 вольт.

Tigron

Смотрите спецификации на сайте производителя. У указанной сервы INO-LAB HG-D201HB с радиатором только 4,8В скорость 0,07 сек/60°.

SerjA6

Заказл себе такую серву, я правильно понял что вольтаж лучьше понижать?

Tigron

SerjA6
Ничего понижать не надо. Штатные регулятор от GAUI не выдает больше 5В, т.е. в пределах работы сервы.

fff-z

Народ давайте выведем оптимальную статистику расходов и экспонентов для нормального полёта и лёгкого 3D, кто как считает или привык.

У меня на Футабе стояло, но хочу поменять.
Swath Ail -90 Ele -90 Pit -41
D/R, Exp Ail 65/+19 Ele 65/+19 Rud 95/+60

MPetrovich

Федь, а на фига на хвост такая экспонента? У меня на мальке никогда больше 20 не стояло.

fff-z
MPetrovich:

а на фига на хвост такая экспонента?

Как то привык так малыми движениями управлять хвостом.
Есть конечно в этом минус - при активных движениях шагом и хвост затрагивает т.ч. приходится следить за вертикальностью положения во время движения стика.

MPetrovich

Федь, ты не понял. Ты пишешь, что экспонента на раддере у тебя +60 и в то же время говоришь о том, что управляешь хвостом “малыми движениями” Тогда и экспонента доджна быть малой или её не должно быть совсем. По графику в настройках видно как изгибается линия зависимости параметра от хода стика, когда увеличиваешь экспоненту.

fff-z

Да я тебя понял. Факт в том, что у меня Футаба и положительная (с +) экспонента у неё работает в самом начале, самыми малыми движениями стика, а в конце положений практически стоит ход на месте. То есть получается полная противоположность с передатчиками типа Спектрум, где такая резкая вначале настройки наоборот с отрицательными экспонентами.

Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам? Ау … Москвичи.
А знаю, все в Питер дышать поехали, то то во всех гостиницах у нас мест нет.
Как кстати у тебя Миша с этим, дымно? Надо было сей час ехать, а не в мае.

Graf_in
fff-z:

Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам?

спектрум дэиксемь

экспонента:
элеватор/элерон -20, руддер -40 (спартан кварк)
расходы:
элеватор/элерон 90 (циклик 8-9 градусов), питч 95 (углы по 13 градусов)

fff-z
Graf_in:

углы по 13 градусов

Спасибо.
Поток не срывает на таких углах?

shar

Футаба 7ка -
swash ail - 45%, ele - 50%, pit - 50%
Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%, rud - 68%/-55
углы по питчу +11%/-5%
летаю только с говернером в айдле, т.е. обороты всегда одинаковые - 4100.
Народ а смысл настройки рудера писать? Про голову еще могу понять, а рудер - Какая серва? Какая длина качалки? Кол-во зубье хв. вала? Длина хв. лопастей? Гироскоп? Лимиты установленные на гироскопе? И т.д. В каждом отдельном случаи они индивидуальны. Нет универсального рецепта.
Испытал банки 3S 800mAh - понравилось. Влезают без проблем, двигатель только назад нужно переставлять.

fff-z

Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус

shar:

ail - 45%, ele - 50%,

,то как Вы выставляете в

shar:

Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%,

-62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.
Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).
Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.
По поводу хвоста Вы конечно правы, но всё равно интересно поделится навыками, ведь они у каждого разные.

HikeR
fff-z:

расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно

вертолету легче перевернуться по тангажу или крену, как вы думаете?

fff-z
HikeR:

легче перевернуться по тангажу или крену,

Да честно говоря мне всё равно - уже с расходами в 60% на месте не кувырнутся. Если только повыше забиратся, и с размахом в 10-20 метров.

palytsh

Коллеги, у меня вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу. Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?