Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я бы взял штук 8-10 если вышлете конвертиком.
Я пожалуй тоже штук 6 взял бы.
А они только на сервы или на основной мотор тоже?
Если да то взял бы 5 шт.
Плата от мессера убиенная так и валяется 😦
Нее…, на ОР и ХР другие ключи. 3х лапые, я выкладывал по ним всю инфу в этой теме. Полистайте с конца темы
Кароче, я закажу, скока пока не знаю (15-20), но просто уже летит Extreme апдейт для мессера, а он помер, а уж потом займусь отправкой в регионы остатков!!!
Кароче, я закажу, скока пока не знаю (15-20), но просто уже летит Extreme апдейт для мессера, а он помер, а уж потом займусь отправкой в регионы остатков!!!
Я бы тоже к заказу присоединился, если не возражаете… хотя кое-что на барахолке и нашлось 😃
Заказал в магазине “Электронщик” 15 штук на 540 рублей, минимальный заказ, просили сразу сделать предоплату.
В пути будут 2-3 недели, обещал менеджер, который сразу прозвонился. Перепаяю, буду распределять. 😉
clobus А можно ссылку на магазинчик?У меня серва крена медленнее ползает чем серва тангажа, заказал моторчик. Думаю мотор подпалил малость. Но вдруг не оно 😦
Перепаяю, буду распределять.
Подождем.Очень хочется восстановить всю накопившуюся электронику.
Все проплачено, ждемс, да кстати у кого есть в Москве фен и возможность ключ перепаять (на будующее)?
Коллеги-мессероводы, а не встречал ли кто подшипники 6х10х2,5мм ЗАКРЫТЫЕ?
Такие размеры имеет подшипник тарелки АП, а то задрало уже после каждого уличного полета песок из него выковыривать 😃
Или хотя бы дешевые открытые россыпью, чтобы просто менять их как захрустят, а не ковыряться в них ❓
Артем, вы на пляже что ли летаете? 😃 Сколько на улице не лЁтал не забивался подшипник тарелки. Подшипники ОР иногда хрустели, но легко вымывается полосканием в спирте.
Сколько на улице не лЁтал не забивался подшипник тарелки.
Аналогично, это даже когда в глубокую пыль падал. Туча дыма (в виде пыли) при этом была как от взрыва топливных баков.)
Артем, вы на пляже что ли летаете? Сколько на улице не лЁтал не забивался подшипник тарелки. Подшипники ОР иногда хрустели, но легко вымывается полосканием в спирте
Да на даче летаю - а там все перекопано и еще ничего не выросло, вот и ловлю землю с песком в АП каждый раз (там можно 9 раз удачно плюхнуться, а на 10 - все в песке, и АП и сервы).
А спирт на промывку подшипников переводить - это КОЩУНСТВО! 😃))
Тем более, что закрытых подшипников тьма, только все не в размер 😦
Посмотрите в ПИЛОТАЖЕ, раздел - подшипники, RC ROTOR, Глобал хобби.
У меня специальная полоскательная баночка есть, я спирт не сливаю. Прополоскал, спирт на дно осел и до следующего раза. Я тоже на даче летаю, думаю еще недельку полетате и падать почти перестанете 😉
У меня специальная полоскательная баночка есть, я спирт не сливаю. Прополоскал, спирт на дно осел и до следующего раза. Я тоже на даче летаю, думаю еще недельку полетате и падать почти перестанете 😉
Я уже год на нем летаю и вывод простой - эта бешеная табуретка никогда не перестанет падать!!!
Посмотрите в ПИЛОТАЖЕ, раздел - подшипники, RC ROTOR, Глобал хобби.
Смотрел уже - нет ничего подходящего 😦
Даже на Амэйне, где этих подшипников 20 страниц - и то нет (по крайней мере с толщиной 2,5 мм, а 3 мм уже не влезет в АП).
Я уже год на нем летаю и вывод простой - эта бешеная табуретка никогда не перестанет падать!!!
Ой, умру! 😁😁😁
НЭНАДО!😈😁😁
Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.
Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.
Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.
Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.
Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.
Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.
В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.
И с мотора.
Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.
Женя, а как подключал конвертер? А то я забыл уже какой конвертер тебе слал. На разъем двигателя с резистором или на затвор ключа?