Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Два вопроса 1. Чем крепите основной мотор (штатный) в раме, при замене.
Ничем,так плотно садится
Бесколекторный mSR зачет, но уже можно подумать о полностью новой карбоновой раме. Подойдет, как пример, структура рамы GAUI 100 (карбон) - бутерброд.
Про крепление мотора - на заводе зачем его чем то, типа мастики, фиксируют ? Я свою раму убил синим локтайтом - она в силовых узлах стала мягкой со временем. Пока все остатки наклеил на мотор и прихватил платой спереди - технология Формулы 1 (основа машины коробка+мотор).
Может у кого рама лишняя завалялась ?
2 clobus
[QUOTE=clobus;2617160]Спаял сегодня из разветвителя с хоббисити (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) зарядный балансировочный провод на 6S, вроде даже зяряжает. ))))
----
И как тесты, все нормально заряжает/балансирует? А можно схему выложить, что к чему паять?И если можно еще фоток, а то не видно куда из красного разьема что идет? Разъемчики у меня маленькие есть. Папа/мама и провод между ними. Какие еще разъемы нужны. И какую капу жать?😃 (с)
[QUOTE=wavecarver;2617984]2 clobus
Спаял сегодня из разветвителя с хоббисити (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) зарядный балансировочный провод на 6S, вроде даже зяряжает. ))))
----
И как тесты, все нормально заряжает/балансирует? А можно схему выложить, что к чему паять?И если можно еще фоток, а то не видно куда из красного разьема что идет? Разъемчики у меня маленькие есть. Папа/мама и провод между ними. Какие еще разъемы нужны. И какую капу жать?😃 (с)
Ответил в личку, схема вот
она на 4S, но продолжить труда я думаю не состявит. ))))
Все вроде заряжает, только проверить не на чем малек пока не дышит. 😦
Сильно! Главное аккуратно, почти фабрично. А какое время полёта? На каких аккумах?
С полетами не просто - у меня постоянно отрубает плату 5 в 1. Верт переходит к снижению оборотов и не управляем… То хорошо, то вообще никак. Время полета не измеришь. Акки плохонькие за время вынужденного безделья вообще фиговые стали. А вот Тундер Повер 160 отлично тянут. По ощущению - летает не меньше, чем на стоковом, точно. Ну и учесть, что верт тяжелее стокового, тут и апгрейды, и канопа толстая и болтов больше, взвесить не могу. В целом летает и рулится хорошо. Сравнивать только если в одинаковых условиях со стоковым… Хуже не стало - это точно.
Бесколекторный mSR зачет, но уже можно подумать о полностью новой карбоновой раме. Подойдет, как пример, структура рамы GAUI 100 (карбон) - бутерброд.
Сушка выкладывал видение свое рамы для подобных мелколетов. Мне понравилось, это отличное и многопрофильное решение, но еще и раму делать, я забоялся что не смогу с первого раза нормально закрепить подшипники вала ОР, и замучаюсь переделывать… В общем мне показалось проще апгрейдить старую - меньше работы.
Сушка выкладывал видение свое рамы для подобных мелколетов. Мне понравилось, это отличное и многопрофильное решение, но еще и раму делать, я забоялся что не смогу с первого раза нормально закрепить подшипники вала ОР, и замучаюсь переделывать… В общем мне показалось проще апгрейдить старую - меньше работы.
Я делал чертежи новой рамы, и замоделил в 3Д,
но… появился Т-Ррекс 100! У него рама прочнее и более жестче, и шасси крепче и мягче. Решил не пилить текстолит, а перенес все на эту раму. Жду новый БК мотор
По времени полета, по опыту Прохи - время полета не меньше чем на стоковом, с учетом большего запаса мощности
Ну все начались словесные перепалки, вот кто бы по существу сказал, cylllka в параллельной ветке давал ссылку на полевик forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1288043990 пробовал погуглить, есть тока под заказ, и по минимум 15 штук, но правда по 40 рублей за штуку, может соберемся и купим на толпу?
готов вступить в сообщество и купить все 15, если на заказ хватать не будет - благо в Москве - деньги готов передать ИНИЦИАТОРУ при встрече до пятницы - работаю в центре - просто в воскресенье улетаю отдохнуть немного
ПО ПОВОДУ КЛЮЧЕЙ!
Блин… тут нюансик нарисовался один.
У Соло Про используется FDG6332C,
На некоторых иностранных форумах (хелифрик, рц-групс, и вот здесь www.baronerosso.it/forum/2201582-post4648.html) пишут, что тоже FDG6332C
Но у Ромы (RXL) на плате мессера стоят ключи, которые по маркеровке другого типа, не аналог, а другой проводимости. Посмотрите линзой маркеровку на мессерах, сверимся
мужики, нужна помощь. если у кого есть стоковый пульт от MSR или MCX, и если есть возможность, сделайте хорошие фотографии электроники. интересует восновном ВЧ часть. заранее спасибо.
Доброго времени суток!
В прошлом году я стал счастливым обладателем Хантера от е-скея…
Но он у меня прожил не долго и пал смертью храбрых…
Недавно я опять стал читать теорию и подбирать новую машинку…
Т.к. планируется преимущественно летать в штиль и в помещении я остановил свой взгляд на Електро микро (тут их зовут мальками)…
Почитав начало и конец данной темы заинтересовался данной веткой мальков, но какой из 3ех лучше для начинающего пилота? Какой наиболее мягок в управлении и одновременно устойчив к получаемым ударам и прочим превратностям судьбы?)
Заранее благодарен за красочный, информативный, полный и простой ответ!
С уважением, Big_Ben.
З.Ы. Так же скажу спасибо если посоветуете с чего лучше начать изучать мат часть и азы ремонта? (а так же ремонт мозгов и сбор силовых установок у вертолётов)
mSR вне конкуренции, желательно наличие серьезного передатчика. Поначалу с помощью настроек сделаете из него соосник, затем просто mSR, переставите тяги и будем максимальный mSR, далее можно приблизить даже к mCPx и полетав перейти на сам mCPx либо на любой CP.
и замоделил в 3Д,
Эта рама хороша тем, что можно запихать регуль и прочую электронику между половинками - аккуратно выйдет.
Скинь мне файл, а? Сделаю Только у меня макс 8, в .3дс экспортировать надо - не читает. Могу, конечно, и с нуля сделать, но времени мало. Примерю, как там плату по другому поставить.
ПО ПОВОДУ КЛЮЧЕЙ!
Блин… тут нюансик нарисовался один.
У Соло Про используется FDG6332C,
На некоторых иностранных форумах (хелифрик, рц-групс, и вот здесь www.baronerosso.it/forum/2201582-post4648.html) пишут, что тоже FDG6332C
Но у Ромы (RXL) на плате мессера стоят ключи, которые по маркеровке другого типа, не аналог, а другой проводимости. Посмотрите линзой маркеровку на мессерах, сверимся
Посмотрел, на ключе написана OAG12, смотрел без лупы дома не было!
Самое прикольное, подключил аккумулятор, серву не клинит в верхнем положении! )))))
Ключ или контакты по ходу просохли и ок!!!
Сегодня собираю в extreme и Microheli и летать, летать, летать!!!
Ну конечно за одно и контакты посмотрю на окисления!!!
Ключ или контакты по ходу просохли и ок!!!
Вы все таки перепаивали? У меня проблема в медленной работе крена, серва запасная на таможне, как придет проверю, если не она, возможно 1-2 ключа у вас приобрести?
Вы все таки перепаивали? У меня проблема в медленной работе крена, серва запасная на таможне, как придет проверю, если не она, возможно 1-2 ключа у вас приобрести?
Ничего не перепаивал, просто смотрел маркировку ключа, думаю дай аккум подсоединю и вуаля серва оцентровалась!!! )))))
Ключи еще идут, они только под заказ были. Как придут отпишусь.
Не долго мне пришлось радоваться, собрал я голову Extreme-Microheli, думал уж полетаю, но не тут то было, при нулевых газа все нормально, только переваливают за 70%, серву левую опять клинит в верхней точке, отключаю питание, включаю по новой серва возвращается в среднее положение, но при игрой газом опять клинит. Я в панике. (((((
Кстати с тюнинг головой исчезли полностью вибрации, так хотелось полетать. ((((
mSR вне конкуренции, желательно наличие серьезного передатчика. Поначалу с помощью настроек сделаете из него соосник, затем просто mSR, переставите тяги и будем максимальный mSR, далее можно приблизить даже к mCPx и полетав перейти на сам mCPx либо на любой CP.
Blade mSR RTF (EFLH3000)
Т.е. Этот малёк лучший для начала освоения пилотажа на вертушках?) 😒
З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету 😉)
Ладно раз задал “глупый” вопрос так и ляд с ним…
Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
Можно и без них обойтись. В первое время осваивайте на одинарных (уменьшенных) расходах, не забирайтесь выше 1,5 - 2 метров и во-время убирайте газ в 0 и ни чего с ним не случится, верт весит 28 грамм.
И осваивать начинать лучше в помещении (квартира, зал), т.к. на улице м.б. ветерок.
Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
Ладно раз задал “глупый” вопрос так и ляд с ним…
Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
Не надо. Ежели хочется - две пластиковых трубочки на резинках к шасси приделайте.
Оно для больших раза на два, а для мелкого абсолютно лишнее, ежели перевернется на взлете или посадке, ему и так ничего не будет
А на ТТХ практически не сказываются - чрезвычайно тонкие и легкие.
Blade mSR RTF (EFLH3000)
З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету 😉)
Достаточно его инструкции
Спасибо! значит мне пока стоит взять вертушку и как вариант Литий-полимерный аккумулятор Li-Po 3.7В 120мАч для вертолета E-Flite Blade mCX/Blade mSR. 120mAh 1-Cell 3.7V Li-Po 14C: BMSR/MCX (EFLB1201S) - 2 в комплекте и 2 подкупить - 4 штуки почти 1 час полётов %))))
Но тут требуется для зарядника “Переходник с вилки американского типа на вилку европейского типа для сетевого блока питания.” - есть ли аналог, что бы заряжать акумы без переходника?)