Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

STZ
michael696:

Есть вопрос по сервам. По совету бывалых решил подтянуть сервы к плате, в результате чего выяснил, что один из саморезов правой сервы прокручивает в резбе платы, т.е. изначально резьба была сорвана. Вот, собственно, и вопрос, что делать? Оставить на 3-х нормально закрученных, или же что-то придумывать?

У меня такое было на mCPx! Взял каплю циакрина на зубочистку и засунул в отверстие для винта. Покрутил аккуратно чтобы клей по всем краям отверстия намазался и вытащил. Вкрутил винт назад. После этого уже и разбирал эту серву (чистил дорожки), а этот винт вкручивается и выкручивается нормально. ТАк что смело! Только не переборщи!😁

michael696

Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста по триммированию: что регулируют эти кнопки?

с остальными вроде все понятно

STZ

А мануал почитать? Или попробовать? Не судьба?
Это триммер газа! 😃

michael696

Побывал, не понял его суть. Читал со словарем – не понял. Тема сисек газа не раскрыта 😃

STZ

Это триммер! Т.е. он работает так же как левый стик газа, только по чуть-чуть и в более узком диапазоне!

Для корректировки! +20/-20 делений!В середине ноль (другого тембра писк)!

Vertu

Добавлю, что это единственный триммер, который желательно вообще не трогать и держать в положении ноль.

Триммеры - смещение нулевой точки стика. Нулю соответствует длинный писк. Дальше по теме триммирования например здесь и здесь.

Vertu

Наконец довелось поюзать недавно рожденный Xtreme флайбар mSR. И кстати заодно их держатель для лопастей. Мой-то месер давно стоит полуразобранный, а тут попросили починить. Заодно и попробовал… 😛

Главный вывод - Xtreme сделал очень хороший апгрейд. Стоит впятеро дешевле Microheli, но работает примерно так же. И еще бюджетнее - его починка после краша, поскольку ломаться там может только карбоновая ось, а она либо колхозится из подходящего прутка, либо покупается очень недорого.

Единственный момент - правильная сборка этого флайбара. Обязательно положите рядом штатный флайбар и убедитесь, что ничего не перевернули вверх ногами (я лично перевернул для начала… 😌).

К флайбару даются лишние винтики (черные). Их можно вкрутить в лопатки с торца и утяжелить флайбар. С ними месер летает примерно как Trex 600, к которому привесили пару гантелей, даже скучно.
По весу - флайбар Xtreme тяжелее на 0.5г. Отсюда и разительный эффект стабилизации безумца. А общий привес все же несущественный, время полета то же.

Держалки лопастей Xtreme придумал давно, но с лета их нигде не было, производство возобновили в январе с.г. Карбоновая там только верхняя пластина, под ней пластик. Имхо, от стока это не очень отличается по прочности. Самая уязвимая часть - шарик на тягу, отломать его можно с тем же успехом, что и стоковый. Но удары головой ротора месер с такой держалкой переживет наверняка без проблем.

Crimskiy

Игорь, а длинна обязательно должна быть такая же как у стокового?
У меня он получился длинней, но я его еще не ставил

michael696

доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Отклеился двигатель ОР со своего посадочного места на раме. При ударах периодически сползает вверх и шестерни перестают соприкасаться. Толкнуть его обратно, в принципе, не напрягает. Но всё же, чем его лучше приклеить?

Vertu
Crimskiy:

а длинна обязательно должна быть такая же как у стокового?

Она автоматом такая же выходит, если карбоновую ось пропустить насквозь грузов. Собственно, так и получается идеальное выравнивание по длине плечей: пропускаете насквозь, а потом упираете торцом в стол и лишнее обратно задвигаете. Потом винтиками фиксируете.
Осторожнее при вкручивании шариков, без фанатизма. Как почувствовали явное сопротивление - тормозите. Тогда все 4 шарика будут одинаковой длины.

michael696:

Отклеился двигатель ОР со своего посадочного места на раме

Он не приклеен, а держится на трении. Слегка зафиксирован каплей герметика. Выезжание мотора вверх - одна из защит от поломки ротора. И добиться этого можно только особо жестоким обращением с девайсом. Еще немного таких “полетов”, и вам придется искать новый вертолет. Не надо играть мобильником в футбол…

igoral

Проволочная скрутка не даст защелке отклониться. Это только первый раз был супержесткий краш. Потом - по накатанной…

michael696
Vertu:

О
Он не приклеен, а держится на трении. Слегка зафиксирован каплей герметика. Выезжание мотора вверх - одна из защит от поломки ротора. И добиться этого можно только особо жестоким обращением с девайсом. Еще немного таких “полетов”, и вам придется искать новый вертолет. Не надо играть мобильником в футбол…

крайне аккуратно обращаюсь с аппаратом. Были краши но не жесткие, может быть мне просто не повезло. Вопрос такой, при замене двигателя ОР капаете герметиком или просто вставляете его до упора и всё?

Vertu

Необязательно его фиксировать, трения достаточно.
Но выезжает мотор только при очень сильных крашах. Всегда сбрасывайте газ в ноль, если падение неизбежно.

Flying_cat

mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!

Хоррот
Flying_cat:

mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!

Откуда информация? (Особенно интересует, не сняли ли они чего-нибудь еще.)

Flying_cat

Смотрите : www.bladehelis.com/Helis/ , жаль, летаю на 200-ках, mSR для дома “полетать перед телевизором”.
Наверное возму mCPx для дома - в инверте, в легкую размяться. mSR судорожно менять на mSRx - шило на мыло ?

Vertu

Странное решение. Старичка мСХ до сих пор не сняли, а месера похерили… Зря…

А по з/ч - месеров на руках - мильон. З/ч на него будут продавать еще несколько лет.

maprao

MSR - это же флагман домашнего вертолетного флота -). Чем же они будут заманивать будущих вертолетоманов? Странно. Все ставки на MSRX?

Flying_cat

mSR многое может и многое сочетает в себе даже для продвинутого пилота.

zvukovik

А яааа уже говорииииил, что осенью 2012 будем летать на MSRx с б/к. Просто другого хода у хоризонта уже не осталось. Я так думаю.😉

Vertu

НН и мСРх с б/к никак не родят, куда уж mSRx. Да и не нужен там б/к, лопасти нужны другие, а мотор там очень неплохо впуливает.