Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Есть вопрос по сервам. По совету бывалых решил подтянуть сервы к плате, в результате чего выяснил, что один из саморезов правой сервы прокручивает в резбе платы, т.е. изначально резьба была сорвана. Вот, собственно, и вопрос, что делать? Оставить на 3-х нормально закрученных, или же что-то придумывать?
У меня такое было на mCPx! Взял каплю циакрина на зубочистку и засунул в отверстие для винта. Покрутил аккуратно чтобы клей по всем краям отверстия намазался и вытащил. Вкрутил винт назад. После этого уже и разбирал эту серву (чистил дорожки), а этот винт вкручивается и выкручивается нормально. ТАк что смело! Только не переборщи!😁
А мануал почитать? Или попробовать? Не судьба?
Это триммер газа! 😃
Побывал, не понял его суть. Читал со словарем – не понял. Тема сисек газа не раскрыта 😃
Это триммер! Т.е. он работает так же как левый стик газа, только по чуть-чуть и в более узком диапазоне!
Для корректировки! +20/-20 делений!В середине ноль (другого тембра писк)!
Наконец довелось поюзать недавно рожденный Xtreme флайбар mSR. И кстати заодно их держатель для лопастей. Мой-то месер давно стоит полуразобранный, а тут попросили починить. Заодно и попробовал… 😛
Главный вывод - Xtreme сделал очень хороший апгрейд. Стоит впятеро дешевле Microheli, но работает примерно так же. И еще бюджетнее - его починка после краша, поскольку ломаться там может только карбоновая ось, а она либо колхозится из подходящего прутка, либо покупается очень недорого.
Единственный момент - правильная сборка этого флайбара. Обязательно положите рядом штатный флайбар и убедитесь, что ничего не перевернули вверх ногами (я лично перевернул для начала… 😌).
К флайбару даются лишние винтики (черные). Их можно вкрутить в лопатки с торца и утяжелить флайбар. С ними месер летает примерно как Trex 600, к которому привесили пару гантелей, даже скучно.
По весу - флайбар Xtreme тяжелее на 0.5г. Отсюда и разительный эффект стабилизации безумца. А общий привес все же несущественный, время полета то же.
Держалки лопастей Xtreme придумал давно, но с лета их нигде не было, производство возобновили в январе с.г. Карбоновая там только верхняя пластина, под ней пластик. Имхо, от стока это не очень отличается по прочности. Самая уязвимая часть - шарик на тягу, отломать его можно с тем же успехом, что и стоковый. Но удары головой ротора месер с такой держалкой переживет наверняка без проблем.
Игорь, а длинна обязательно должна быть такая же как у стокового?
У меня он получился длинней, но я его еще не ставил
доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по вопросу. Отклеился двигатель ОР со своего посадочного места на раме. При ударах периодически сползает вверх и шестерни перестают соприкасаться. Толкнуть его обратно, в принципе, не напрягает. Но всё же, чем его лучше приклеить?
а длинна обязательно должна быть такая же как у стокового?
Она автоматом такая же выходит, если карбоновую ось пропустить насквозь грузов. Собственно, так и получается идеальное выравнивание по длине плечей: пропускаете насквозь, а потом упираете торцом в стол и лишнее обратно задвигаете. Потом винтиками фиксируете.
Осторожнее при вкручивании шариков, без фанатизма. Как почувствовали явное сопротивление - тормозите. Тогда все 4 шарика будут одинаковой длины.
Отклеился двигатель ОР со своего посадочного места на раме
Он не приклеен, а держится на трении. Слегка зафиксирован каплей герметика. Выезжание мотора вверх - одна из защит от поломки ротора. И добиться этого можно только особо жестоким обращением с девайсом. Еще немного таких “полетов”, и вам придется искать новый вертолет. Не надо играть мобильником в футбол…
Проволочная скрутка не даст защелке отклониться. Это только первый раз был супержесткий краш. Потом - по накатанной…
О
Он не приклеен, а держится на трении. Слегка зафиксирован каплей герметика. Выезжание мотора вверх - одна из защит от поломки ротора. И добиться этого можно только особо жестоким обращением с девайсом. Еще немного таких “полетов”, и вам придется искать новый вертолет. Не надо играть мобильником в футбол…
крайне аккуратно обращаюсь с аппаратом. Были краши но не жесткие, может быть мне просто не повезло. Вопрос такой, при замене двигателя ОР капаете герметиком или просто вставляете его до упора и всё?
Необязательно его фиксировать, трения достаточно.
Но выезжает мотор только при очень сильных крашах. Всегда сбрасывайте газ в ноль, если падение неизбежно.
mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!
mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!
Откуда информация? (Особенно интересует, не сняли ли они чего-нибудь еще.)
Смотрите : www.bladehelis.com/Helis/ , жаль, летаю на 200-ках, mSR для дома “полетать перед телевизором”.
Наверное возму mCPx для дома - в инверте, в легкую размяться. mSR судорожно менять на mSRx - шило на мыло ?
Странное решение. Старичка мСХ до сих пор не сняли, а месера похерили… Зря…
А по з/ч - месеров на руках - мильон. З/ч на него будут продавать еще несколько лет.
MSR - это же флагман домашнего вертолетного флота -). Чем же они будут заманивать будущих вертолетоманов? Странно. Все ставки на MSRX?
mSR многое может и многое сочетает в себе даже для продвинутого пилота.
А яааа уже говорииииил, что осенью 2012 будем летать на MSRx с б/к. Просто другого хода у хоризонта уже не осталось. Я так думаю.😉
НН и мСРх с б/к никак не родят, куда уж mSRx. Да и не нужен там б/к, лопасти нужны другие, а мотор там очень неплохо впуливает.