Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
О
Он не приклеен, а держится на трении. Слегка зафиксирован каплей герметика. Выезжание мотора вверх - одна из защит от поломки ротора. И добиться этого можно только особо жестоким обращением с девайсом. Еще немного таких “полетов”, и вам придется искать новый вертолет. Не надо играть мобильником в футбол…
крайне аккуратно обращаюсь с аппаратом. Были краши но не жесткие, может быть мне просто не повезло. Вопрос такой, при замене двигателя ОР капаете герметиком или просто вставляете его до упора и всё?
Необязательно его фиксировать, трения достаточно.
Но выезжает мотор только при очень сильных крашах. Всегда сбрасывайте газ в ноль, если падение неизбежно.
mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!
mSR снят с производства, кто чего думает про запчасти !!!
Откуда информация? (Особенно интересует, не сняли ли они чего-нибудь еще.)
Смотрите : www.bladehelis.com/Helis/ , жаль, летаю на 200-ках, mSR для дома “полетать перед телевизором”.
Наверное возму mCPx для дома - в инверте, в легкую размяться. mSR судорожно менять на mSRx - шило на мыло ?
Странное решение. Старичка мСХ до сих пор не сняли, а месера похерили… Зря…
А по з/ч - месеров на руках - мильон. З/ч на него будут продавать еще несколько лет.
MSR - это же флагман домашнего вертолетного флота -). Чем же они будут заманивать будущих вертолетоманов? Странно. Все ставки на MSRX?
mSR многое может и многое сочетает в себе даже для продвинутого пилота.
А яааа уже говорииииил, что осенью 2012 будем летать на MSRx с б/к. Просто другого хода у хоризонта уже не осталось. Я так думаю.😉
НН и мСРх с б/к никак не родят, куда уж mSRx. Да и не нужен там б/к, лопасти нужны другие, а мотор там очень неплохо впуливает.
Все таки не нашел, как физически избавить верт от кружения против часовой. Я не собирал верт сам никогда. Что-за процедура по изменению шага ХР?
И как пользоваться красной штукой, где это видео??
Спасибо!
Все таки не нашел, как физически избавить верт от кружения против часовой. Я не собирал верт сам никогда. Что-за процедура по изменению шага ХР?
Аккуратно, пальчиками изменить угол атаки лопастей ХР - т.е. изменить угол разворота лопасти.
Здесь на рисунке вроде бы понятно.
www.hobbymax.ir/files/images/5.jpg
Xtreme флайбар mSR
Какая же классная штука !!!
" унитаз " вообще пропал , верт стал устойчивый и послушный.
Я конечно винтики лишние не вкручивал и так эффект выше всех похвал ))))
Какая же классная штука !!!
" унитаз " вообще пропал , верт стал устойчивый и послушный.
Я конечно винтики лишние не вкручивал и так эффект выше всех похвал ))))
вы какими винтами прикручивали лопатки, черными или светлыми? У Vertu на фото видно светлые, у меня они стали раскручиваться после нескольких полетов и лопатки проворачивались на валу, я вкрутил черные, собственно как на фото с miracle-mart, где я их и покупал
Светлыми положено вкручивать (бумажку-мануал поглядите). Но вряд ли черные повредят…-)
Пластик там мягкий везде, легко провернуть резьбу в нем. Но если все правильно собрать, живет хорошо.
Аккуратно, пальчиками изменить угол атаки лопастей ХР - т.е. изменить угол разворота лопасти.
Здесь на рисунке вроде бы понятно.
www.hobbymax.ir/files/images/5.jpg
Не понятно…Подскажите, как?
Не обессудьте - все 150 страниц просматривать не хочется.
Кто нибудь решил вопрос с переходом на бесколлекторные моторчики ?
Может ли подойти комплек конверсии от валкеры 4#6 ?
Кто нибудь решил вопрос с переходом на бесколлекторные моторчики
А зачем месеру б/к?
Сушка в свое время чудил с соло про. Ну сделал, даже полетело как-то. Но вывод (его же) был простой - это совершенно другой вертолет выходит, и по степени сбалансированности еще хуже стока.
Я уж молчу, что месер снят с производства…
А зачем месеру б/к?
Сушка в свое время чудил с соло про. Ну сделал, даже полетело как-то. Но вывод (его же) был простой - это совершенно другой вертолет выходит, и по степени сбалансированности еще хуже стока.
Я уж молчу, что месер снят с производства…
Откопал у себя mSR, во всем микрохейли …, красивый …, купил жменьку батареек, а движки уже подсдохшие, вот и думаю тепрь - попытаться продать и купить miniCP, продолжать мурыжится с постоянно сдыхающими хвостовыми моторчиками или переделать его на бесколлекторники и летать по комнате не задумываясь через сколько менять моторы.
Имхо, моторы там конечно не радуют, но 2/3 проблем - это плохие контакты и общая ушатанность от постоянных крашей. Это одноразовая штука. Ее задача - отлетать пару месяцев и почетно умереть (ну или встать на полку для украшения). А народ от нее ждет, что она будет жить как Олдсмобиль 1956г и перейдет в наследство внукам… Мнять, даже мобильники больше 2 ударов в стенку не переживают…-/
Имхо, поставьте его обратно и пусть напоминает - откуда вы начинали когда-то… У меня примерно для того и служит. Я его как фотомодель для китов использую…😁