Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Vertu
SINIGR:

короче бреед нужно делать видео

Не надо видео делать, мы все это уже много раз видели вживую.
Надо почитать тему, хотя бы по диагонали. Все, что вы описываете, уже много раз разбиралось.

SINIGR

Я понимаю, добрый человек) но пару дней шерстить 50000 постов попросту нет времени, как бы банально не звучало, а помощь-то нужна.

SINIGR

Связался еще с одной проблемой, газует движок с кратковременной потерей тяги примерно в полраза, на протяжении всего времени(пока включен), с не большой переодичностью в 0.5 секунды. При близкой к остановке винта скорости, избает натужный визг и успокаевается. Пробовал запускать, тогда он просто с попеременными спусками-подъёмами падает, хаотично балансируя себя РВ. Это что, сигнал к тому что нужно движок менять? Сервы вроде норм функционируют. Ну а с пикированием почти разобрался, но всеравно, кренит его лучше чем пикирует, причем, если дать крен (в любую сторону), в месте с пикированием, то рвётся как бешеный в землю, непойму как сделать. Какие мысли?

Vertu

Мотор ОР и/или наука о контактах.

SINIGR

Мм, ну да, так и знал, будем тыкать…

15 days later
N177

Купил и я себе, новое увлечение. Не полетело, увлечение “из коробки RTR”. Не удаётся даже взлететь 😦, если плавно прибавлять газ, верт тянет вперёд и в лево, если резко газануть, кидает назад и в право, активно заваливаясь на правый бок. Тример не помог. Некоторая криворукость присутствует конечно, но не до такой степени, чтоб не подняться, на соосной трёхканалке G-109 под табуретками спокойно пролетаю. Сел читать тему с начала, но если вдруг кто поможет, буду благодарен, полетать всё же хочется.

zvukovik

Я после G-109 мессера только на третий день поднял надолго. Потом уже стал регулировкой заниматься. Для начала нужно большое пространство, тогда и легче и понятней будет, тем более сейчас сезон - можно и на улице. С родным пультом, конечно, сложнее летать, но можно.
Люфт вертикальный нужно устранить, прижав шестерню до щелчка. Всё в ветке есть. Понимаю, что много страниц, смотрите дневники, читайте первые 50 страниц. Дальше флуд или как оно там зовётся? Удачи.

N177

Спасибо за ответ. Посмотрел повнимательней, сравнил с фотками, все на своих местах. С рук,верт запускается и на малых оборотах летит четко назад и в право, радиус пол метра. Шлака в ветке многовато, может опытные товарищи основные моменты в шапку темы вынесут, что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?

anret
N177:

что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?

Поиск по теме по словам “назад и вправо”.

Получил выборку - к примеру пост #516

Vertu

Если тарелка расслоилась, а в голове заедает, он может в любую сторону лететь.

И вряд ли кто-то теперь озаботится собиранием фака на модель, снятую с производства.

А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…

N177
anret:

Получил выборку - к примеру пост #516

Спасибо за подсказку, но мне не лень, я всю ветку прочту, полезного тоже много попадается. Например как привязать апу к верту. Вычитал ещё, что можно включать “учебный” режим, только вот никто не написал как, но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.

Vertu:

собиранием фака на модель, снятую с производства.

А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…

Не знал, что сняли, не купил бы.

Игорь, в ваших постах, проскакивало, что вы их десятками настраиваете, может и мне поможите, я в Москве сейчас?

Vertu

Отпишите в личку, можно попробовать.

anret
N177:

но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.

Есть канадский дяденька - фанат блейдов, он мелкие модельки подробно расписал в том числе и mSR - www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html

Vertu

Да там уже все полетело. Нормальный месер (насколько месер может быть нормальным…). Винт ХР был плоский, отсюда хвост уносило. И тяги немного поправить. Еще сервы люфтили.
“Течет вода Кубань-реки, куды велят большевики”…(с)

N177

Всё же руки кривоваты. Или рождённый ездить, летать…? Включил пульт, проверил всё ли на нулях, выключил. Включил верт, диод часто заморгал. Нажал и опустил в низ левый стик, включил пульт, отморгало-отпищало. Верт включал на столе, стоял горизонтально. Запускаю с руки, наклонив в перёд. Пролетает в перёд (стики не трогаю) оттормаживается и летит назад, ну и морда в лево, хвост в право 😦

Vertu

Александр, не надо его пускать с руки, это не почтовый голубь…
И не надо в комнате 3х2м пробовать. Месер может в тесных пространствах летать, но для этого навык нужен.

Найдите большую комнату, зал, фойе и т.п. Или на улице, когда нет ощутимого ветра. Поставьте на пол, отойдите подальше. Поднимите с пола энергично (только не резко полным газом, а то хвост может скрутить). Как взлетит на метр-полтора, подравняйте его тычками стика, чтобы никуда не уходил. Если хвост уводит - подтриммируйте на лету рудер. А дальше увидите то самое - он будет висеть практически в точке и чуток пытаться смещаться по кругу. Ровно сутки назад этот месер именно так и висел у меня в комнате (после замены винта ХР). Т.е. сейчас он совершенно исправен, стопудово.

Но совсем как соосник он не будет летать, даже если позолотите. Затем вам и дан правый стик - для того же, для чего кнут наезднику. Без пинков месер летать не умеет. Собственно задача - запинать его аккуратно, утихомирить и объездить. Как лошадь.

N177

Спасибо за помошь Игорь, обязательно сегодня попробую, у меня огромный гараж, вот только краши там серьёзней будут, кругом метал и бетон. Ну зато появится повод поставить железные деталюхи 😉

10 days later
wins_nik

К вопросу о крашеустойчивости! Не удержался - рассказываю:
Недавно, еще до приезда моего mcp x. Летал по квартире на Сабже. В квартире проживает КоТэ. (приметы - серый цвет, 6кг весу, довольно злой).
Он очень недоволен когда вертолет жужит рядом - урча убегает. Я медленно за ним лечу, он от вертолета - довольно весело. Всегда держал дистанцию, чтоб не обидеть животное лопастями.
И вот значит КоТэ спит. Я летаю себе летаю, и неосторожно подлетел к нему. Не успел никак среагировать - резкий удар лапой сверху вниз и сабж на полу - успел холд дернул. Результат краша - канопа в полу метре от верта, хвостовой винт согнут до безобразия, сьехала шестерня,как часто бывает вылетел АП. штыри крепления канопы к раме на месте и даже не “побелели”. 30 секунд сборки-выпрямления и сабж в воздухе, как ни в чем не бывало.
Но теперь с КоТэ я более осторожен!

Vertu

А у меня как-то кошак mSRx завалил. На улице, сидел себе котик, а я его дразнил жужжалкой. Обычно коты от вертов ныкаются в кусты и оттуда следят. И если упадет - бегут добивать наглую птичку. А этот сидел себе и желтыми глазами зырил на mSRx. А потом то самое - мощный выпад правой и верт кубарем…-) До сих пор на канопе пара дырок от когтей. И плавник хвостовой искал долго, его отбросило метров на 5. Но больше ничего не пострадало, дальше полетел. А кот к забору отошел и там сидел. Отмороженный какой-то… 😆

zvukovik

А у меня его жена, как-то раз, веником… Думал всё - развод! А нифига! Только линки соскочили. Летаем и сейчас, но с котэ - ну их нах…

7 days later
Tarkus

Хотел спросить, кто имеет Xtreme MSR Flybar(не реклама), какой диаметр карбонового прутка и соответственно отверстия под него в лопатках, заранее спасибо.