Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А где в Питере купить АБК на MSR?
А то за время моего не летания… умерли все, что были.
До мышей довырождаются…
его снятие с производства было непонятным
немного не в тему, но mCX2 не ждёт та-же участь? может стоит про запас ещё один вертолёт приобрести?
…“бык” что то как корова выглядит 😒
MCX2 про запас наверное не стоит покупать. Крепкая конструкция. Запчастей за бугром хватает. И сам верт за бугром всегда можно заказать.
Тут недавно запускал своего старого MSR, после долгого перерыва. Немного полетать удалось. Грохнул всё же. Держатель лопасти развалился. Поставил новый. Ну не летит гад. РН немного вправо, Газ порезче, поднимается и резко уходит назад. Визуально ничего вроде плохого нет. Пока мучился, тяги расстроил. Хотел найти как правильно настроить MSR, выкурил первые 45 страниц форума, но конкретных, способных помочь инструкций так и не нашёл.
Вот интересная выжимка:
Смотришь, куда вертолет ведет при полете, или куда он рулиться лучше, а куда хуже. И увеличиваешь или уменьшаешь длину соответствующей тяги. Так к примеру у меня вертолет существенно хуже летел вперед, а назад очень резво. Смотрим, какая тяга отвечает за отклонение вперед/назад (для этого надо его включить и поработать соответственно джойстиком). Если память не изменяет, то это правая тяга, если смотреть на вертолет с хвоста. Что-бы вертолет меньше отклонялся назад и больше вперед надо уменьшить длину этой тяги. Для этого скидываем ее с тарелки и закручиваем на один оборот ее головку (она на резьбе). Ставим назад и проверяем, если результат не достигнут, закручиваем еще на один оборот. Мне для получения требуемого результата потребовалось совершить 2 оборота [IMG]file:///C:\DOCUME~1\KUZNET~1\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/IMG]Аналогично и с креном влево/вправо. Только уже надо подбирать длину другой тяги.
И ещё попадалась инфа про стандартную длину тяги = 26,4 мм.
В результате моих путаний стали одолевать сомнения насчёт точек измерения длины тяги. Я выставлял длину от края металлического изгиба с одной стороны до конца пластмассового кольца с другой. Но это не помогло. Выставлял горизонтально ровно тарелку, с помощью тяг. Ни фига не помогает.
Если помните навскидку, ткните пож-та в наиболее интересные материалы по настройке MSR.
В дневниках у мессероводов поищите.
Спасибо, это мысль. Кое что удалось найти rcopen.com/forum/f59/topic150311/2856
[quote=Nesco;3849647]Спасибо[/quot
Кнопочка внизу есть
Если помните навскидку, ткните пож-та в наиболее интересные материалы по настройке MSR.
www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html У этого канадца книжечка есть про mSR в ней практически все прописано.
Основной глюк в своих действиях нашёл. Всё просто. Удалил резинки с горизонтальной оси держателя лопастей. Оставил только желтые металические шайбочки. По инструкции резинки должны быть. Но у меня раньше их никогда не было. Поставил как по инструкции. Но они не давали свободно ходить вокруг горизонтальной оси держателю лопастей, потому и удалил.
И ещё обнаружил свою кривую сборку. Маленькие тяги от держателя лопастей не попадали в паз Main Rotor Hub with Hardware. Наверняка это я сам сотворил. От аварии не могло так получиться, что обе тяги вышли из пазов. А вроде не пил ничего.
Поправил, сейчас хотя бы взлететь можно и немного подержаться в воздухе. Дальше уже проще настроить.
www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html У этого канадца книжечка есть про mSR в ней практически все прописано.
Видел раньше страничку этого канадца, почему то особо книжечка не заинтересовала, наверное потребности не было. Зато сейчас заимел и оценил. Книжечка действительно классная. Все основные моменты расписаны. Спасибо за наводку.
Доброго дня.
Интересует возможность вывести с платы мессера сигналы управления для 4х микросерво ? такое возможно .
Есть осциллограф и небольшие навыки работы с паяльником нужного размера.
То есть хочеться поставить плату от блейда коих у меня 2 шт.на мелкий планер без мотора ,но надо 4 канала для серв.
Встроенные миксы уберу миксами в пульте.
Спасибо.
Ну наконец-то здравый смысл восторжествовал, с манагеров компании стянули розовые очки и наглядно показали, что на только лишь Шумахерах на mSRx и им подобным бесфлайбарникам с нереальным управлением компания не выживет. Покупателю банально лень часами учиться летать. И возвращение mSR, и выпускающийся почти 2 года Скаут, и новый упрощенный Редбул, и mCX2 который живее всех живых - однозначно свидетельствуют об этом.
Заказал в декабре пару, ждемс весны и дачи!
А китайцы так и не воспользовались данным им чрезмерно самоуверенными менеджерами НН шансом - Соло про 270 так и не научился интересно летать, да и крашеустойчивость шасси никакая, от 2 вертолетов уже десяток сломанных лежит…
Потыкал почти во все места на плате-не нашел.
Вернее нашел-но похоже что сигнал процессора к сервам уже сразу в шим.модуляции.
Потому как при положениях стиков в 0 на сервы управления сигнал не идет,как стик дергаешь идут импульсы с неизменной амплитудой но разной скважностью.
😃
www.youtube.com/watch?v=x5UU1UesykA&feature=youtu.…
И так, вертолет с коллекторными моторами, вибрации, стокой пульт.
Прикольный верт. Я его недавно от пыли отряхнул и завёл. После нано СРх ощущения, как будто пересел с суперкара на трактор. Соосник и соосник, только классической схемы. Весной дочу буду учить на нём летать. А то она уже больше меня в симе сидит😁.
Да ладно, что сразу трактор, мне вообще всё равно, что на нано, что на msr летать))) Нано тоже по тракторому летать может.
Да, 3 дня полетал на нем, пресел на НАНО и разучился летать.
Приветствую форумчан! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, как отрегулировать вертолёт при помощи тяг? Искал информацию, но нигде не нашёл.
Включаешь вертолет, газ в 0 и ставишь тарелку параллельно горизонту. Потом тестишь в полете, если его куда то несет - крутишь нужную тягу. Если смотреть с хвоста правая - это элеватор, левая - элерон. Но лучше сам правым стиком проверь.
Триммеры должны быть в нуле.
Потом тестишь в полете, если его куда то несет - крутишь нужную тягу.
Поясни, пожалуйста, подробнее сам процесс.
Поясни, пожалуйста, подробнее сам процесс.
Поднял ты его, его несет, к примеру, влево. Запоминаешь при каком отклонении стика он будет висеть. Садишь. Снимаешь канопу и тестишь как и куда наклоняется тарелка при запомненном положении стика, отпускаешь стик, снимаешь тяги и крутишть их так, чтоб тарелка стояла в том положении, которое было при тестировании.
Если верт не бит, лопасти не коцаны, тарелка ставится на глаз четко в горизонт и он будет висеть.
После пары неудачных манёвров и сильного удара вертолёта о бетонный пол появилось две проблемы: 1. При висении мух начинает ощутимо трястись. После удара флайбар пришёл в полную негодность, но сейчас уже стоит второй (целый) комплектный флайбар, однако проблема с “трясучкой” никуда не исчезла. 2. Сразу после удара ближе к полному разряду аккумулятора несколько раз терялось соединение с пультом и эмэсэрик продолжал выполнять последнюю заданную команду (например, крутиться), пока аккумулятор не разряжался полностью или пока его не приходилось просто вынимать. Конечно, больше всего подозрений на плату, но на слудующий день пробовал запускать - летает нормально до вынужденной из-за разряда посадки без потери соединения с пультом, если, конечно, не считать первой проблемы. Не знаю, может, и первая проблема связана с повреждениями платы? Подскажите, пожалуйста.