Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Доброго дня.
Интересует возможность вывести с платы мессера сигналы управления для 4х микросерво ? такое возможно .
Есть осциллограф и небольшие навыки работы с паяльником нужного размера.
То есть хочеться поставить плату от блейда коих у меня 2 шт.на мелкий планер без мотора ,но надо 4 канала для серв.
Встроенные миксы уберу миксами в пульте.
Спасибо.
Ну наконец-то здравый смысл восторжествовал, с манагеров компании стянули розовые очки и наглядно показали, что на только лишь Шумахерах на mSRx и им подобным бесфлайбарникам с нереальным управлением компания не выживет. Покупателю банально лень часами учиться летать. И возвращение mSR, и выпускающийся почти 2 года Скаут, и новый упрощенный Редбул, и mCX2 который живее всех живых - однозначно свидетельствуют об этом.
Заказал в декабре пару, ждемс весны и дачи!
А китайцы так и не воспользовались данным им чрезмерно самоуверенными менеджерами НН шансом - Соло про 270 так и не научился интересно летать, да и крашеустойчивость шасси никакая, от 2 вертолетов уже десяток сломанных лежит…
Потыкал почти во все места на плате-не нашел.
Вернее нашел-но похоже что сигнал процессора к сервам уже сразу в шим.модуляции.
Потому как при положениях стиков в 0 на сервы управления сигнал не идет,как стик дергаешь идут импульсы с неизменной амплитудой но разной скважностью.
😃
www.youtube.com/watch?v=x5UU1UesykA&feature=youtu.…
И так, вертолет с коллекторными моторами, вибрации, стокой пульт.
Прикольный верт. Я его недавно от пыли отряхнул и завёл. После нано СРх ощущения, как будто пересел с суперкара на трактор. Соосник и соосник, только классической схемы. Весной дочу буду учить на нём летать. А то она уже больше меня в симе сидит😁.
Да ладно, что сразу трактор, мне вообще всё равно, что на нано, что на msr летать))) Нано тоже по тракторому летать может.
Да, 3 дня полетал на нем, пресел на НАНО и разучился летать.
Приветствую форумчан! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, как отрегулировать вертолёт при помощи тяг? Искал информацию, но нигде не нашёл.
Включаешь вертолет, газ в 0 и ставишь тарелку параллельно горизонту. Потом тестишь в полете, если его куда то несет - крутишь нужную тягу. Если смотреть с хвоста правая - это элеватор, левая - элерон. Но лучше сам правым стиком проверь.
Триммеры должны быть в нуле.
Потом тестишь в полете, если его куда то несет - крутишь нужную тягу.
Поясни, пожалуйста, подробнее сам процесс.
Поясни, пожалуйста, подробнее сам процесс.
Поднял ты его, его несет, к примеру, влево. Запоминаешь при каком отклонении стика он будет висеть. Садишь. Снимаешь канопу и тестишь как и куда наклоняется тарелка при запомненном положении стика, отпускаешь стик, снимаешь тяги и крутишть их так, чтоб тарелка стояла в том положении, которое было при тестировании.
Если верт не бит, лопасти не коцаны, тарелка ставится на глаз четко в горизонт и он будет висеть.
После пары неудачных манёвров и сильного удара вертолёта о бетонный пол появилось две проблемы: 1. При висении мух начинает ощутимо трястись. После удара флайбар пришёл в полную негодность, но сейчас уже стоит второй (целый) комплектный флайбар, однако проблема с “трясучкой” никуда не исчезла. 2. Сразу после удара ближе к полному разряду аккумулятора несколько раз терялось соединение с пультом и эмэсэрик продолжал выполнять последнюю заданную команду (например, крутиться), пока аккумулятор не разряжался полностью или пока его не приходилось просто вынимать. Конечно, больше всего подозрений на плату, но на слудующий день пробовал запускать - летает нормально до вынужденной из-за разряда посадки без потери соединения с пультом, если, конечно, не считать первой проблемы. Не знаю, может, и первая проблема связана с повреждениями платы? Подскажите, пожалуйста.
Не летайте до отсечки акка, это им вредно и верт лишний раз стукните. Если пульт без таймера, просто наблюдайте - как верт стал совсем вялый, меняйте акк, не ждите отсечку.
При ударе с вертом происходит то же, что и с человеком, если ему стукнуть по голове.
А почему всё-таки вертолёт может трястись, когда висит на месте, если учитывать, что флайбар новый?
Втулка случаем, не вылезла из подшипника тарелки автомата перекоса? Если все установлено как полагается, подшипник чистый и не закусывает, сильно трясти не должно. Нужно все пересмотреть и проверить легкость вращения. Быть может снять лопасти и на малых оборотах посмотреть. Чудес не бывает.
Объясните плиз в чем разница Blade msr RTF Mode1 и Blade msr RTF Mode2?
Объясните плиз в чем разница Blade msr RTF Mode1 и Blade msr RTF Mode2?
Вроде в этом!
www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…
Я чуть дополню Юрия.
Дело даже не в модели вертолета, а потому нет разницы Blade MSR это или какой другой.
Мод(ы) - это конфигурация аппаратуры, показывающая действия стиков.
Эта конфигурация бывает жестко зашитая производителем, а бывает, что ее можно изменить на желаемую.
Всего существует 4 модЫ)))
Чаще используется mode2 (газ и руль на левом стике, а элероны и элеватор- на правом)
Чуть реже mode1 (элеватор и руль на левом стике, а элероны и газ - на правом)
Спасибо,прояснили ситуацию.Как на Ваш взгляд,уважаемые форумчане,должен выглядеть краш кит для Blade msr?Пока остановился на запасном двигателе ОВ и лыжах.Что еще порекомендуете?
Спасибо,прояснили ситуацию.Как на Ваш взгляд,уважаемые форумчане,должен выглядеть краш кит для Blade msr?Пока остановился на запасном двигателе ОВ и лыжах.Что еще порекомендуете?
mirag80, возьмите лучше 911. Понять стоит ли связываться с вертолетами вполне его хватит… даже без краш кита… так пару аккумов докинуть. А там сами поймете что нужно брать. Этот блейд уже очень давно не актуален… только денег выкините.
Спасибо,пока летаю на 102-й симе,соосной.Но она уже полудохлая,запчасти на нее как на блейда по цене.Вот и подыскиваю замену.Пока нравиться.MSR выбрал,потому что нет уверенности,что справлюсь с MSRx.V911 что-то не легло к нему.