walkera 4g3 a/b и CB100

makSSim

Привет всем! В Мск. возвращаться неохота, поэтому выложу фотки гибридной головы из деревни. Обработать фотографии мне нечем- всё в “первозданном” виде. Описание “колхоза” очень простое: в родной голове диаметр сквозного отверстия увеличил до 3мм. При рассверливании отпал грибок на “макушке”- фиг с ним, он не нужен:). От внутреннего вала Nine Eagles BRAVO 3 (соосник) отделил держатель флайбара и обточил его основание, так, что-бы он с натягом входил в голову от СВ100. Теперь его надо правильно сориентировать и залить эпоксидкой полость, в которой “живет” межлопастной вал- это лишит его подвижности , но пока я не нашел недостатков в такой конструкции. Самый ответственный момент -просверлить отверстие под межлоп. вал. Если валик встанет криво, вся работа насмарку. В родной голове отверстия под него овальные, сверлить надо посередине. Вместо резиновых колец и стопоров нужно одеть с каждой стороны по две шайбочки от заднего винта (если не выбрасывать, то со временем их накапливается значительное кол-во). Остается соединить штатные качалки с “чужим” флайбаром. Для этого я взял две запасные тяги, соединяющие тарелку АП с качалками лопастей и снял с них наконечники. От одной тяги отрезал кончики с резбой и накрутил на них наконечники. Длину наконечников пришлось уменьшить на 1,5 мм каждый. Получившимися тягами и соединяется новый флайбар. На фотках всё это хорошо видно.

В жизни всё это выглядит гораздо приличнее, тем более, что самые страшные места прикрыты держателями лопастей. В любом случае, конструкция пробная, далее буду колхозить что-нибудь нормальной внешности. Забыл указать-вес флайбара потребовалось увеличить до 2,3гр- это необходимо для нормальной работы гироскопа. ( Сам флайбар от вертолёта “Solo Pro”-НЕ от соосника). Теперь характер верта изменился настолько, что стало возможно переставить шарик на качалке сервы тангажа в среднее положение и “открутить” расходы на приёмнике. Новый стабилизатор справляется с любыми кренами и ошибками управления, а увеличившаяся скорость позволила полетать сегодня при таком ветре, который не давал на стоковой СВ100 даже повисеть.

rert03

Как нибудь балку хвоста укрепляли?

rert03
Lore:

2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.

Что такое АП, и как его настраивать.
Спасибо.

makSSim
rert03:

Как нибудь балку хвоста укрепляли?

А смысл её укреплять? У меня стоит не трубка, а пруток, так при хорошем ударе трескается кронштейн в раме. Надо более крепкий колхозить, но руки не доходят. Просто положил эпоксидки- пока справляется.

rert03

Ещё вопросс качества , вот и спросил как?

senator_brest

rcopen.com/forum/f59/topic168378
вот в этой статье рассказывалось о куче лопастей по цене 1 пары.
а еще, посмотрев ссылки которые я кинул можно было догадаться, что скорее всего там одно и тоже, только в одном месте продают, а в другом перпепродают с первого же сайта, из чего следует что качество одинаковое, правда это всего лишь имхо.

senator_brest

а кто в wk2402 и прочих использует аккумы? если можно киньтесь ссылкой на них. а то напрягает батарейки покупать каждый раз.(только пак сразу, а не 8 пальчиковых 😃 )

Робби

А на сколько хватает батарек? Обычных у Вас? Пишите что постоянно менять надоело.

senator_brest

Ну я образно, что постоянно. Конечно же на долго, однако 2 комплекта стоят как батарейка. Зарядник заказан, думал и батарею прикупить

Alex71

Коллеги, скажите а акк в комплекте с вертом СВ100 идет 20С или 15С?. А то у меня 15С:

rert03

вопрос другого плана, кто нидь из опыта может подсказать, вместо грузиков, лопатки поставить есть смысл?, просто верт ещё в пути а я хочу уже во всеоружии быть когда получу его. Ещё интересно а другой аккум от мобильника выдержит такой нагрузки или взорвется?

rert03

да ни чего не мешает, уже и купил просто валяется куча от мобильников, есть на ампер, полтора…кто то запретил эксперем.?

senator_brest

кто то запретил эксперем.?

может физика?
токоотдача вроде нужна большая? а аккумы эти вряд ли такие нагрузки выдержат.

rert03

физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.

serzh_i
rert03:

физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.

Пробовал аккумуляторы от мобильного на самолете…летит секунд 10 потом камнем вниз. 😃 Ток потребления был примерно 8А, напряжение просаживается и защита аккумулятора отключает его. Если только без защиты пробовать, но скорее всего вздуется.

rert03

Спасибо за опыт, избежал лишнего краша.

10 days later
rert03

Верт получил.
Вопрсов сразу возникло…

Во первых сразу его рассмотрел на предмет возможной некачественной сборки. На удивление придратся ни к чему не смог. Разъёмы от регулей до двигателей не такие как тут говорят, не на защёлках. а такие что можно реально видет сам контакт. Задняя балка хвоста мне показалась прочной. Штатный аккум. честный, не битый. Не смог найти маленькие резиночки, о которых здесь говорили что их быстро пережовывает…
Вообщем собран не для китая.
Теперь вопросы, профи помогите!!!

  1. уже на почти взлёте верт постоянно тянет в одну из сторон, при этом хвост держит чётко даже после взлёта.
  2. На пульте до кучи кнопок, особенно меня интересуют те что возле экрана, как там нужно всё выставить.
  3. нужно добится ретикального взлёта, это возможно, или верт всё равно будет немного подколбашивать.
  4. Взял верт в руку сделал малые обороты, впечатления, что что-то погнуто нет.
  5. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?