Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Всем привет!
Штатная сетевая зарядка, оказывается, (точнее, её модуль-балансир) отлично работает от USB порта компьютера. За 5 минут спаял шнурок :штеккер коаксиальный-провод-штеккер USB. Теперь в офисе можно не путаться в лишних проводах и не таскать с собой сетевой адаптер. Время зарядки 2 аккумуляторов- около 35мин.
Нашел тут инфу о дополнительных возможностях по натройке вертолета с пульта
мой перевод…коментарии по переводу приветствуются.
Я эту инфу тоже находил, но как-то побоялся пробовать. Сегодня таки рискнул. Реально работает!
При включеном питании борта 3 раза жмёшь кнопку, ту, что сзади переключает на Мод1 при переворачивании антенны. Пульт пикает. При нажатии на кнопку триммера, серва перемещается, но на индикаторе трим стоит в нуле. После настройки одно нажатие кнопки сзади и можно попробовать лететь. То есть, можно балансировать вертушку не только аппаратно (вращая законцовки тяг), но и программно. Нажатие триммера газа в режиме настройки триммеров, настраивает чувствительность гиры.
С настройками End Point Adj (настройки конечных точек) ещё разбираюсь. Для входа в неё надо передёрнуть аккум на борту, при включенном режиме настройки на передатчике.
Очередной апгрейд после безсонной ночи 😃
Шестерни валкеровские с rc-heli. Оси и латунные втулки от старых движков от соосника соло. крепится все на T-образной втулке от того же соосника. Держатели лопастей обламываются и всверливается отверстие для латунных втулок, в которых вращается вал. Случайно облил шестерни суперклеем, долго чистил иголкой, нужноо еще карбоновый вал сделать из флайбара, но пока нет под рукой.
Нормально. А что за подшипники?
Все летаешь на турниге 138?
Нормально. А что за подшипники?
Все летаешь на турниге 138?
Вместо подшипников использовал втулки латунные. Выбил их из старых движков, оси тоже из них.
Да, пока на них смых. Брал у купа аккумулятор от Соло 110ма\ч, так даже он лучше летает чем турниги
Очередной апгрейд после безсонной ночи 😃
Шестерни валкеровские с rc-heli. Оси и латунные втулки от старых движков от соосника соло. крепится все на T-образной втулке от того же соосника. Держатели лопастей обламываются и всверливается отверстие для латунных втулок, в которых вращается вал. Случайно облил шестерни суперклеем, долго чистил иголкой, нужноо еще карбоновый вал сделать из флайбара, но пока нет под рукой.
Супер мод!
А можно фотку где двигатель хвостового винта, как там все организованно? 😃
Еще очень интересно видео, как он теперь летает? 😃
Вот немного моего видео, но пока на столе, еще не летаю. Сохнет клей и движок пока изолентой примотан к балке. В середине ролика видно как доожит балка, это от того что мотор не жестко зафиксирован.
www.youtube.com/watch?v=QRGlKCPFjCQ
Нужно сделать крепление к балке. Долго вычищал пролитый суперклей с зубов шестерни 😃
Вот нашел еще фотки и видео этого мода www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115641&p…
На видео видно как шустро поворачивает хвост и не заваливается назад после полета вперед.
Фото в альбоме rcopen.com/…/4cbdfb819970730077439bc8
С длинной хвоста еще не определился. Пока взял с запасом, что бы можно было укоротить
АААААААААААА!!! КЛАС!!! СУПЕР!!! О_о
Запустил птичку! Управляемость афигенная. Раньше при повороте налево верт заваливался на хвост и как буд то проваливался. Теперь он наместе разворачивается. Поворот направо тоже почти наместе (совсем на месте он и не может быть из за малого веса вертолета, который сдувает задним винтом). Правда влетел в занавеску и упал на пол. Вылез вал из шестерни, нужно на клей снова садить. Будет видео попозжее.
Мод очень понравился, но нужно придумать более простую реализацию. Шестерни которые я использовал пришлось рассверливать (так как отверстие не круглое, а полукруглое) вставлять в шестерню втулку, вклеивать во втулку ось. Вобщем гемор еще тот. Еще на балку нужно штыри предохряняющие прикрепить, что бы лопасти защитить. Вобщем продолжу эксперименты в этом направлении
Делал с этими шестернями www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4764&Cat_id… (спасибо YuriuSS) , но нужно достать шестерни хвостового мотора от коллекторной Walkera 4g3 www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4859&Cat_id… Жаль нет в наличии, буду искать.
Они правда с моторами только продаются, но можно и с моторами взять, они хороши на хвост.
А куда ты дел родной киль? Он отлично защищает хвост! Я к нему еще хочу приделать дугу для защиты винта сзади, как на некоторых настоящих вертах.
Надо выбратся в зал.) Хочу посмотреть твою птичку.)
Что там с платой? Сегодня долго вертел в руках своего инвалида…
Еще я думал пару раз о том чтобы опробовать головы от других вертов на прошке. От мессера например. Или от валкеры мелкой, правда она тяжелая.)
Полпоста предыдущего, что повторяются вытри.)))
Киль есть, может поставлю. Но я проволочку пружинящюю клеил или карбоовый пруток от флайбара. Легче получается и вертолет от заваливания на хвост предохраняет.
Ну плату пока никак… ( Могу отдать завтра. Прошивать нечем. Пошивки нет
Плату пока не отдавай, вдруг чего придумаем. Я тогда новую возьму. Дорогая зараза. А точно прошивка залочена? И точно там атмега? Кстати, даже если это она то как считать ножки, непонятно же где у нее верх а где низ.)
Что с тем аккумом? Дохлый? Или полетел?
Проверь тему встречи, я там не выдержал.)))
Еще я думал пару раз о том чтобы опробовать головы от других вертов на прошке. От мессера например. Или от валкеры мелкой, правда она тяжелая.)
Я тоже хотел вал полностью поставить от мессера, но понял что у прохи не хуже и даже лучше, ибо держатель лопастей у мессера бъется очень хорошо + люфты все время править надо. А у прохи штырь- держатель сделал из зубочистки и все, вечное =)
АААААААААААА!!! КЛАС!!! СУПЕР!!!
A какой вес получился?
Я свой переделал по другому - перевернул аккумулятор, перепаял провода (+ с -) и на киле срезал полосочку, которой упиралась в хвостовой двигатель (чтоб можно было ещё назад сдвинуть). При такой модификации центровка точно по валу. Проверяется легко - берём пальцами за верхний конец вала и держим вал параллельно полу (верт на боку получается). Морда или хвост опуститься вниз. Вращение лёгкое и легко можно поймать центровку.
Летает, поворачивает легко и стабильно. Хвост как вкопанный. Вчера летал в маленькой комнате с полётным местом всего 2х2.
По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
Вес с аккумулятором 29,3 грамм, но это с движком от Браво на хвосте, т.к. не хотел выпаивать родной жвижок с хвоста,с ним полегче бует.
Смысл мода не в смещении центра тяжести, а что бы убрать часть веса с хвоста и перенести ближе к центру. При этом хвост становится легким и легче управляется, не заносит по инерции и не разбалтывается
Скажите, вертолет саданулся похоже хвостом, задний вент иногда клинит, дернешь его рукой крутиться…
Сломался ли это вент или заряда аккума мало, и еще когда я пытаюсь взлететь (винт задний крутится), он крутится вокруг своей оси и не взлетает, пробывал и триммеры и все что тока можно… нифига грешу на аккум и на хвост…
Проверь не съехал ли задний винт и не прижался к мотору. Должен быть зазормежду жвижком и мотором. Еще покрути рукой винт и проверь не погнул ли вал.
Полетал сегодня
www.youtube.com/watch?v=R6mI4L2jsl4
Сорри за первые кадры )))) Разбудил собакина.
Верт немного колбасит в стороны из за очень легкого и короткого флайбара. Хочет все время куда то улететь, приходится постоянно отлавливать как классику. “Комнатный” флайбар сломал при экспериментах ((( . Балку буду чуть укорачивать, а то излинше длинная.
зазор есть мм2 где-то, ходит сам вал немного, снял лопасть покрутил изгиба нету вроде как… но вчера все летало один раз грохнулся и привет… но ведь еще вариант аккумы?
По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
На Соло я полностью убрал вниз гиру, а потом добавлял по 2-3 нажатия вверх, после каждого делая проверочный подлёт, и так нашёл оптимальную настройку.
А вот с режимом End Point Adj у меня на Соло не получилось, похоже он его не поддерживает. После передёргивания акка борт мигает часто светодиодом красным, и ничего не настраивает.\
А Прошка ждёт платы 4в1, оттого проверить работу этого режима настройки пока не имею возможности.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
Хм… интересная идея! У меня Проха летала даже на одном движке от Браво. Движок браво весит - 2,53г, т.е. Два движка от Браво весят 5,06г, меньше чем мой стоковый от Похи - 5,27г.
Надо взять раму от браво. Поблизости она есть? И почем? Правда движки дорогие. И лыжи тогда надо. Если у нас брать то гривен 200 выйдет все. К тому же не знаю пойдут ли туда мои подшипники от прошки.
А блейдовцы зажрались, 18 долларов - карбоновый пруток с пластиковой шайбой (вал винта)? Не буду голову от Блейда ставить.