Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте… что за…
Проблема оказалась не в том, что голова сидит слишком низко, как предполагалось. Проблема оказалась в самой конструкции головы, а конкретно в месте выделенном красным:
происходит трение линков в пазах об острые кромки, и иногда даже заклинивание, из-за чего происходит характерный щелчок при каждом обороте в крайних положениях тарелки. Кольцо стопорное тут совершенно ни при чем.
Так что нужно будет острые кромки скруглить.
Так что нужно будет острые кромки скруглить.
Как в анекдоте - после сборки обработать напильником 😃
точно))
не ожидал я такой подставы от такой филигранной детальки.
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
наверно речь об этих, интересно, можно попробовать. В стедующий раз закажу. А то я валкеровские юзаю, а они больше чуть и тяжелее
Нашел такой же, только без доп. электроники.
Нашел такой же, только без доп. электроники.
Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай…
Вертолет проявлял следующие странности: медленно крутился по часовой стрелке и диапазона триммирования хватало только при свежем аккумуляторе и через две минуты выбирал триммер полностью. В управлении был нестабилен.
Оказалось, что клеммы двигателя ХР были плохо вставлены в разъем. После вертолет стал послушным и удалось полетать в удовольствие. 😃
Удовольствие было не долгим: через пол часа, после зарядки, вставил аккумулятор; вертолет поморгал светодиодом, дернул сервой; я повел правой ручкой, проверяя работу серв и из-под кабины пошла тонкая струйка густого белого дыма. Быстро снял аккумулятор.
Осмотр показал, что гарью пахнет, но закопчености нет с обеих сторон платы.
Т.к. другой диагностики не осталось, то попробовал снова подключить аккумулятор: дыма нет, правая серва исправна, а левая молчит. Вынул аккумулятор и сразу потрогал плату - в одном месте было тепло: если повернуть платой к себе, а хвостом от себя, то это верхняя правая часть платы.
Абыдна 😦
Новая плата стоит в пол вертолета. Думаю, нельзя ли починить своими силами - благо паяльник держать умею и транзистор от резистора отличу. По сему вопросы к общественности:
- С такой поломкой кто-нибудь сталкивался?
- Кто-нибудь занимался ремонтом этих плат? Нет ли хоть какие-то схемы?
Маркировка на плате: “260A RX-06” и “2010-1-20”
Хм… даже не знаю, что там у вас сосборкой не так? Ну разъем невставленный это нормально, растряслось по дороге ну или недожали при сборке, а что еще не так? Ну были какие то кривопаяные платы в некоторых интернет магазинах.
У вас возможен вариант заклинивания мотора сервы, закорачивание проводов мотора сервы (все это могло привести к сгоранию ключа)
Я уже писал какие ключи на сервах стоят, поищите страниц 10 назад. Если их приобрести, то попросить что бы перепаяли феном в ремонтной мастерской
((( Жаль орлика
Серва пальцем крутится без усилий и рывков. Полагаю, ключ сгорел из-за замыкания одного из проводов куда-то на плату: оголенные концы довольно длинные, а у черного провода от аккумулятора вообще на полтора сантиметра изоляция расползлась.
Спасибо, поищу.
Даташит на ключ тут: rcopen.com/forum/f59/topic163578/832
Нашел сгоревшую: на плате, со стороны серв, у левой сервы два таких шестиногих ключа - нижний со вздутым краем. Надеюсь, дело только в ключе.
Фото платы: rcopen.com/forum/f59/topic163578/417
Качество ужасное. Это я говорю как микросборщик в прошлом: вся плата в брызгах припоя, ручная пайка (провода) очень неаккуратная, припоя местами с избытком, плата улита (то ли флюсом, то ли лаком).
Да, шестиногий это ключ. Поищите их в магазинах. Может еще кто то отдаст плату мертвую в москве. От мессеров тоже подходят ключи. Вот тут перепаивал ктото helifreak.com/showthread.php?t=257207
По схеме там сгореть больше нечему. Попробуйте потом отпаять мотор сервы и подключить к какой то батарейке не очень мощной, проверить нет ли замыкания и будет ли он крутиться. Проверьте изоляцию на проводах мотора, может паяльником оплавили при сборке и коротит от вибраций. Просто так ключ врят ли сгорел.
Кстати, на одну серву идет 2 ключа, по этому их 4 штуки на плате.
Это вам поплась плата говеной сборки, проскакивали такие. В разных подвалах паяют китайцы
Надо аналоги искать - в московских магазинах fdg6332c не нашел.
Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай…
Поздравляю, тебе достался Верт из этого магазина, в рекламе же было ясно сказано
Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO
А не убиваемый он потому, что его уже в магазине убили, и теперь мертвыми тушками приторговывают… 😦
Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
Хотелось бы почитать
samsung, ну, может не все так страшно…
Двигатель сервы жив.
Нашел ключи в продаже:
www.terraelectronica.ru/catalog_farnell_info.php?I…
Всего 40 руб штука (против 2-2.5 т. за новую плату, которую хрен найдешь).
Только, видимо, придется к нему паяльник потоньше купить - 25-ватным с толстым жалом очень неудобно с этой мелочью работать.
Мощным паяльником легче выпаивать деталь, т.к. прогреваются сразу все ноги. Лучше все таки попросить феном перепаять.
Не думаю, что фен будет лучше - монтаж двухсторонний - мало ли чего по отваливается. Тонким жалом под лупой вполне реально припаять.
Снять лишний припой с площадок, смазать канифолью на спирту, пристроить корпус, прижать иглой, диагонально припаять легкими касаниями жала и потом допаять остальные. 15 лет прошло, а все помню. Даже канифоль с тех времен сохранилась 😃
А, ну если есть опыт, то лучше самому 😃 Я такие вещи обычно прогреваю жалом с одной стороны, поддевая иголкой корпус . Когда с одной стороны ноги отпаялись и оттопырились, грею с другой стороны и деталь отпадает. Паять по диагонали не обязательно, современные детали хорошо держат нагрев во время пайки. И прижимать лучше не иголкой а держать пинцетом
Пайка по диагонали - это чтобы зафиксировать корпус в нужном положении. После этого микросхему можно не держать.
Демонтаж мертвых планаров я делаю проще: острым ножом отрезаю ноги у самого корпуса. Микросхема почти сама вываливается - остается собрать паяльником остатки ног.
Интересно, а есть в природе схема этой платы? В теме я нашел только, что кто-то сфотографировал дорожки.
По прежнему ищу ключ FDG6332C. В рознице его нет - только на заказ. Цена смешная (1 шт. по 49 руб., 10 шт. по 28 руб.), но накладные расходы в разы выше. Самое дешевый способ доставки даже не самому приехать (500 руб.) и не курьером (500 руб.), а Почта России (150 руб.), но это 1-2 недели даже в пределах Москвы - хотелось бы в быстрее.
Т.к. заказная система работает только по будням, то есть время на выбор. Вариантов два:
- Покупать дешево и платить за доставку. Может есть желающие скооперироваться?
- Может у кого из москвичей есть излишки? Готов приобрести 1-2 шт. за разумные деньги.
Насчет доставки:
- Из г.Ижевска: 4 дня + 3 недели (учитывая новый год - думаю, что еще +2 недели), 281 руб. + 500 руб. за курьера.
- Из г.Москвы: срок поставки не известен (узнать можно только на буднях) (но не менее 2 дней), минимум 15 шт. по 38.49 руб., + доставка 195 руб.
Второй вариант выгоднее, хотя цены ниже.
Всего 40 руб штука (против 2-2.5 т. за новую плату, которую хрен найдешь).
А не проще ли новую плату купить, с ХК вместе с доставкой чуть больше 1000 рублей получится. Просто пока вы эти ключи ищите, уже и плата новая успеет из поднебесной прилететь.