Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

RXL
Tigerious:

поставил шасси от соло…земля и небо, верт со стоковым хвостом на месте разворачивается. ну и шустрее летать стал (мож кажется…))

Там крепление аккумулятора в другой точке?

pomsta

Господа знатоки владельцы “умных” зарядок, каким током следует заряжать li-ion и li-po аккумуляторы?

Выгуглил что рекомендуемый ток заряда 0,7С. И выходит что для 120мАч зарядный ток около 0.1А (меньше на зарядном нет).
Пробовал заряжать стоковый аккум током 0.4А заряжался 15 минут. Правда зарядное показало что 102 мАч, но с этим я согласен аккум далеко не новый.
Кто что подскажет?

Tigerious
RXL:

Там крепление аккумулятора в другой точке?

там акк назад смотрит изначально

sashok17

то есть центр тяжести от оси ротора где?

RXL

Если вставить аккумулятор, взяться за конец оси ОР и повернуть на 90 градусов, вертолет повернется вокруг оси? Какой частью вниз?

NARAJANA
RXL:

Там крепление аккумулятора в другой точке?

Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.

RXL:

Там крепление аккумулятора в другой точке?

Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.

cylllka:

Облетал эти аккумуляторы www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5819&Cat_id…
Уже больше 2х недель ганяю, в день по 3-4 зарядки. Вертолет с весом на 1,5 грамма тяжелее стокового (из за валкеровского движка и нового хвоста) летает примерно 5-6 минут. Со стоковым хвостом летать будет дольше. Токоотдачи хватает, так что они не хуже стоковых, может даже и лучше. Хотя возможно у меня дефектный стоковый был, через недельку тяга пропала

Я таких набрался шесть штук на Хоббисити, по 1,29 уе. Однозначно, не хуже стоковых, все до сих пор живы. Из четырёх стоковых два умерли приблизительно через 15-20 полётов, потеряли ёмкость скачкообразно.
Но мне больше понравились те, что по 150 мАч.
А чем ты их заряжаешь? Сетевая зарядка от Nine Eagles их перезаряжала у меня до 4,25в. Сейчас стал заряжать их умной Турнигой, купленой под большой верт, время зарядки стало больше, около часа, но заряжаю сразу 6 штук. Надеюсь, теперь их жизнь увеличиться.😁

cylllka

150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.

NARAJANA
cylllka:

150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.

ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Найн Игловская заряжает током 300мА, то есть 2,5С. Это совершенно не на пользу аккумуляторам. Даже если и вольтаж нормальный. Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В. Nine Eagles выгода, чтоб мы почаще брендовые аккумуляторы по дурной цене брали и они особо и не заморачивались со схемотехникой зарядки.

pomsta

Я так понял мое сообщение не видно.
Так каким током заряжать стоит аккум 120 мАч???

sashok17

чтоб долго служил то током 1С (то есть 0.1 Ампер) а еси хочется по быстрому то 0.3А , но это снизит ресурс аккума.

Ufir

Pomsta:
Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.
Обычно липольки легко держат до 1С заряд. Так что смело 100мА. Но вообще спецы по аккумам живут в другом разделе.

cylllka
NARAJANA:

ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.

Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом

pomsta
Ufir:

Pomsta: Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.

Осмелюсь не согласиться. В данной теле обсуждается все о Прохе. Вопрос касался именно его аккума.
Так же как и много что тут обсуждается, безколлекторные движки и т.д.

За ответ спасибо…

NARAJANA
cylllka:

Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом

Предновогодняя засада на почте как обычно. Трекает Укрпочта задним числом. Мне уже 6 дней как приехала аппа FlySky с Лидерсхобби, а только сегодня появился трек, что она вошла в Киев. Сорри за оффтоп.

И по теме- с удлинённым хвостом можно загнать Прошку в штопор? После переноса батарейки у меня получалось, давал до предела тангаж вперёд, крена немного влево и руддер влево до отказа, после чего верт ввинчивался в штопор, и если аккум мощный, то увеличением газа можно некоторое время поддерживать варт в этом режиме. Я хотел снять видео штопора, но пока сижу без передатчика.😃

cylllka

С длинным хвостом и коротким флайбаром в штопор сваливало. Стоковый флайбар не взял, не попробовал. Но занос хвоста немного чувствовался.

samsung
NARAJANA:

Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В.

Я не зная на сколько 4.09 считается недозарядом, но на честные 5-6 минут полета мне их хватает, не думаю что у кого нибудь стоковые аккумы больше летать дают. А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃

cylllka

Скорее все убитые аккумуляторы были плохого качества, так как старый от соосника Соло пол года летал. А тот что с Прохой шел через неделю умирать начал. Видимо не в зарядке дело

pomsta

Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.

P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.

MihailS
samsung:

А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃

К умной зарядке можно прицепить без всякого переходника- например “крокодилами” которые входят в комплект, например в этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если несколько штук подключать, то без переходника конечно не обойтись

sashok17
pomsta:

Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.

P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.

А как там гира настраивается? с передатчика?

Можно попробовать перепаять гиру со старой платы на новую.