Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Yudenkoff
DemidSPb:

Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…

Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((

cylllka
SimonA:

Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.

Семен, надоело объяснять. Ваши утверждения справедливы если мощность ХР достаточно большая, но на практике у Прохи моторчик слабый. Вы учитываете скорость потока ХР, но мощность потока отбросили
Попробуйте удлиннить и укоротить балку, потом расказвайте. Я пробовал и удлиннять и укорачивать. С укороченным рертолет не мог поворачивать направо, мощи хватало лишь на компенсацию реактивного момента ОР. С удлиненным хвостом поворот направо был намного резче чем со стоковой длинной.

DemidSPb:

Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)

Я не обижаюсь 😃 Я немного ненормальный 😁

SimonA

Я НЕ рассматриваю варианты длины хвоста, при которой не хватает тяги для компенсации момента от ОР, эти варианты вообще не интересны, т.к. нормального полета при них не будет и хватит о них.
Поворот с длинным хвостом будет “резче” - это факт, если под “резче” подразумевается ускорение хвоста. Если же говорить о максимальной скорости, то быстрее вращаться будет именно короткий хвост.

cylllka

С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?

RXL

SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Просто не всем нравятся стандартные хвосты - некоторым хочется экспериментов.

Yudenkoff:

Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((

Моды описаны в инете - можно поиском - там с подробностями расписано.

Расходы отображаются на пульте. Помимо большего отклонения серв, они выражаются, буквально - в увеличенных расходах наличными и безналичными: стало скучно, включил двойные расходы, бах об стенку и бегом в магазин, тратиться. 😃

Алексей_Сергеевич
Бумер:

у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает

Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.

Yudenkoff:

В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!

Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)

PAvlo=
Алексей_Сергеевич:

Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.

Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)

Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.

RXL

Вялость и кручение хвостом - очень возможно, что проблема в контактах. Вероятнее всего обломились жилы в проводе от разъема аккумулятора до платы.

samsung
Бумер:

доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами?

Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20. Очень похоже что у тебя Аккумы не дозаряжаются, либо по вине зарядки либо по вине самих Аккумов. Могу точно сказать на 120ых прошка должна летать очень резво, лично в зале проверял на двойных расходах, только лови. И время активного полета не должно быть меньше 5 минут, а если особо не гонять то и 7-8 минут летает запросто. Так что 150ые Аккумы если и емеет смысл брать, то только по экономическим соображениям. Удачи!

A_Copter
PAvlo=:

Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.

Когда только учился на нем лететь в комнате,произошел такой случай,падал мой вертолет на пол после удара об стену,а я решил его поймать,пока ловил выронил пульт на паркет с 1.5 метра и вертолет не поймал.Пульт так ударился что перестал работать,прогнулись контакты в батарейном отсеке и пропало питание,но могло быть и хуже.После этого случая поставил перемычку под штатные винты в пульте и прицепил шнур,можно даже от мобильного телефона шнурок использовать,только брать нужно подлиннее,теперь даже пульт не включаю пока шнурок на шею не одену.

cylllka

Я тоже выронил один раз пульт. И тоже за антенну шнурок прицепил, только одеваю на руку а не нашею.

SimonA
cylllka:

С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?

Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃

RXL:

SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…

Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса. Момент инерции влияет на ускорение, а не на максимальную скорость. Курсы физики, е-мое 😃

enb65
PAvlo=:

Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.

Вот попробуйте.rcopen.com/forum/f59/topic163578/1229 Крепится к передатчику двумя винтами, причем штатно.

cylllka
SimonA:

Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃

Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.

Kamerton

угловое ускорение вращающегося тела при постоянной по модулю действующей силе прямо пропорционально плечу силы относительно оси вращения: , если F = const.

Думаю что в данном случае влияние момента инерции будет меньшем чем влияние зависимости ускорения от плеча действия силы

antonbaton

Приветствую!
Принимайте еще одного “больного”
Перечитал 74 стр., и был приятно удивлен, что “нас” много…
По теме
Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как…
Так же заказал 6 шт - 150 мА/ч АКБшек и зарядник Имакс В6…
Вопросы тоже имеются:

  1. По какой причине моя Прошка “откалиброванная”, сначала полета ВПЕРЕД резко ускоряется, а через 1-2 сек, как будто ее кто-то начинает за хвост придерживать и вперед летит очень вяло, зато назад, вправо, влево - АЖ…(
  2. Почему все удлиняют и “опускают” хвост около рамы верта, а не у противоположной стороны, ведь нагрузки около мотора на “слом” меньше - рычаг же меньше…и на сколько оптимально удлинять хвост 2-4 см (можно поточнее)…
samsung
  1. В порядке вещей, у меня Проха так же себя ведет, бывает клюнет носом при взлете. Не заморчивайся, это так себя мозги Прохи себя ведут.

  2. Потому что заморочек больше с хвостовым мотором, который надо снять, переставить, вынуть проводки, существует риск обрыва проводов от мотора и т.д. О какой нагрузке на слом при весе в 27 грамм, идет речь?

Шасси Экстримовские уже давно идут говоришь, отлично значит скоро мы о них все узнаем - вес, прочность на излом… 😃

serges59
antonbaton:

Заказал в тот же день шасси на Прошку - экстреме, на миракле, посылка уже давно в пути, так что сразу отпишусь, что и как…

Извините, что значит давно - на прошлой неделе в начале их еще вроде не было, может конечно ошибаюсь.
Я оплатил 27 - 28 отправлены и 28 го же на почте ГонКонга трекаются- т.е сегодня

RXL

Опробовал апгрейды. У меня комплект XNE006. Рычагов в комплекте нет - точно как на картинке. Голова понравилась тем, что внушает мысль, что в этом месте больше не сломается. Думаю, следующий на очереди будет вал - просто разкрошится в месте крепления. Но это пустяк - я приобрел углепластиковую трубку - надолго хватит.
Ось лопастей - стальной пруток. Нафига?.. Надо переделать на что-то полегче.
Отверстие под ось много больше оси. Оказывается, те два резиновых колечка (скорее - тора) заходят в отверстие в голове и выполняют роль подшипников. (Однозначно надо масло, пока резина не протерла дыры.) Лопасти, в итоге, имеют радиальный люфт порядка 1 мм, но на полете это никак не сказывается.

Флайбар (XNE005) потребовал небольшой доработки острым ножом и легкой зашлифовки: облой и туговато ходит в пазу головы. Причем, после подключения рычагов (они слегка изгибают пластиковую часть флайбара и он трется в пазу головы) трение возрасло. Капля масла и пять минут полета и он притерся (полетел сразу, без особых доводок).
Для полета я выбрал большие грузики и поставил их на ближние к оси места так, что концы углепластиковых стержней оказались как раз заподлицо.
Очень понравился звук 😃 Это конечно не “перделка” на “зубило”, но тоже добавляет удовольствия. 😉
ЦТ немного сместился к центру (апгрейды тяжелее стоковых частей). Тяги требуется больше, охотнее снижается при сбросе газа - тяговооруженность снизилась (ничего, скоро будем делать БК). Удивительно, но управляемость улучшилась - сократилось время реакции на движения ручками. Причем, вперед стал лететь много охотнее, чем назад (смещение ЦТ требует триммировать заново). И кайфа стало больше 😃 И все это на одинарных расходах.
Что именно так повлияло - голова или флайбар - не могу точно сказать. Полагаю, что это флайбар. Во-первых, смещение грузиков к центру уменьшает его энергию как маховика, а во-вторых, его жесткость - не закручивается.

serges59
RXL:

Мне пришли экстримовские голова v2 и флайбар.
Результаты взвешивания экстримовских запчастей. Прошу помогать пополнять.

Могу дополнить
XNE002 - автомат перекоса (вроде сталь пластик латунь(шарики и втулки) - 2,04 гр
XNE001 - голова без вала и тяг(скорее всего аллюминий) - 1,19 гр
XNE004 - фиксирующее кольцо(скорее всего аллюминий) - 0,20 гр