Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

lenin959
cylllka:

Немного АРТа

А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?

sashaNar
lenin959:

А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?

По всей теме разбросано. Немного - у Саши в дневнике. Просто, у него сейчас дорогущий мобильный инет.

RXL
serges59:

С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все

Быстрее всего они в норме. Кристалл выдерживает рабочий нагрев до 150 градусов.
Ключи можно выпаять и протестировать. Есть методика:
Гугль: проверка mosfet транзисторов
www.4qdtec.com/mostest.html
www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
radistor.ru/blog/19.html

Soulraver

Кто как хранит аккумуляторы?
У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?

Алексей_Сергеевич
Soulraver:

У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?

Производитель рекомендует хранить при 3,8В это 20% заряда, при низкой температуре. Полный разряд 3.0В.

Дайвер

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

RXL

Возможно:

  1. Плохой контакт между платой и движком ХР.
  2. ХР проскакивает на валу двигателя.
chiplviv

У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!

может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?

lenin959

Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на “взлетном режиме” во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.

chiplviv

наверное трение сильное, поставь новые лопасти!

DIMMER

Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?

DIMMER

Просмотрел с десяток роликов на ютубе и у всех прошек есть крен на право, походу так и задумано, сам себе ответил на вопрос)))

Kamerton
DIMMER:

Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?

Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку

PAvlo=
chiplviv:

У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!

может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?

Сдается мне, что тебе прислали плату от соосника СОЛО! Не вижу на ней потенциометров на сервах! Код платы для СОЛО ПРО NE4613001, а для СОЛО NE4603001. Как у тебя вообще верт с ней летает? 😃

Иван_Иванов

Реанимировал аж три платы(в одной даже ключ хвостового ротора удалось перепаять-паяльник 40вт)Огромное спасибо СУШКЕ,без его помощи и наглядных пособий ничего бы не получилось! Большое Вам спасибо!

RXL
lenin959:

Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на “взлетном режиме” во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.

Резинки не против люфта, а для центровки оси лопастей и как демпферы. Выровняйте положение лопастей руками, а центробежная сила не даст им сместиться.

DIMMER

Поздно получил правильный ответ, думал выровнять крен на право путем прикручивания тяги левой сервы) Ну и наломал дров, отломил пластиковый шарик на который одевается тяга, теперь как я понял нужна вся новая тарелка перекоса в сборе. Не подскажете тарелка от SOLO не подойдет?

Сейчас сравнил партнамберы - одинаковые, значит взаимозаменяемы, так???

RXL
Babay:

Экстремальные новинки (не реклама):
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Хоть лопасти и так не ломаются, но зато эти красивые:)

Смысла заносить в FAQ не вижу. У них даже артикула нет. Есть Артикул: XNE009-B1, XNE009-B2, XNE009-W1 и XNE009-W2. Так заносить или нет?
Кстати, указан материал - резина.

DIMMER:

Поздно получил правильный ответ, думал выровнять крен на право путем прикручивания тяги правой сервы) Ну и наломал дров, отломил пластиковый шарик на который одевается тяга, теперь как я понял нужна вся новая тарелка перекоса в сборе. Не подскажете тарелка от SOLO не подойдет?

Сейчас сравнил партнамберы - одинаковые, значит взаимозаменяемы, так???

Шарик можно приклеить.
У Solo тарелка точно такая же. Даже можно сказать - та же самая.

DIMMER

Клеить пробовал циакрином, но когда начинаю одевать тягу - шарик отваливается(((

lenin959

Блин, за неделю, два раза отрывался силовой провод “В+” от платы. Не пойму почему. Я когда менял шасси, обратил внимание, что сборка разъемов как бы скручена. После замены шасси, оставил, как есть (т.е. не скрутил). После того, как оторвалось первый раз, пропаял и опять же оставил как есть. Через 6 аккумуляторов опять оторвалось. При том внезапно в полете, а не во время очередного краша. Припаял и на этот раз скрутил. Это сделано для снижения вибраций и износа места пайки?

Мелкий же, что ему будет? Это на белте цпиксе я разместил регуль аккуратно сбоку, под гирей, чтобы охлаждался от нисходящего потока, АКБ сделал ложбинку, чтобы не выпала сама в канопу, проводки аккуратно разместил по корпусу и стянул стяжками, но это же 450-й класс. Думал, что этой мелюзге соло про пофиг на вибрации и смещения при краше. Видимо не совсем. Посмотрим, что будет после налета еще десятка АКБ.

Да и забыл отметить, что пока сколько раз не падал, ни разу не сломал флайбар, хотя его порой на вал ОР наматывает во время краша. 😃 У меня все впереди? 😃

Дайвер:

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

У меня что-то подобное твориться с приобретенным соло про на запчасти. Есть подозрение, что бывший хозяин влезал в меню управления пультом. Вот бы сбросить настройки. Починить хочеццо и второй соло про жене отдать. У Вас поди что-то намоталось на ось моторчика ХР. У меня так было, когда верт в пух упал и после взлета его крутило, пока старой зубной щеткой не почистил вал.