Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Когда сбиваются настройки, то сервы уезжают в крайние точки. Гироскоп вроде как не страдает.
А в руках ветолет себя как ведет? Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?

Дайвер

Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить…Вот так…Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают…

Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…

PAvlo=
Дайвер:

Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…

Переподключать моторы пробовали? Т.е. хвостовой к основному, а основной к хвостовому.

cylllka

Сейчас времени совсем нет. Давай по порядку.

  1. Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?
Дайвер

Даю минимальный газ,ХР СТОИТ,поворачиваю влево-вправо=крутиться почуть,прекращаю повороты=останавливается.

Значит гироскоп сигнал даёт,я так понял…

RXL
ugol:

кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти…

Длина не фиксированая - они настраиваются. Обычно, левая тяга делается длиннее правой на несколько мм для компенсации сноса от ОР.

Дайвер

Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху…Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла…

cylllka

ХР должен стартовать одновременно с ОР. Причины могут быть

  1. Мотор подгоревший
  2. В настроках триммера руддера сбита настройка. Войди в инженерное меню, дай немного газа и добавляй и триммером обороты ХР (не чувствительность гироскопа)
Дайвер

Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?

cylllka

При включенном верте и пульте нажимаешь 3 раза на кнопку сзади возле анттенны. Пульт пикнет - вошел в первое инженерное меню.
Дай немного газу, что бы ОР начал чуть крутится, а затем щелкай триммер руддера (направления) вправо, пока не начнет крутится ХР.
Что бы сохранить эту настройку нажми еще раз кнопку сзади пульта

Чувствительность гироскопа регулируется из этого же меню, только кнопкой триммера газа

cylllka

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

Алексей_Сергеевич
Дайвер:

,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой

У меня те же симптомы были когда сломал хвостовой винт а нового не было, и я делал сам винты из баночек от майонеза. С самодельными винтами просто не хватало тяги хвостового мотора. А раз моторы меняете и не помогает значит не хватает тяги но из за сбитых настроек, или повреждений платы. Попробуйте для начала настроить через сервисное меню, как рекомендует уважаемый “cylllka”

lenin959
cylllka:

Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова 😃 Нужно было музычку наложить

И этот человек мне отрезной круг на белта рекомендовал прилепить, на место ХР. 😃)) Типа болгарка будет. 😃))

cylllka
lenin959:

И этот человек мне отрезной круг на белта рекомендовал прилепить, на место ХР. 😃)) Типа болгарка будет. 😃))

😃

PAvlo=

Смотрите что нашел (немного не в тему, правда)
sunsky-online.com/…/3.5CH+R+C+Helicopter+with+Came…

Жалко, что 3х канальник. Вот, думаю, можно его взять и начинку с камерой на другой верт переставить, СОЛО, конечно, вряд-ли потянет. 😦

cylllka
PAvlo=:

Смотрите что нашел (немного не в тему, правда)
sunsky-online.com/…/3.5CH+R+C+Helicopter+with+Came…

Жалко, что 3х канальник. Вот, думаю, можно его взять и начинку с камерой на другой верт переставить, СОЛО, конечно, вряд-ли потянет. 😦

Смысл эту дрянь покупать, если проще врт такой регистратор взять? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вытащить из корпуса для облегчения

PAvlo=
cylllka:

Смысл эту дрянь покупать, если проще врт такой регистратор взять? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вытащить из корпуса для облегчения

Интересная штука. Только к верту цеплять неудобно будет без корпуса. Там все на одной плате скорее всего спаяно, а карта памяти в корпусе фиксируется. Корпус снимешь - карта не будет фиксироваться, как мне кажется.

cylllka

держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси

PAvlo=
cylllka:

держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси

Пробовал уже эту штуку?