Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Wild_Falcon

Заменил хвост на своей прошке - теперь хвост гарантировано рабочий, но закручивает все равно (с теми же симптомами, разве что без траблов с движком ХР). Полез в инженерное меню - и похоже там что-то намутил - стали колом обе сервы. Путем манипуляций по мануалу из вики восстановил полную работоспособность сервы крена, и ход вниз (“вперед”) сервы тангажа. На ручку назад не реагирует - как я понимаю, неправильная нулевая точка. Полчаса давил ее вперед (с периодическим сдвиганием в центр) - ничего не дало, она может быть настолько далеко?
И возможно ли сбросить настройки в заводские?

anevst
Wild_Falcon:

И возможно ли сбросить настройки в заводские?

Нет.

Wild_Falcon

Жаль 😦 Тогда какой может быть примерный алгоритм для настроек сервы - по ручке “вперед” работает, на “назад” не реагирует? По вики уже пробовал 😦

dr_Wagen

Вот что значит не читать форум. Говорилось же неоднократно - записывайте что накликали в инж.меню, т.к. “волшебной кнопки” нет. 😦
Сергей Вы обращали внимание что там 2 режима настройки ? Для центра и для крайних положений серв.

Wild_Falcon

Обращал конечно. Перед тем как взяться за настройку прочел вики несколько раз, некоторые проблемы были похожи на мои, но солюшены к сожалению, не помогли 😦
Мда, с кликами это я уже просчитался - в смысле, сколько и куда накликал понятия не имею. Потому посыпаю голову пеплом, и прошу помощи - по симптомам определить куда стоит крутить чтобы вернуть назад.
Проблемы осталось две - серва тангажа не откликается в режиме “назад” и хвост таки закручивает.
Ветку обязуюсь осилить, просто не сразу 😃

Апдейт.
Как ни странно, серва заработала при отведении триммера в крайнее положение вверх (в нормальном режиме). А в инженерном почему-то не реагирует никак.
Хвостовой мотор стартует не сразу с основным, иногда надо толкать винт пальцем - с таким кто-то сталкивался?

dr_Wagen

Поздраляю 😃

Wild_Falcon:

Хвостовой мотор стартует не сразу с основным, иногда надо толкать винт пальцем - с таким кто-то сталкивался?

Я сталкивался. Перед смертью мотора 😉 А чаще всего это просто недостаток триммера на хвост или акк подсел.

Почитайте. rcopen.com/forum/f59/topic163578/2013
Помойму самое правильное описание по тюнингу хвоста.

Лечите по одной проблеме. ПМСМ.

Wild_Falcon

Самое веселое, что хвост-то новый (как раз и не баловался с настройками особо после того как угробил предыдущий и не добыл новенький).

А с сервами поздравлять рановато, надо разобраться как в инженерке нулевую точку таки отстроить, а то сейчас не реагирует. Триммер в пол - не дело, запаса на коррекцию в полете нет.

UdavUA
Wild_Falcon:

как в инженерке нулевую точку таки отстроить

вот это самое неприятное. и прибывает только с практикой и каким то особым китайским волшебством. у меня была плата на которой стабильно слетали настройки крайних точек серв. первое , что делал снимал шестеренку, чтоб не спалить ключи , и после этого серва обычно дико крутится. тут главное поймать момент играя тримерами где она замрет. точки там перекашивает иногда просто фантастически. поймав одну точку и понимая по тригерам какую именно поймали пытайтесь вывести ее максимально к центру , ну или хотяб подальше от края. найдя момент когда мотор перестал крутится как дурной пробуем выставится по центру уже через первое инженерное меню. и наблюдаем ходы сервы в обе стороны. и дальше меняя первое меню с в вторым добиваемся нужного результата. да прибудет с вами терпение и сила )))

iKot

всем привет и всех с прошедшими! принимайте в свои ряды! долго летал на сооснике S107, пока он меня не утомил окончательно и было решено перейти на Solo Pro, благо вовремя познакомился с форумчанином Kudra и при личной встрече получил возможность воочию понять что такое классика 450 и Solo Pro… первое впечатление о последнем: от китая не ждал ничего хорошего, но не до такой степени. фактически этот вертолет нихрена не RTF, это становится ясно даже просто после чтения форума плюс теперь уже личный опыт )) вертолет начал летать только после программирования с пульта (странно, что об этом нет ни слова в инструкции, нашел эту инфу на форуме). в механику пока не лез, но чувствую, что тяги от серв тоже придется подкручивать вверх-вниз… возможно, мне просто не повезло 😠

вообщем, осваиваю по чуть-чуть, летая с правым креном 😃 все оказалось гораздо сложнее, чем в симуляторе не говоря уже о сооснике!

пысы: после прочтения 35 страниц этой ветки реально поражен инженерной мыслью, усидчивостью и прямотой рук пользователя cylllka 😁 уважуха прям, иначе не скажешь!

немного оффтопа к знатокам: на сооснике перестал крутиться верхний винт - смотреть пиньон на валу или сам движок? если винту помочь руками, то раскручивается в итоге. заранее спасибо!

AHTIKAP

Сегодня комнатный пилотаж закончился мягкой посадкой в аквариум с рыбками))) Утоп целиком. Секунд десять был под водой.
Вертолет оказался водонепроницаемым. После сушки полетел без глюков.

Wild_Falcon
UdavUA:

снимал шестеренку, чтоб не спалить ключи , и после этого серва обычно дико крутится. тут главное поймать момент играя тримерами где она замрет. точки там перекашивает иногда просто фантастически. поймав одну точку и понимая по тригерам какую именно поймали пытайтесь вывести ее максимально к центру , ну или хотяб подальше от края. найдя момент когда мотор перестал крутится как дурной пробуем выставится по центру уже через первое инженерное меню. и наблюдаем ходы сервы в обе стороны.

Можно уточнить, играть триммерами уже с надетой шестерней? Как я понимаю настраивать точки без движущегося датчика положения сервы смысла нет (или есть?).

Wild_Falcon

Да, пробовал.
У меня ведь изначально уползла вверх серва крена, и я сразу начал править по мануалу в вики.
В результате крен починил, но до сих пор не могу привести в чувство тангаж (ход стика назад) - его увело в процессе настройки 😦

UdavUA
Wild_Falcon:

Можно уточнить, играть триммерами уже с надетой шестерней? Как я понимаю настраивать точки без движущегося датчика положения сервы смысла нет (или есть?).

после того как серву поймали и она перестала крутится, можно шестеренку одеть иначе тяжко настраивать. а можно рукой сместить на миллиметр в нужную сторону потенциометр сервопривода (типа как тяжка пошла в нужную сторону) и продолжить выклацивать триммерами. но окончательная настройка естественно уже с надетыми шестернями , чтоб видеть ход тяги и сколько к краю ее еще можно проводить. и да крайние точки выводите на двойных расходах.

click

Доброго времени суток. Недавно обзавёлся Nine Eagles Solo pro 2 - моя первая модель. По неосторожности после первого же полёта сломались тяги и был погнут хвост. Тяги докупил, хвост подрихтовал. Но теперь проблема - вертолёт начинает дико клонить влево (против часовой стрелки) едва он начинает отрываться от пола(Независимо от положения триммеров), чуть поднявшись начинает клонить влево (наклон). Чем может быть вызваны эти проблемы и как их устранить?
П.С. Темы пролистал первые страниц 40 на большее меня не хватило:)
П.П.С. Триммеры поворота и наклона такое чувство что вообще не работают (по крайней мере звуков вертолёт не издаёт при нажатии, тример тяги и высоты работает нормально.

iKot

Все, добил тему! честно прочитал всю ветку! стал очень умным 😃 вопрос к тем, кто заказывал что-либо на НК: каждый добавленный в корзину товар они считают с учетом доставки. почему? сначала кликнул на 4 шт акб, они “упали” в корзину с учетом доставки. мне заботливо сообщают, что могу еще что-то добрать по весу оплатив только стоимость запчасти. далее выбираю хвост, но и он тоже отображается в корзине с учетом доставки. подскажите, пожалуйста, кто знает…

Urgot

Второй раз вылетела ось, которая фиксирует флайбар. В первый раз каким то образом нашла супруга. Причем не знала про аварию - вынесла мне с вопросом - не мое ли. 😵
Ну второй раз чудес не жду - если кто сталкивался: подскажите, что из подручных материалов подходит по диаметру. Насиловать примерно подходящим не хочется - вдруг кто имеет решение? 😃

anevst

Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.

Urgot
anevst:

Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.

Только про них и думаю. Да много их, давайте размер 😃

genechka_k

сижу все думаю… брать или нет ? опыт есть только с 450 и 500 вертами. такого малыша не было никогда, да и краши дорогие, и выезжать на поле нужно и т.д и тп
как думаете не разочарует? и запчастей на него вылом…
но инверт я так понимаю он не могет… вобщем что делать?

Urgot
anevst:

Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.

Докладываю: отлично подошел кусок 50 мм скрепки фирмы Berlingo. Наверное и другие 50 мм подойдут. Кинул скрепку в походный ремкомплект.