Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

vonhallen
vayder:

с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.

Сделал как советовали, но результат тот же: сначала связь обнаружилась, 10 секунд работы, далее обрыв связи и следующие попытки не приносят результат…

Vladdimmir

Неделю назад стал владельцем solo pro 260a, на третем акуме, сломал хвостовой винт, но благо перед покупкой прочитал какие нужны зипы, и вчера запчасти были уже у меня.
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой:
я думал что все детальки меняются очень легко, но на практике еле снял с мотора обломанный хвостовой винт(посажен был очень туго).
Чуть не угробил мотор. А когда одевал новый хвостовой винт, морочил, морочил голову с пинцетом, плюнул и просто удерживая мотор придавил пальцем и одел.
У меня сложилось впечатление что замены, еще одного сломанного хвостового винта мотор не выдержит!

Подскажите как правильно снимать хвостовой винт? или моторчик рассчитан на то что просто удерживая мотор, стянуть с него данный винт?
А также заказал рулевые тяги, но когда смотрю на верт, начинаю сомневаться что в случае поломки, смогу их правильно установить и настроить:(

vonhallen

В продолжение темы о невозможности восстановить связь между вертом и пультом.
Вертолет простоял в покое сутки и при включении нашел пульт и даже проработал секунд 30. При попытке взлететь вертолет немного повело и врезался в одеяло)) (взлетал с кровати). И вертолет сразу потерял связь снова и опять не находит, хотя удар был совсем слабым, если это можно назвать ударом, правда газ сбросил не сразу и ротор пытался прокрутиться секунду-две.

vonhallen

Новости от вертолета, потерявшего свой пульт…
Вчера к моему удивлению стал находить, я даже полетал в сумме минуты 3-4. Но, чехарда продолжается, стал терять связь прямо в полете, один раз потерял, когда я набирал высоту, что привело к столкновению с потолком и крушению, второй раз так же в полете, стал сам выписывать пирует, я даже не сразу понял, что это он сам, я не я им управляю) Хотел я предположить, что от вибрации контакты отходят, но связь так же терялась, когда он стоял в покое.

vonhallen

В связи с происходящим с моим вертолетом, хочу спросить совет, стоит ли еще раз нести в сервисный центр в надежде, что они вылечат мой вертолет, или заказать новую плату?

vayder

Если повреждений механических нету несите, и требуйте выполнения гарантийных обязательств.

Vladdimmir

Подскажите столкнулся с таким явлением, после покупки усиленных батареек на 150mah, появился у соло про260 такой баг: когда включаю пульт, проверяю работоспособность тяг(или серв) не знаю как правильно, они очень вяло стали время от времени реагировать на пульт, приходится по несколько раз, включать и выключать пульт, пока не начинают нормально работать.

Это начало конца верта?

10 days later
badpit007

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, поосле краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder’а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.

Vladdimmir
badpit007:

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, после краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder’а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.

Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!

badpit007
Vladdimmir:

Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!

вот фотографии того как я собрал

Vladdimmir

По твоим фото не видно.
Но они должны крепиться:
1)на тарелке перекоса-на двух противоположных шариках
2 на винте на крест накрест
При правильной установке когда флайбер стоит ровно, у тебя должно из креплений получиться буква г и г перевернутая, с каждой стороны!

на фото красного верта видно, да и на жолтом тоже

santo3
badpit007:

вот фотографии того как я собрал

Судя по поведению вертолёта и продольному наклону лопастей на первом фото - сломан межлопастной вал. Проверте: попробуйте взятся за лопасти и подвигать их вверх вниз, если скользят по основному валу, то точно сломан.
Я ремонтировал кусочком старого алюминеевого провода в белой изоляции с подходящим диаметром. Стянул изоляцию, проделал в основном валу (на месте бывших выступов) раскалённой иглой отверстие, надфилем довёл его до нужного диаметра, а потом просунул кусочек провода и с двух сторон зафиксировал одев обратно кусочки изоляции - получилось железно!

badpit007

Вот еще несколько фотографий, более подробных вроде, попробую по новому валу определить сломан ли старый )

badpit007

Проверил и действительно оказался сломан межлопастной вал, починил тоже с помощью толстой проволоки. Теперь летает и даже управляется )
спасибо большое ))
немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

Ufir
badpit007:

немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

Без винта тоже гудит? 😉

badpit007

не знаю, винт уже одет, снять думаю не получится )
попробую новый найти, может завалялся

Vladdimmir

гудит из за хвостового стабилизатора, я свой одно время разбил и летал без него, верт летал тихо, теперь поставил новій начало гудеть.
Во время полета очень хорошо видно как он из за работы хвостового мотора вибрирует. Как по мне если летать умеешь и падаешь не на хвост, так он вообще не нужен.

13 days later
Alexx_B

Коллеги-москвичи!
Появилась у меня беда (давно, но таки твердо решил разобраться к зимнему сезону, весь остальной парк будет ждать лета) - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал). Так уж получилось, что у меня и то и другое есть, но не помогает. Но есть подозрения, что запасной хвост с ХК пришел изначально плохой. Заказывать запчасти вслепую как-то надоело, хочется точно понять, в чем проблема. Поэтому возникла идея перекинуть хвост со 100% рабочего верта и проверить, в чем же косяк.
Есть неленивые люди, готовые вечерком спуститься во двор / подойти к метро и помочь в эксперименте? С меня …эээ… ну, договоримся. Например, у меня запчастей почти на вторую тушку хватит.

santo3

Alexx_B

  • закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал).

Думаю, что хвост (чувствительность гиры тоже пробовал увеличивать). Поясню…
ИМХО хитрые китайцы сделали хвост короче, чем следовало (продольная центровка тому пример), что бы хвостовой мотор, пытаясь компенсировать закручивание - работал на износ (быстро изнашивался и мы снова и снова покупали хвост с мотором). У меня такая же проблема. Лично проверить пока не успел (запасной хвос уже был), но в зимний период собираюсь этим заняться: Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
В этой ветке уже видел подобную модификацию - говорят верт стал круче.

Alexx_B

santo3
это все хорошо, если бы только с тем же самым по длине хвостом верт не летал раньше 😃 А потом перестал и без всяких крашей. Соответственно, либо щетки хвостового мотора источились и мотор “не тянет”, или мозги, которые в этой модели на одной плате. Мне больше кажется, что моторчик (особенно с учетом того, что новый гудит даже громче, чем старый).

Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.

вероятно, я не уточнил. Это не легкие закручивания, мешающие пилотированию. Нет, хвост не держит совсем, как будто моторчик не крутится вовсе. При этом гира отрабатывает (слышно по гулу ХР), но не то, что триммерами, а даже ручкой нельзя остановить вращение. Поэтому - либо подается недостаточное напряжение, либо действительно не тянет мотор. Покупать еще один хвост при вероятности, что и эти оба рабочие, я не хочу (пусть и всего 4 бакса, но солить мне их чтоль? 😃 ), как еще проверить - я не знаю. В голову приходит только перекидывание хвоста с реально рабочей модели. Всего-то на 5 минут делов

serges59

а хвостовой винт правильно стоит?
или попробовать полярность мотора поменять разъемом - может неправильно включили или винт не той стороной поставили