Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ufir
badpit007:

немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

Без винта тоже гудит? 😉

badpit007

не знаю, винт уже одет, снять думаю не получится )
попробую новый найти, может завалялся

Vladdimmir

гудит из за хвостового стабилизатора, я свой одно время разбил и летал без него, верт летал тихо, теперь поставил новій начало гудеть.
Во время полета очень хорошо видно как он из за работы хвостового мотора вибрирует. Как по мне если летать умеешь и падаешь не на хвост, так он вообще не нужен.

13 days later
Alexx_B

Коллеги-москвичи!
Появилась у меня беда (давно, но таки твердо решил разобраться к зимнему сезону, весь остальной парк будет ждать лета) - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал). Так уж получилось, что у меня и то и другое есть, но не помогает. Но есть подозрения, что запасной хвост с ХК пришел изначально плохой. Заказывать запчасти вслепую как-то надоело, хочется точно понять, в чем проблема. Поэтому возникла идея перекинуть хвост со 100% рабочего верта и проверить, в чем же косяк.
Есть неленивые люди, готовые вечерком спуститься во двор / подойти к метро и помочь в эксперименте? С меня …эээ… ну, договоримся. Например, у меня запчастей почти на вторую тушку хватит.

santo3

Alexx_B

  • закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал).

Думаю, что хвост (чувствительность гиры тоже пробовал увеличивать). Поясню…
ИМХО хитрые китайцы сделали хвост короче, чем следовало (продольная центровка тому пример), что бы хвостовой мотор, пытаясь компенсировать закручивание - работал на износ (быстро изнашивался и мы снова и снова покупали хвост с мотором). У меня такая же проблема. Лично проверить пока не успел (запасной хвос уже был), но в зимний период собираюсь этим заняться: Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
В этой ветке уже видел подобную модификацию - говорят верт стал круче.

Alexx_B

santo3
это все хорошо, если бы только с тем же самым по длине хвостом верт не летал раньше 😃 А потом перестал и без всяких крашей. Соответственно, либо щетки хвостового мотора источились и мотор “не тянет”, или мозги, которые в этой модели на одной плате. Мне больше кажется, что моторчик (особенно с учетом того, что новый гудит даже громче, чем старый).

Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него “старый” мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.

вероятно, я не уточнил. Это не легкие закручивания, мешающие пилотированию. Нет, хвост не держит совсем, как будто моторчик не крутится вовсе. При этом гира отрабатывает (слышно по гулу ХР), но не то, что триммерами, а даже ручкой нельзя остановить вращение. Поэтому - либо подается недостаточное напряжение, либо действительно не тянет мотор. Покупать еще один хвост при вероятности, что и эти оба рабочие, я не хочу (пусть и всего 4 бакса, но солить мне их чтоль? 😃 ), как еще проверить - я не знаю. В голову приходит только перекидывание хвоста с реально рабочей модели. Всего-то на 5 минут делов

serges59

а хвостовой винт правильно стоит?
или попробовать полярность мотора поменять разъемом - может неправильно включили или винт не той стороной поставили

Alexx_B

его нельзя поставить не так. представьте цифры на калькуляторе. как ни крути, но спутать 2 и 5 не выйдет 😃
ну и я отписался, что гира работает нормально (т.е. реагирует)

хотя да - я пробовал играться с винтами. ибо новый хвост по дефолту идет без винта, а мне лень было его переставлять. стрельнул у знакомого похожий по габаритам от 3-х канального соосника. он похож, но загнут в другую сторону. пришлось поиграться с полярностью:)

pomsta
Alexx_B:

пришлось поиграться с полярностью:)

Зря. В движке расположение щеток таково что при обратном включении ресурс будет меньше. Все вернуть в зад и вцепить нормальный винт…

Alexx_B

коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

serges59
Alexx_B:

коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
только мне серву сегодня поменять нужно - заедает

serges59

Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
решил еще эксперимент с мотором основным -
замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка

Alexx_B

кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника 😃

Qwerty_ALex

подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.

суфикс

Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.

badpit007

Подскажите пожалуйста где на ХК найти проводки идущие от платы вместе с разъемом для подключения шасси. Дело в том, что у меня оторвался проводок, я его по-быстрому припаял, в итоге изоляция проводков слезла, а я не заметил, они закоротили и убили 2 аккума. Теперь проще заказать новые проводки)
Подкиньте пожалуйста ссылочку это крепление с отходящими от него проводками. Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))

Alexx_B

badpit007
имхо дешевле купить самые простые китайские наушники и не ждать посылку из китая

А я вчера починил свой Соло, спасибо serges59
Действительно, он был прав: мы довольно быстро нашли, что проблема была в неправильно стоящем винте. Еще раз спасибо!

maksim_2000
badpit007:

Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))

Я вообще убирал этот разъем, менял проводки на МГТФ, и припаивался сразу к клеммам на шасси. Потому как родные проводки ну очень не надежные, во-первых изоляция слезает, во-вторых обламывались быстро.

7 days later
flenger

Всем добрый день,

Суть вопроса в следующем: одна из серв (левая если смотреть с хвоста) стала медленнее отрабатывать движения чем другая ( отрабатывает полный ход но с заметным замедлением) , думал может быть тяга кривая или уже моторчик у сервы сдыхает, поменял тягу и моторчик - не помогло, не подскажите в какую сторону копать?

flenger
Alexx_B:

как моторчик меняли?

моторчик брал от такой же платы, отпаял/припаял…