GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

vexpert

а где можно 255 купить по нормальной цене в нете может кто нибудь подскажет пару тройку хороших вертолетных магазинов?

yura_v
Oleg_fly:

Посмотрел оба ролика…

Срочно менять оператора! Или - на курсы “операторского мастерства” 😉

Знаю-знаю, что снимать такое тяжело, тем более малька, но… ничего не видно… как оно летате, какие фигуры … тяжело разобрать…

😃

Ну да просто не лениться и таскать на съёмки нормальный штатив с поворотной ручкой
качество сразу подпрыгнет

AndroNNNio
yura_v:

Ну да просто не лениться и таскать на съёмки нормальный штатив с поворотной ручкой
качество сразу подпрыгнет

Там не ручка поворотная, а головка 😃

valera_k

А где можно харька в питере купить?? или у кого купить???
просто вроде ни в одном магазе нет их…

m_denisov

можно в Москве купить и получить в Питере…

есть он, пока, только в rc-forsage (не реклама).

valera_k
Oleg_fly:

А кто обижал?
Я ж восхитился… - МУЗЫКА - СУПЕР!

😃

а что за музыка??кто поет, не могу себе что-то на iphone shazam качнуть))

A_Nitro
valera_k:

а что за музыка??кто поет, не могу себе что-то на iphone shazam качнуть))

Это зеброхед-- очень долго искал этот ремикс песни с названием действия, которое Димыч пиранья, постоянно делает!

9 days later
m_denisov

Вы краши хотели? Их есть у меня.

Итак коллеги, за время эксплуатации 255-ки, случилось у меня два краша.Почему не рассказывал раньше- поймете позднее.
итак:
Краш 1.

После очереного переворота вниз ротором и подрыва, верт стал почти не управляемым и рухнул вниз ротором в не глубокий плотный снег, а точнее он внего просто ввинтился ротором. Как выяснилось, я черезчур увлекся резким газом в адле,- не выдержала обгонка.
Повреждения:
сломаны стойки шасси, погнут флай-бар, погнуты рычаги держатаелей лопастей ОР. Ну и обгонка ушла.

Краш 2.
Втрой раз верт уронил сегодня- дохвастался тем как он пуляет. Ну Вы наверное уже догадались, опять сорвало обгонку, владея умением авторотировать только в теории, верт уронил на правую часть шасси под 45 град к горизонту. Повреждения:
Обгонка, сломаны стойки шасси, погнут флай-бар, погнут рычаг одного держателя лопастей.

В остальное время динамика вертушки, позволяет вывести ее из любой щекотливой ситуации в полете в любом положении к горизонту, прсто “газ до отказу” в “+” или в “-” и верт летит вверх!

valera_k

Слушай, если описания вместе с товаром(болтами) нет, то сложно сказать, недавно сервы устанавливал в купленную тушку…так вроде там такие же стоят, а вобще в инструкции вертолета на первых страницах указан четкий точный размер каждого болтика употребленного в конструкции всего вертолета…я думаю от их размера и стоит отталкиваться…)

VVM

Я спросил подумав может у кого есть 250 и сабж, сегодня сам проверил, некоторые подходят.😆

VVM

😵😢Хорководы подскажите - тяги от сервы до тарелки АП ставили 31 мм по инструкции?
А то у меня при таких значениях 0 при 50% не выходит приходится уменьшить на 3 мм. Или что - не понял.

m_denisov

По инструкции выставляются тяги только в голове. Далее при 50% газа субтримерами подгоняются все качалки серв в горизонтальное положение. И только после этого тягами от серв выставляется горизонтальное положение АП при 0 град. на лопастях.

VVM

2: m_denisov а Вы эти тяги регулировали? и если да то сколько у Вас вышли. При тягах по инструкции, ап стоит высоко ( примерно на те же 3 мм). сервы 410, шарики стоят в 3-м отверстии (от конца качалки, противоположном серве), качалки, которые были двойными.

m_denisov

передние 30,5 мм. задняя чуть короче: типа 30,2 мм.

VVM

2: m_denisov Сапибо огромное.
Да перестроил, у меня вышли такие же длинны, только на задней серве
поставил шарик от т-рекса 250, родной слегка задевал за серву.

VVM

Закончил сборку сабжа, остались настройки и облет. В основном верт понравился, но заметил не большой поперечный ( право - лево) люфт цапф ОР. узел пересобрал но люфток не исчез. Пластиковые линки ОР обжимать или не стоит? Компановка электроники немного по другому, чем на фото и в инстр. выложу фото гляньте оцените.