GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
На первой странице темы.
а где можно 255 купить по нормальной цене в нете может кто нибудь подскажет пару тройку хороших вертолетных магазинов?
Посмотрел оба ролика…
Срочно менять оператора! Или - на курсы “операторского мастерства” 😉
Знаю-знаю, что снимать такое тяжело, тем более малька, но… ничего не видно… как оно летате, какие фигуры … тяжело разобрать…
😃
Ну да просто не лениться и таскать на съёмки нормальный штатив с поворотной ручкой
качество сразу подпрыгнет
Ну да просто не лениться и таскать на съёмки нормальный штатив с поворотной ручкой
качество сразу подпрыгнет
Там не ручка поворотная, а головка 😃
А где можно харька в питере купить?? или у кого купить???
просто вроде ни в одном магазе нет их…
можно в Москве купить и получить в Питере…
есть он, пока, только в rc-forsage (не реклама).
А кто обижал?
Я ж восхитился… - МУЗЫКА - СУПЕР!😃
а что за музыка??кто поет, не могу себе что-то на iphone shazam качнуть))
а что за музыка??кто поет, не могу себе что-то на iphone shazam качнуть))
Это зеброхед-- очень долго искал этот ремикс песни с названием действия, которое Димыч пиранья, постоянно делает!
Смотрим- наслаждаемся звуком ротора.
Вы краши хотели? Их есть у меня.
Итак коллеги, за время эксплуатации 255-ки, случилось у меня два краша.Почему не рассказывал раньше- поймете позднее.
итак:
Краш 1.
После очереного переворота вниз ротором и подрыва, верт стал почти не управляемым и рухнул вниз ротором в не глубокий плотный снег, а точнее он внего просто ввинтился ротором. Как выяснилось, я черезчур увлекся резким газом в адле,- не выдержала обгонка.
Повреждения:
сломаны стойки шасси, погнут флай-бар, погнуты рычаги держатаелей лопастей ОР. Ну и обгонка ушла.
Краш 2.
Втрой раз верт уронил сегодня- дохвастался тем как он пуляет. Ну Вы наверное уже догадались, опять сорвало обгонку, владея умением авторотировать только в теории, верт уронил на правую часть шасси под 45 град к горизонту. Повреждения:
Обгонка, сломаны стойки шасси, погнут флай-бар, погнут рычаг одного держателя лопастей.
В остальное время динамика вертушки, позволяет вывести ее из любой щекотливой ситуации в полете в любом положении к горизонту, прсто “газ до отказу” в “+” или в “-” и верт летит вверх!
Подскажите пож. коллеги, а такие винты подайдут к сабжу:
www.xmodels.ru/catalog/184/108/ (не реклама)?
Слушай, если описания вместе с товаром(болтами) нет, то сложно сказать, недавно сервы устанавливал в купленную тушку…так вроде там такие же стоят, а вобще в инструкции вертолета на первых страницах указан четкий точный размер каждого болтика употребленного в конструкции всего вертолета…я думаю от их размера и стоит отталкиваться…)
Я спросил подумав может у кого есть 250 и сабж, сегодня сам проверил, некоторые подходят.😆
здорово))))))
❓😵😢Хорководы подскажите - тяги от сервы до тарелки АП ставили 31 мм по инструкции?
А то у меня при таких значениях 0 при 50% не выходит приходится уменьшить на 3 мм. Или что - не понял.
По инструкции выставляются тяги только в голове. Далее при 50% газа субтримерами подгоняются все качалки серв в горизонтальное положение. И только после этого тягами от серв выставляется горизонтальное положение АП при 0 град. на лопастях.
2: m_denisov а Вы эти тяги регулировали? и если да то сколько у Вас вышли. При тягах по инструкции, ап стоит высоко ( примерно на те же 3 мм). сервы 410, шарики стоят в 3-м отверстии (от конца качалки, противоположном серве), качалки, которые были двойными.
передние 30,5 мм. задняя чуть короче: типа 30,2 мм.
2: m_denisov Сапибо огромное.
Да перестроил, у меня вышли такие же длинны, только на задней серве
поставил шарик от т-рекса 250, родной слегка задевал за серву.
Закончил сборку сабжа, остались настройки и облет. В основном верт понравился, но заметил не большой поперечный ( право - лево) люфт цапф ОР. узел пересобрал но люфток не исчез. Пластиковые линки ОР обжимать или не стоит? Компановка электроники немного по другому, чем на фото и в инстр. выложу фото гляньте оцените.