E-flite-Blade-SR
Взял кит, brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolyet_align_t_rex_…, правда с аппой проблемы, у меня DX6i, по ходу маловато будет. Надо восьмиканалку брать.
с 3gx на борту? Я тоже такой заказал не так давно.
с 3gx на борту?
Да, ФБЛ 3GX. Интересно будет с настройками её разбираться.
После очередного краша решил я не восстанавливать это хаотичный Blade SR. А внял совету форумчанина и купил готовый кит Copterx 250 FBL (карбон+металл) и снял всю электронику с Блейда для установки на кит
Так как у меня есть SKYARTEC WASP 100 и его аппа меня полностью устраивает, то в качестве приемника и гироскопа купил два в одном SKY-X303V от вертолета Skyartec WASP X3V (Кит+Gyro - обошлись в 74$)
Собрал я все это дело, настроил, проверил, и о чудо! Франкенштейн из трех вертолетов прекрасно взлетает, ведет себя несравнимо стабильно(по сравнению с блейдом).
!!!Но есть одна большая проблема с которой не могу разобраться - После секунд 15 прекрасного висения в воздухе все резко отрубается, как будто приемник теряет сигнал, хвостовая серва начинает бешенно вращаться, пытаясь сломать все и вся. Диод светится хаотично на приемнике. Через пару секунд простоя все опять прекрасно работает(хотя иногда надо перетыкать акком) Причем этого эффекта нет, если крутилку чувствительности гироскопа поставить на “9 часов”, но вертолет тогда оказывается без стабилизации.
Может ESC от блейда не подходит к этому приемнику или вольтаж какой нить не тот( Помогите кто чем может:)
Может кто подскажет? Для чего этак крутилка? На что влияет характеристика 8 Amp ? Будет ли эта ESC работать с батарейкой в 7.4V?
Крутилка регулирует пропорцию между роторами, можно поправить, если хвост переруливает или недотягивает.
8А - мощность регуля. На что она должна “влиять”?
Регуль и мотор там под 3S. На 2 банках летать не обучены.
Немного не в тему, но, остались у меня некоторые запчасти от BSR и решил, чего добру пропадать, купил клон 250 Т-рекса по- дешевке и собрал все это в качестве эксперимента. В начале вся электроника была от SR, докупил только серву на хвост. Решил взять тоже Блейдовскую, DS76. Потом поставил более легкий регуль Пилотаж на 20 ампер. Висит нормально, но осталась проблема с хвостом - никак не хочет держать. Выставляю чувствительность на такое значение, при котором пропадают осцилляции хвоста, но при изменении оборотов, хвост уплывает. Вот и думаю, в чем проблема- в гироскопе или может серва медленная?
P.S. Сорри за оффтоп.
Хвост тоже дергает, но гироскоп держит.
Надо смотреть на расположение качалок на руль,серву хвостовую.Настроить предкомпинсацию на хвосте.и летать на удержании хвостовой балки!!
На первом видео такое ощущение что серва на хвост не слишком быстрая…
Предкомпенсация на BSR понятно как настраивается, крутилкой на регуле. А на этой поделке чего- то не догоняю как. Кривой хвоста? Переключил гироскоп в режим цифровой сервы, стало получше, но хвост все равно уводит.
Еще вопрос- на этом гироскопе и так по умолчанию вроде стоит режим удержания, разве нет?
6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!
6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!
Каналы подключены как обычно - один провод на канал Rudder, другой в Gear. Горит постоянно, в общем тут в теме было про это, ищу. В родной блейдовской инструкции, к сожалению, мало чего сказано (точнее- ничего)
А поделитесь пожалуйста кому не трудно ссылками на сайты где можно взять запчасти на Blade SR, погуглил, но не нашел к примеру лопасти пластиковые или карбоновые, и заодно быть хоть более менее уверенным что сайт нормальный, не нагреет.
На Амоке есть достаточно запчастей для него, по крайней мере, закупаюсь там. Из русских- можно в Пилотаже посмотреть. По поводу карбоновых лопастей, как и металлического апгрейда- сильно сомневаюсь в целесообразности. Уж лучше за такие деньги стоковых побольше набрать запчастей.
Амок:
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=47_164_171
В Пилотаже:
pilotage-rc.ru/Модель-р-у-вертолета-Blade-SR-элект…
Ну и Райт:brrc.ru/catalog/production/sr_cp/
P.S. Ну и потратил же я на него денег)))
но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись
И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.
но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись
И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.
Зато деревяшки поглощают всю энергию при краше, и экономят кучу запчастей.
Двиг помирает да, так что стоит взять, как и еще пром. вал, цапфы, тарелку, и все остальное из АП. Ну и кучу хвостовых балок стоковых, либо поменять на карбон.
P.S. коробка лопастей уже собралась, подбираю пары потихоньку.
Недавно, кстати полетал немного на нем после того, как впилил его в бетонный отбойник и собрал заново. Весело, но после 450-ки уже не то…
Как сказал тут один формучанин - “SR - это вещь в себе”, поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки, благо она не сильно дороже выходит, была бы нормальная аппа.
Как сказал тут один формучанин - “SR - это вещь в себе”, поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки
Купил уже, теперь надо заставить летать, раньше летал на стрекозе и сейчас на маленьком квадрокоптере, так что некоторый опыт есть.
Я тоже его однажды купил))) Заставил летать только через полтора годика, потратив на него кучу запчастей. Зато разбирать и собирать его весьма просто, качество у НН весьма хорошее. Но вот аппу конечно лучше другую сразу же, в стоковой настройки не поменяешь, например кривые, экспы и прочее.
А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.
А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.
Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.
Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.
А как же симулятор? Да и может проще купить домашний FP для тренировки, благо стоят сейчас они очень недорого.