E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

deseven

По-моему еще и новый движок, ну не должно оно так греться.
Не знаю конечно, может мне просто очень повезло с движками…

alex-heli:

Ну вот, отлетались

А у вас хвост стоковый или как?
Со стоковым хвостом кабина частично закрывает движкам доступ воздуха от винтов, может в этом дело. Я сразу ее выкинул, еще и огоньки эти…

alex-heli

Сразу с вертолетом взял запчастей, лопасти, флайбар, но естественно ломается то, чему нет замены 😉 Теперь ждать придется.
Хвост да, объемный. Балка мне больше нравится, так она легче и еще вот охлаждение лучше должно быть. Буду ее ставить, настораживает только, что у многих с этой балкой колбасить начинает.

deseven

Лопастей к mcx2 я тоже сдуру до фига взял, а не ломаются они, вообще никак.
Ставьте балку и пробуйте как-нибудь выровнять движок относительно шестерни. Только аккуратнее, а то придется еще и шестерню менять (если уже не пора).

Alexej

А у меня перестало нижний ротор подкусывать, седня три акка отлетал, похоже соринка где-то попала, а потом выскочила 😃

alex-heli

Ну перспектива ждать раму недели 3 меня не обрадовала, и я разложил верт по запчастям на столе. Дальше раму в одну руку, в другую - зажигалку, и понеслась. Нагрел, погнул, собрал валы и движки, проверил, разобрал, снова нагрел, снова погнул, снова собрал, снова проверил, выполнять до получения результата 😁 В результате, зазевавшись, чуть не расплавил раму, но обошлось. На самом деле левый движок поставил на место уже на второй итерации, но оказалось, что теперь ушел правый двиг. На то, чтобы выпрямить его потратил день и то идеально не получилось. Зато нижний ротор вращается лучше, чем на новом. Рама изначально бракованная мне досталась похоже.
Пользуясь случаем, настроил тяги, крутил на 4 оборота. Испробовал тюнинговый хвост. Управляться вертолет стал приятнее. Только я не стал исключением - с хвостовой балкой сильная вибрация, пока победить без утяжеления не могу.

Vertu

Правки рамы очень редко бывают успешными. Даже если вроде на место встало, через несколько полетов уедет. Особенно если моторы оставили прежние - просто так рамы не едут, они деформируются из-за перегрева моторами.

AABBCC
Vertu:

Правки рамы очень редко бывают успешными. Даже если вроде на место встало, через несколько полетов уедет. Особенно если моторы оставили прежние - просто так рамы не едут, они деформируются из-за перегрева моторами.

Подписываюсь под каждым словом.

alex-heli

Да моторы конечно жесть как греются, когда поменял хвост, смог пощупать их сразу после полета в пару минут, были б они побольше - на них бы обед приготовить можно было б.
Игорь, читаю как избавится от колбасни и нифига не понимаю, что этой стрекозе надо. Балку поставил, грузик где-то в среднем положении, так вроде поменьше трясет. Потом тяги покрутил, верт висеть стал, тарелка практически горизонтально стала, изначально сильно наклонена была вперед. Колбасит насекомое! Причем на свежем аке вроде колбасит сильнее, а потом почуть успокаивается. Где еще покрутить, вроде люфты как были изначально, не увеличились, на лопастях дефектов не вижу?

Vertu
alex-heli:

на лопастях дефектов не вижу

И не увидите. Лопасти не дефектные, просто они не идеальные. Кривизна их выведена очень приблизительно, материал-то пластичный. Я уже отписывал свои опыты. Есть несколько причин для тряски с балкой вместо хвоста. Иногда помогает с грузиком поиграться, иногда - тарелку поправить, иногда - лопасти сменить. Исходите из логики. На мСХ на балке нет никаких грузиков, рама считай такая же, лыжи, канопа и т.п. Лопасти идентичны (только покрашены иначе). Что другое по механике?:

  1. Тарелка
  2. Тяги серв

Тарелка там стоит иначе изначально. На ранних мСХ даже штыри ограничителя сделаны короче, чем на поздних (и на мСХ2). Т.е. тарелка не имела такого хода вперед, как сейчас, она изначально стояла горизонтально. А на мСХ2 ее искусственно накренили вперед и загрузили сзади тяжелым хвостом. Хвост вы убрали, получили уход вперед. Выкрутили правую тягу, триммируя смещение вперед. А левая-то тяга осталась короткая (он же вбок не уходил). И получили перекошенную тарелку, хотя ротор нижний в горизонте.

Я заради смеха как-то поставил на мСХ2, который дико колбасило с балкой, тарелку от старого мСХ. И оно полетело совершенно спокойно, безо всякой колбасни…

В общем, вопрос этот творческий, легко не решить…-)

alex-heli

Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃

Alexandr_Khaustov
alex-heli:

Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃

Легче может на 1г. Разница в полетном времени составляет 1мин, со слов mironset, 9мин против 10мин(стоковый акк 120).
А вообще у меня летает хорошо и со стоковым хвостом, с углепластиковам правда пошустрее.

Insulin

Парни, доброго утра. По отвёрткам не дадите информацию? www.e-fliterc.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=S…
Что интересует:

  1. сечение всех крестовых (не понимаю нумерацию 00-1)
  2. примерная их общая длина
    Сенкс.
Vertu
alex-heli:

Интересно, на сколько он легче стал,

Разница почти в 3г. Отсюда и прыть появляется. А если вы ему канопу от мСХ поставите, еще на 1г облегчите.

alex-heli

Оно свершилось - набравшись смелости, стал крутить всякие восьмерки и хорошенько встретился вертушкой с плазмой:) Хорошо, что у mcx мягкие лопасти, невысокие обороты, укороченный флайбар, а панасоник делает крепкие телевизоры 😁
Кстати, правленая рама тьфу-тьфу жива, надеюсь скоро новая приедет. Вот еще вопрос, ставя легкий хвост, надеялся на увеличение времени полета. Однако те же 6 - 6:30 на аке 120мач и 8 на 150. Тут вон написали про 9 минут на 120 мач, что я делаю не так?

Vertu

Время полета от многих факторов зависит - как моторы тянут, какие лопасти, от трения в узлах, насколько акк живой, как вообще летать - насколько активно. В облегченном виде мСХ2 летает на то, чтобы дольше, просто поживее и веселее.

Veld

Доброго времени суток!
Взял б/у mcx2 без пульта. Пытаюсь завести его пультом от msr - не получается! ((
Делаю все как на msr: включаю пульт, подсоединяю акк: загорается диод, 3-5 секундное молчание, частое мигание диода (связи с пультом нет). При присоединении акка с выключенным пультом, и последующем включением - ситуация таже. Вообще без пульта - аналогично. (((
Что я делаю не так? Подскажите, плз.

deseven

при включении пульта зажать левый стик до щелчка…

Veld

Заработало!!!
Премного благодарен!

anret
Veld:

Что я делаю не так? Подскажите, плз.

Согласно инструкции на задней крышке пульта - все выключаем, подключаем аккумулятор-через 5 сек заморгает светодиод на mCX2,вдавливаем левый стик до упора, включаем пульт, отпускаем стик, перемещаем его в крайнее нижнее положение, светодиод переключится в постоянный режим, все.

Денис71

попробывал DX8, показалось, что более четкое управление, смог посадить верт сразу там, где стоковым пультом еле-еле с нескольких подлетов сажал…

deseven

вероятно причина - половинные расходы