вертолёты GYRO
У меня сима с107, аналог гиры 109, нареканий нет. Падал бедняга с 6м на бетон(летали по цеху). В общем мучали его по полной. Итог на носу обтекателя стерлась краска! И все. Полетное время около 10-12минут. После всяких доработок с облегчением веса(выйграл 5.2г), поставил все как было в стоке, после того как сравнил полет верта директора и моего. Единственное снял светодиод с морды, вытащил весь лишний двухсторонний скотч, который крепил акк и приклеил на тонкой полоске скотча 1копейку к носу. Из минусов ОЧЕНЬ боится сквозняков и плохая точность полета на маленьких скоростях. НО!!! Быстро надоел. Сейчас хочу купить Blade MSR. Если сжаты в финансах возьмите Blade mCX или Blade mCX2, ну а если совсем туго тогда 9 орла соло/соло про или их клоны-копии. Фана будет больше!!! Да только один минус у них всех - если принесете на работу, контора встанет!!!
Ну насчёт 10-12 минут это уж слишком. У меня два 109-ых было. Больше 7.5 минут, даже без обвесов, не летали. Засекал. А вообще гиро 109 и сима 107 очень хорошие вертики для того, чтоб “подсесть”. После можно и MCX и MSR или что душе угодно.
Практическое применение микровертолётов
Fanis Zak [QUOTE=user2005;2173811]Кто нибудь юзал такой ?
Я заказал
Хороший вертолёт .Корпус меньше чем у ГИРО.Летает более быстрее и крутится очень живо.
Едиинственный прикол - при перемещении ручки управления в бок начинает подниматься вверх и в нужную сторону ,необходимо немного сбавлять газ.Очень своеобразный звук издают боковые пропеллеры ,как у настоящих аппаратов.Вообще я сравнивал с мини-четырёхканальником - значительно лучше летает и проще в управленнии.В целом очень хорошее впечатление.
Аккумулятор 130 мА на 7 минут полёта.
Был обладателем Gyro 303, сказать могу много чего, и только негативного! В 2х словах - ни за что не буду больше пилотировать Gyro!
Чёто дохленькая реклама. 4 канала совсем не выразительны. Лишь хилые болтания, еле заметные. Неее лучше полноценную 4-ку иметь. Вот та делает! А мож просто пилот г…но?
Чёто дохленькая реклама. 4 канала совсем не выразительны. Лишь хилые болтания, еле заметные. Неее лучше полноценную 4-ку иметь. Вот та делает! А мож просто пилот г…но?
В рекламе с этим роликом вертолёт рекомендуется малышам.
Так для малышей 3 или 2 канала. 4 взрослому уже сложно и интересно.
Если и покупать 3-хканалку то только тут-правильная цена (совсем не реклама)
Да уж, за 350 руб. — совсем не дурно. Даже если окажется, что это одноразовые вертолеты.
вот интересно а есть ли к этим вертам запчасти ? к примеру двигатели. лопасти, валы и акум я встречал.
Да уж, за 350 руб. — совсем не дурно. Даже если окажется, что это одноразовые вертолеты.
Есть однако и недостатки :это цитата покупателя с того же магазина -
"Так ведь он без гироскопа. Поэтому и вертится. Излучение не “широкополосное”, всё время приходится целиться в верт передатчиком. Сейчас в Москве можно купить аналогичный трёхканальный, металлический соосник по 1200-1500р. Летают гораздо ровнее. Совершенно неинтересная игрушка. Деньги на ветер…
незнаю незнаю… у меня gyro-107 и отлично подходит для дома! очень радует глаз! берите не задумывайтесь!
P.S.
(сын Механикус-а)
Присобачил на верт штекер для акков E-flite, чтоб заряжать от зарядки для Blade. Очень удобно стало и даже старый акк заработал.
Да что тут говорить. Если люди не слышат, пускай на грабли наступают, на которые многие наступили.
Сейчас в Москве можно купить аналогичный трёхканальный, металлический соосник по 1200-1500р
А за две с копейками можно соло с доставкой 😉)))
незнаю незнаю… у меня gyro-107 и отлично подходит для дома! очень радует глаз! берите не задумывайтесь!
P.S.
(сын Механикус-а)
Видимо стоит “разжевать”, что именно означает “недостаточная управляемость” и чем, соответственно, плохи трехканалки.
Человек который не летал - рассуждает так (я и сам так рассуждал в свое время): у машины - 2 канала: вперед-назад, вправо-влево. Ну, у вертолета должно еще быть “вверх-вниз”. Но вбок-то зачем? На машине вбок не езжу - и на вертолете тоже обойдусь.
На самом-то деле все не так как на машине. И 4-й канал - управление кренами - только процентов на 10 нужен чтоб “летать боком”. А на 90 - для гораздо более серьезных целей. Вертолет, даже в ладонь размером - летательный аппарат, и летает он по реальным законам аэродинамики. Режим “easy”, как в игрушке, не поставишь. В воздухе, а особенно в ограниченном пространстве, для которого и нужны эти вертолетики - существует такая вещь как взаимодействие воздушных потоков, создаваемых вертолетом, с препятствиями. Которое, в свою очередь, сильно влияет на поведение самого вертолета. Самые известные из эффектов - “притягивание” вертолета к стенам и снос на “воздушной подушке” у пола. На 4-каналке любая из этих проблем решается легким движением стика в сторону. Правда надо уметь правильно двинуть, но обучение парированию всех этих эффектов и устойчивому пилотированию вертолета рядом с препятствиями - одна из самых интересных вещей в освоении вертолета. Результат - хорошая четырехканалка может безопасно лететь в сантиметре от стены, используя все пространство комнаты, залетать в очень стесненные места вплоть до погони за котом под столом и стульями 😉, садиться на банку Pringles рядом со стеной и т.п.
На трехканалке все перечисленное - самоубийство, однозначно впиливаемся в стену или препятствие, просто потому что понесет вбок а парировать нечем. На этих трехканалках в дверь-то пролететь - смертельный номер, “препятствие” которое на том же MCX пролетают три пьяных пилота в ряд с закрытыми глазами. Можно попробовать успеть развернуть хвостом к препятствию и дернуть вперед, но скорость исполнения даже умелым пилотом такая что поможет это только если до препятствия хотя бы полметра, и обучение этому - не освоение новых возможностей как на MSR например, а извращение, как учиться в бассейне ушами грести за неимением рук и ног.
у меня 105 гиро через день умер, отнес обратно. Сказали сдохла плата, это вобще не возможно, первый раз такое. Предложили взять другой верт за пол цены. Вот я и взял не гиро, очень доволен. мое мнение, не стоит оно этих денег.
Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
Вау! не может быть! 😁 это опять реклама?
Форумчане, не судите строго, но после гиро 105 у меня появился другой соосник, еще дали покатать маленькую синенькую классику )
гиро оцтой. это исключительно мое мнение, не советую покупать. добавте немного денег и возмите нормальный верт!
Gyro-109 и Syma-s107 абсолютно одинаковые верты. Вот только движки нижних лопастей часто горят, запчастей нет, зарядка вообще никакая. Я с другого верта приспособил, так даже аккум ожил. У меня было 4 3-х каналки, Гиро(Сима) больше понравился.